Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Достаточно завестись одной крысе среди ISP, напр. АКАДО, как все остальные начинают копировать ее повадки.
Вот и Корбина Телеком ... ком ... ком ... туда же подалась.
Вместо заявленной, скорость в 10 - 12 раз ниже.
Статистику набирал в утреннее и дневное время по 3 часа.
В общем, в нашей стране нет нормальных провайдеров, да и, вообще, честного бизнеса, - сплошное кидалово и развод.
Противно! И всем ты должен, как земля колхозу.
Пользуйтесь, люди, ADSL-ом - хоть и медленно, зато скорость близка к тарифицируемой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня устраивает. Безлимитка за 650 рублей. Ограничение по траффику 16Гб. Потом режут скорость до 64 Кбит/c. Сейчас все ещё продолжается рекламная акция, хотя обещали до нового года. Скорость не ограничивается 256 Кбит/с. Стабильно под 65-68 КБ/c, что означает около 512 кбит/c или даже побольше. В день реально скачивал по 2 гига. Разве что в суппорт не дозвонишься. Но и поводов мало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в целом, до декабря 2008 качество услуг было вполне приемлемым...
но, начиная где-то с середины декабря, начался кошмар. я не поленился, и написал прогу, которая при простое компа, ведет статистику пингов в 3 направлениях: mail.ru, wow-europe.com и alibaba...
существенной разницы в качестве связи, в зависимости от направления нет: везде ужасающе.
в период с 24 декабря, по 7 января, выявлена определенная зависимость: больше трети наблюдаемого времени(5,2ч из 12,0 - средние значения за 2 недели) - интернет нестабилен;
-средний пинг в "благоприятное время"(БВ) - 268
-максимальный в БВ - 1674(при значении timeout 5000)
-максимальный в БВ - 3800(при значении timeout 5000)
-средний % потери пакетов в БВ - 9%
-средний % потери пакетов в неблагоприятное время(нБВ) - 46%
-максимальное кол-во потерянных пакетов в БВ в цепи(один за другим), при интервале пинга 1с - 17
-среднее кол-во потерянных пакетов в БВ в цепи, при интервале пинга 1с - 1(минимум)
-максимальное кол-во потерянных пакетов в нБВ в цепи, при интервале пинга 1с - >>32678(макс)
-среднее кол-во потерянных пакетов в нБВ в цепи, при интервале пинга 1с - 11
в наблюдаемый период(с 24.11 по 7.1), интернета не было вообще, в сумме - 93 часа
Многократные обращения в поддержку, проблему не решили, зато продемонстрировали невероятный размах фантазии операторов... в числе причин, были не названы, только пожалуй причины откровенно мистического характера.
Почитав форум провайдера(где, кстати писать нельзя - только читать), и поспрашивав знакомых выяснил, что такая картина наблюдается у большинства клиентов холдинга(или кто они там) Odessa.tv: сана, реал, реноме, черное море и т.д.
По сумме всех фактов, прихожу к выводу, что единственной причиной такого внезапного, масштабного и катастрофического ухудшения, может являться только одно: гениальное решение кого-то из управления компании, компенсировать потери , в следствии удорожания себестоимости(из-за скачка доллара на ~70%), за счет снижения качества предоставляемых услуг. От меня им орден убогости первой степени за это, и красный диплом по специальности "Советская Школа Экономики и Управления".
Пусть им будет просветление и удача, но только я этого ждать не стану. Я ухожу к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Блин! Я уже перешел с тарифа 1024 на 512 только потому что платить деньги за то, чего реально не получаешь просто показалось глупо. Подумал ну уж 512 я из них выжму...
Не тут-то было 350 - это средняя скорость коротая реально у меня бывает, но после такого падения я начинаю звонить в сервис, доказывать, что я не верблюд и вирусов у меня нет, писать заявки на проверку скорости... и вдруг как по волшебству я получаю 500-540! До конца месяца! И так каждый раз... Короче считаю, что так нельзя. DOM.RU - в отстой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я так понял что в морозовске Ростовской области провайдер Ютк оплачивал этому провайдеру по 3000 р в месяц за пользование инетом сейчас перешел на безлимитику при скорости 512 я оплачиваю вам 1450 р в месяц при измерении скорости инет реально вы мне даете 112 скорость так прошу ответьте на вопрос ЗА что я вам плачу? надеюсь провайдер Ютк так и не вылезет на нормальный уровень из-за своих обманов за которые еще и хапают деньги. Высказываю не только свое мнение и просим элементарного дайто то за что вам платят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Щоправда, не можу з точністю сказати, що твориться в клієнтів інших провайдерів, але від жодного з друзів чи знайомих я не чула про відключення мало не щодня хоч на хвилину, а інколи на декілька годин без попередження. І це сприймається ними настільки нормально, наче так і прописано в договорі на підключення!
Про реальну швидкість з"єднання я взагалі краще делікатно промовчу...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку