Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзыв
Интернет работает, как мобильный. Со своей стороны перепроверили все, что можно, но ТП настаивает, что проблемы, естественно, с нашим оборудованием, а не с их, при провалах трассировки и пинге 250 на втором хопе. Трассировка роли, по словам ТП, никакой не играет. Скорость загрузки, тоже.Ползущие страницы, у которых иногда даже загрузиться не получается, виснущее видео и аудио, это все Ростелеком.
Помощи ноль, одни нервы, несоизмеримая с качестмов цена и куча пафоса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки и замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю на email rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады помочь!
худший провайдер которым довелось пользоваться, на телефоне интернет работает лучше, чем проводной на пк. Постоянные разрывы, про интернет ночью можно забыть, каждые 15 минут пропадает, скорость по тарифу не выдают, обслуживание хромает, сваливают все на возраст роутера, хотя скажем в обеденный перерыв интернет такой, какой должен быть по тарифу, а вечером проще через телефон выходить в сеть, цена средняя, качество низкое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком это самая отсталая компания - провайдер по предоставлению услуг интернета. К тому - же самая жадная. Плачу 450 рублей в месяц за скорость до з мбит/с . Так и этой скорости нет. Уважаемые руководители ростелекома ростовского филиала, вдумайтесь в эти цифры. Я не живу в марианской впадине. Ст. Багаевская это все-таки районный центр.ростелеком это очередной обман с государственной поддержкой, к тому же в данной ситуацией еще и монополист.обращаюсь ко всем гражданам нашего государства - никогда не связывайтесь с ростелеком , бегите от него если есть возможность. А у меня ее нет, вот и обнаглели, никто ни за что не отвечает. Мою бы скорость да генеральному директору ростелекома домой внукам или детям подключить. Вот была бы радость с их стороны. А улучшить положение - один ответ- у них денег нет или не выгодно.вот именно за страну обидно. Вот поэтому многие не верят вам.исторически, связь была и есть лицо государства . Видно с лицом у вас не все в порядке,уважаемый "ростелеком мф юг (ростовский филиал).и все-таки я чуточку имею надежду , что мой отзыв кто-нибудь из "великих" руководителей прочитает.уж извините, если что не так!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Я искренне сожалею, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Я искренне сожалею, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Пользуюсь провайдером давно,раньше не писал а сейчас накипело при заявленной скорости в 110 м/бит на спидтесте на сайте 2ip скорость входящяя 11.88 м/бит а исходящяя 9.87 м/бит.Так-что наверное если в ближайшее время ничего не улучшится буду менять провайдера.Благо у нас есть другие.Просто не люблю менять но и терпеть обман по скорости надоело. Онлайн тупит и т.д.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Подключил IPTV, появились проблемы со скоростью соединения. При измерении на speedtest.net скороть 12 Мбит/с, при рабочей приставке Ростелеком - проседает от вышезаявленной до 3 Мбит/с. Даже играть невоможно - пинг до 300 подскакивает. Учитывая то, что платим за 16 Мбит/с, а доходит 12 Мб/с, мол, соединение не выдержит(хотя когда до службы поддержки дозвонились, то только 1 раз человек по телефону смог 12 сделать, короче говоря они скорость специально занижают) плюс проседает до 3 Мб/с - 950 + стоимость IPTV, то могу сказать, что тех денег это не стоит. Даже скорость стабильную с рабочим IPTV сделать не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.