Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзыв
≫ Компания постепенно переводит клиентов на
≫ тип подключения DHCP, так как он обеспечивает
≫ более стабильное соединение. С 12.10 как раз
≫ произошло переключение.
После вашего переключения скорость раздачи в торрентах стала никакой. Порты постоянно закрыты.
Закачка нормальная, а раздача никакая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Скорость закачки с торрентов зависит от количества раздающих, отдаленности сервера трекера, ограничений самого трекера. Напишите нам в соцсетях, разберемся вместе: vk.me/domru
ну, в нашем районе провайдеров негусто, домру и что-то типа жигулителеком. типа на безрыбье.
однако на скорость и техподдержку жаловаться не приходится, бывает отсутствие интернета кратковременное, наверное, и побольше бывает, но уж не припомню, когда и было-то.
если монтажники что и делают, то уж не меньше, чем требуется.
что до цены, так всегда хочется в подарок.,
но что расстроило: как подключили ТВ, появились любимые каналы, и кнопка спасения: если НИЧЕГО не находишь — 405! в течение многих лет.
после недавней смены тарифа на чуть подороже что-то, наверное, пропало, что-то, точно, добавилось, но 405 стоял как вкопанный.
и вдруг — пропал!
позвонил в техподдержку, где девушка популярно объяснила, что в моем пакете 405 не предусмотрен, и вообще, был включен на месяц 5 января 2020. это как? а как я его смотрел ещё 15 ноября, в таком случае? и предыдущие несколько лет?
короче: за интернет без претензий, за цену — мне выбирать не приходится., но вот не без косяков, не без косяков.
да, не в обиду, за цену/качество всегда и всем ставлю кол. предпочел бы без этого пункта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Свяжитесь с нами в соцсетях, проверим информацию по тарифу и каналу 405 на вашем тарифе, а так же с радостью поможем с любыми другими вопросами: vk.me/domru
Добрый день, уважаемые сотрудники компании «Дом ру (bks.tv)», г. Брянск! Вчера, 26 октября 2020 г., ваш специалист-телевизионщик по нашей телефонной просьбе прибыл в 15-30 по адресу: г. Брянск, ул. Пушкина, д. 75 и оперативно настроил телевизионную приставку «Lumax DVC-2300 HD» на приём всех транслируемых по кабельной телевизионной сети телеканалов. Быстро, чётко и любезно, но самое главное — совершенно бесплатно. От всей души выражаем вам свою благодарность за оказанную услугу. Дело в том, что сегодня на наш городской телефон поступил автоматический звонок из компании «Дом ру» с просьбой отметить качество обслуживания вашего специалиста, однако ответить вам таким образом оказалось абсолютно невозможно. Поэтому данный отзыв является благодарственным ответом на ваш автоматический телефонный запрос. Ещё раз большое вам спасибо. С уважением, Владимир.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за обратную связь. Приятно видеть, что работа наших сотрудников не остались без внимания. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. В дальнейшем будем прикладывать еще больше сил для улучшения клиентоориентированности сервиса и качества услуг. Желаем всего наилучшего!
Очень здоровский провайдер, все грузиться буквально за мгновение ока. Пользуюсь уже лет шесть-семь точно. Если отключают, сразу говорят почему
не говорю что это не бесит, то что выключают,
но и не говорю что не приятно, когда отвечают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за длительное сотрудничество и отзыв о компании! Желаем приятного пользования :)
Здравствуйте, Андрей. Рады, что вы с нами :) Для экономии вы можете воспользоваться различными акциями и подарками в личном кабинете в "Спецпредложениях", либо написать нам: vk.me/domru. С удовольствием проконсультируем.
