Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet
Оставить отзывпользуюсь интерзетом два дня но впечатлений ноль,сопка тормозит,скорость на 2ip 400-500 kb/s,они заманивают смотреть на спидтесте там у них постоянная цифра 15 мегабит... жалею что подключился... уж больно агитируют они свои подключения!буду уходить к другому провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
То же самое что у товарища снизу. Торренты действительно качает хорошо, с заявленной скоростью. А видео с любого сайта или музыку с вконтакте просто невозможно дождаться - одна песня грузится 30-50 секунд!!! В онлайне она не успевает грузится. Спидтест показывает скорость 40 мб/с. У меня дома три компа, на всех одно и тоже, а разнух браузерах, с роутером и без. В техподдержке лениво ответили что это проблемы однозначно у меня, даже не захотели разбираться. То что у меня не у одного такое, наводит на подозрительные мысли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
speedtest.net действительно показывает результаты лучше, чем 2ip.ru (у меня 12Мбит к 2Мбит). Однако по ощущениям от серфинга результаты 2ip.ru ближе:
Видео смотреть невозможно онлайн даже 480 точек. И дело не только в YouTube. Все сервисы работают медленно. Что как-бы намекает нам, что дело не в сервисах, а в провайдере.
Последние 2 недели у меня даже Skype заикается!
И хватит говорит про вирьё и прочее! У меня есть 2 устройства на Линуксах, голые абсолютно + есть PS3, несколько Android-телефонах. Все они показывают не более 1Мбит\сек на 2ip.ru. При этом Линушные девайсы были подключены напрямую. А за неадекватность speedtest.net я не отвечаю.
Но есть одно НО - торренты зачастую качаются действительно с заявленной скоростью. А вот в чём тут дело, что работают адекватно только торренты - не знаю. Пускай разбираются, а я тем временем меняю провайдера. Однако StreamP2P при этом (онлайн-трансляции через SopCast, например) тупят жутко в 80% случаев. А я футбол люблю смотреть. Что за магия у вас там такая - не знаю.
№ договора 192633. Если кто вдруг сомневается в правдивости моего отзыва.
приеду к вам в офис на неделе расторгать договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф с предоплатой на 9 месяцев. Unlim 12-100 Мбит/сек - 9. Скорость обычно 5-10 Мбит/сек, ну да ладно. Сейчас измерила - 70 кб. Через минуту 429. Минут через 5 - 3089мб. Я, блин, задаюсь вопросом: Че за фигня?! Это как называется? Буду благодарна, если мне ответят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен около 5 лет, хоть сам давно работаю в конкурирующей компании. Вдоволь насмотрелся на пользаков с кривыми ручонками, заточенными бить по клавишам обидные и тем более неоправданные, и ничем неподтвержденные выражения! Вы и понятия не имеете насколько огромен потенциал их сети, умеете только долбить по кнопкам, что они [ЦЕНЗУРА] и т.п., а в 90% случаев даже не знаете, как и чем правильно измерить скорость! Так, что я бы не торопился на Вашем месте "гнать" на Интерзет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Входящая скорость 20.16 Mбит/сек
Исходящая скорость 2.84 Mбит/сек
Пинг 44.384 мсек
Время проведение теста 20 октября 2011 22:26
http://www.speedtest.net/result/1546095098.png
скорость по тарифу 10Мбит/с...
Может у меня комп [ЦЕНЗУРА], а то у всех так плохо...я у меня как-то нормально, даже отлично можно сказать...
С ютюбом действительно были какие-то проблемы больше недели, сегодня видать все наладилось слава Богу!
Не знаю как у всех и из-за чего у них такой фарш со скоростью, но у меня все работает лучше чем стабильно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я крайне недовольна работой технической поддержки Интерзет компании. когда у меня происходит какая-либо проблема, мне приходится звонить по нескольку раз,называя при этом огромный номер договора,который даже сами операторы не могут запомнить, по нескольку раз называю адрес и на кого записан. потом объяснею причины в пустую, потому что все равно абоненский отдел не может ее решить и переводит меня в тех поддержку. но и она абсолютно не компетентна!! меня то и дело отправляют на какие то сайты, в которых нужно разбирать по несколько часов и в итоге. я что то делаю еще хуже и моя проблема усугубляется. а в конечном итоге мне предлагают за деньги вызвать настройщика!! скажите зачем существует техническая поддержка если от нее никакой помощи?? скажу прямо-я не Программист, и углубленных знаний компьютера не имею,разве может простой обыватель разобратся во всех этих компьютерных терминах. выход один-ничего лишнего с Интерзета не требовать!пользоваться только самым минимумом, иначе что нибу точно сотворите!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку