Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас ужаснейший

Пинг 552…это жесть.Скорость часто падает практически до нуля.Оплачиваю заявленные 100 мегабайт-в натуральном виде не поднимается более чем 21 в самые лучшие времена, причём за всё время жизни в ростелекоме (а это несколько лет).Раньше жила на Тис-диалог, проблемы были минимальны, падения в нём-ни разу не помню.Дёрнул же чёрт переехать на рос…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мила, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, скриншот результатов трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
аренда терминала жалоба в федеральную антимонопольную службу

Предлагаю всем жаловаться в фас
Ростелеком стал брать с меня плату за аренду оборудования. В счете как оборудование указаны роутер/модем, но у меня из оборудования только оптический терминал sagemcom 5650. Оптический терминал в счете не указан, в техподдержке мне сказали что якобы роутер/модем это и есть оптический терминал, что странно, функции у него другие.
Ростелеком предлагает купить этот терминал у них, зная, что я такой терминал в другом месте купить не могу, а другое оборудование не проходит, в отличие от роутеров/модемов, которые продаются в любом магазине и почти все годятся для раздачи интернета по квартире.
Я считаю что ростелеком, пользуясь оригинальностью своей услуги (технология pon), зная, что оборудование для получения этой услуги (оптический терминал) я не могу нигде купить кроме как у самого ростелекома незаконно вынуждает меня или брать его в платную аренду или выкупать.
Сумма аренды маленькая, но все равно очень противно и гадко.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень огорчил ростелеком

Очень разочарована ростелекомом. Проблемы с интернетом постоянные, сигнал пропадает, уже перестала звонить, потому что помощь заключается в «сам дурак». Добилась замены приставки, ста лучше, но проблемы есть, плюнула уже на это. А тут стали каждый месяц абоненту поднимать и это уже прям збесило — как пели — «вместе и навсегда»… при подключении уточняли — точно не будет расти абонплата — кричали во все голоса — нееееет, навсегда такая, точно точно. Терпеть не могу ложь. Буду искать другого оператора

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы разобраться с проблемой обрывов, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
проблема с инетом

непостоянная скорость интернета. До этого был подключен к телевесту, теперь жалею что с ним расстался, да пусть за 500 рублей была скорость не большая, но скорость постоянная. С РОСТЕЛЕКОМ СКОРОСТЬ ПРИСУТСТВУЕТ, НО ДАЛЬШЕ ОДНИ МИНУСЫ СКОРОСТЬ ПОСТОЯННО СКАЧЕТ ИГРАТЬ В ОНЛАЙН ИГРЫ НЕ ВОЗМОЖНО ПОСТОЯННО ВЫКИДЫВАЕТ СРАЗУ ЗАХОЖУ В ЯНДЕКС КРУТИТ НА СТРАНИЦУ ЗАЙТИ НЕ МОГУ, СРАЗУ ЯСНО ПРОБЛЕМА В ПРОВАЙДЕРЕ. ТОЛКУ ОТ СКОРОСТИ ЕСЛИ ОНА СКАЧЕТ. ДУМАЮ НАДО С ВАМИ РАССТАВАТЬСЯ, МНЕ ИНЕТ НУЖЕН ДЛЯ ИГР, Т.Е СКОРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСТОЯННОЙ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эдуард
07.06.2017 в 12:18
г. Тихвин
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Эдуард. Укажите, пожалуйста, ваши абонентские данные. Или свяжитесь в ВКонтакте с нашим инженером Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она постарается вам помочь и решить возникшие трудности.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
и потянулась череда беззаконий

Обманывают резко и без предупреждения.
В счете внезапно появилась строка аренда оборудования и УСКОРЕНИЕ. Стоимость небольшая, но очень неприятная ибо подленько и гаденько. Веры ростелекому нет. Причем написано аренда роутера/модема, хотя у меня терминал. Но в информационной поддержке сообщили что модем, роутер и терминал оптический это одно и тоже, как я вообще не понимаю, просто ростелекому в счете это очень сложно отразить. Очень.
Ладно бы работал нормально, так этот саджем с вайфаем постоянно рвет соединение и дико режет скорость.
В феврале 17 (2017 а не 1917) взяли и увеличили мне скорость интернета, и естественно увеличили плату в месяц. Мне эта скорость на хрен не нужна, полностью устраивает старая, так нет - техническая революция не дремлет, ею можно оправдывать обман абонентов. Фу таким быть, ростелеком, даже если пришло новое начальство.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отличный не дорогой

очень много лет использую нареканий нет не дорого и комфортно много плюсов акций, а самое главное доступность в отдалённых районах!)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Будем стараться радовать Вас и в дальнейшем!

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Сижу на росстелеком пару месяцев и очень расстроен! Неоднократно вылетает инет в районе 23.00. Ужасно тормозит во время просмотров роликов на Youtube (хотя казалось бы, чему тормозить — ведь скорость САМОЛЕТ), но увы! Не говоря уже об играх. Пинг ниже 90 не опускается. Служба поддержки объясняет это тем, что технические неполадки… Технические неполадки в течение всего срока пользования!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Величина пинга зависит от множества факторов: от удаленности сервера, от загруженности интернет-канала, от загруженности самого ресурса. Показатель пинга 90 находится в пределах нормы. Если проблема наблюдается только с Youtube, то рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки указанного ресурса. Если проблема с обрывами соединения актуальна в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы (как часто наблюдаются неполадки, схема подключения, помогает ли перезагрузка оборудования), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормально

Нет, я ничего не напутал, все именно так, исходя из того что у всех испортился интернет на моей улице после покупки провайдера (нейм провайдер) это и есть выдающиеся достоинства ростелекома, судя по тому как плохо работает, интернет ростелеком в городе Санкт-Петербург на улице нейшлотский пер. и вечные возгласы в трубку у вас компьютер плохой у вас проблемы у всех проблемы, у нас нет проблем, это ваши соседи. У меня не было проблем до того как старый провайдер меня обслуживал, и не думаю что i7 4790 с мат платой асус z97 не способна поддерживать такой инновационный провайдер, проблема потери пакетов это вообще космос, лучше не найти скорость падает по понятной причине, и командная строка пинги выписывает время ожидания превышено потом пару пингов с пингом 40- очень много потом опять (пинг до гугла для самых маленьких пинг на норм провайдерах 10-20) до местных серверов абсолютно тоже самое что говорить если трассировка до серверов ростелекома уже 30, а это первый адрес после вашего роутерамодема., а у тех поддержки все хорошо, все хорошо у тех людей которые не подключены к ростелекому. больше сказать нечего это самый ужасный провайдер, как только мне ответят другой нейм провайдер я сразу же разорву контракт по поводу телефона и интернета (услуги телефона у них без нареканий, но за компанию ибо за такое отношение им не рубля не положено, если у вас есть возможность проходите мимо этого замечательного провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту тех.поддержки в ВК (https://vk.com/id203304417). Она постарается решить вашу ситуацию как можно быстрее.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень доволен работой этого провайдера. Скорость довольно высокая, как и доступность. Служба технической поддержки работает очень слажено. В общем я рад и всем доволен)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ксения, доброе утро. Спасибо за хорошие слова, будем стараться и дальше вас радовать:)

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость в три раза ниже заявленной

Заявлено в тарифе 30 МБ, по факту — 9. Ушел бы, да не к кому. И какому идиоту пришло в голову ограничивать длину отзыва снизу?!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Павел, добрый день. Напишите, пожалуйста, нашему специалисту тех.поддержки в ВК (https://vk.com/id203304417). Она постарается решить вашу ситуацию как можно быстрее.