Подключил дом.ру с месяц назад, другие провайдеры вести не хотели, пришлось подключаться к дом.ру. Оставил первый раз заявку в салоне, назначили день, когда должен будет прийти мастер. В тот день никто так и не пришёл, звоню туда — сказали что моя заявка помечена как ошибочная. Ну ок, оставил ещё одну. Приехал на следующий день. всё сделал как надо. В целом к самому дом.ру у меня нет претензий: постоянные 90 из 100мбит/с (особенно после того как купил роутер) для человека, который больше мобильных деревенских 10мбит/с никогда в жизни не видел это считайте крышесносно. Планирую в будущем брать апгрейд скорости, т. к. в салоне, да и сам мастер, сказали мне что в моём доме это возможно, но пока и так нормально. Единственное что не понравилось — сраное PPPoE, к которому роутер или другие устройства, если подключать кабель напрямую, далеко не всегда подключаются, считайте это большое везение, но вроде как в интернет можно выйти и без него, просто авторизовавшись в дом.ру. В целом провайдером более чем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Спасибо за отзыв. Компания постепенно переводит клиентов на тип подключения DHCP, так как он обеспечивает более стабильное соединение. С 12.10 как раз произошло переключение. Если у вас возникнут вопросы, вы можете написать нам в официальное сообщество: vk.me/domru. Будем рады помочь.
С 2007-го года сижу на дом.ру с перерывами. Поначалу были детские болезни, сейчас очень даже хорошо.
Подключил тариф «Ультраскорость» 400 Мбит за 650 рублей, как только гигабитные тарифы появились. Сейчас даже тарифа такого нет.
Личный кабинет очень функционален: хочешь реальный айпи — пожалуйста, бесплатно, хочешь ipv6 — их есть у него, свой логин — да, предупреждения о техработах — и на главном сайте, и в личном кабинете, и в приложении для телефона на видном месте.
В поддержку не помню даже, когда последний раз звонил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Являюсь клиентом более 10 лет…более того подмил много знакомых и родственников на дом ру.много лет делали мне скидки то нам 30%то на 300 руб. на год…в поледние годы начался бардак.Операторы говорят одно.старшие специалисты совершенно другое…обещания по скидкам не выполняют…тут же говорят что наш специалист скидки давал вам не правильно (несколько месяцев подряд)т и будут за это наказаны… Сегодня вообще специалист 07.10.2020,пообещал что скидка 20% в любом случае будет не на месяц, а на пол года или год, соединяет со старшим специалистом и тот заявляет что Вас не верно информировали…наш сотрудник неверно вам все донес и т.д…Говорю что прослушайте запись разговора и убедитесь что мне сказал сотрудник до вас… Короче в ближайшее время ухожу к другому провайдеру от этих сказочников.НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НИМИ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Помимо скидок, предоставляемых через специалистов, доступны и другие способы экономии на стоимости услуг самостоятельно. Напишите нам в соцсетях, ознакомимся с информацией по договору и проконсультируем по доступным предложениям: vk.,me/domru
Являюсь действующем кл комп дом ру. Хочу поблагодарить ст. Консультанта Полину Селезневу, которая ооочень помогла в сложившийся ситуации и проявила лояльность к клиенту вопреки условиям ДО. Полина- вы супер ). Мало вопросов и только по делу) Ну и в общем про услугу домашний интернет в г волжский :скорость, цена /качество отлично )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да, и это правда. Сегодня перешел на тариф Mega L, Техник грамотно провел необходимые работы по подключению, за что благодарю и техника и провайдера «Дом.ru», и я конечно доволен результатами и работой браузера, использую Brave на движке Chrome. Стали быстрее открываться страницы, сайты, загрузка больших файлов. Skype обновился быстро, хотя он стал каким-то «неповоротливым, тормозит»… В общем то, что надо современному пользователю интернета.
Со временем перейду и протестирую 500 Мбит/сек,
Переходите в «Дом.ru», и наслаждайтесь высокоскоростным интернетом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Благодарим вас за отзыв и выбор нашей компании. Мы будем стремиться и дальше развивать наш сервис и качество оказываемых услуг. Желаем приятного пользования!