Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet
Оставить отзывНе выполняют заявленных обязательств. Видимо, никто не обращался в общество по защите прав потребителей. Буду первооткрывателем сего действа. Для якобы читающего форум, а самое главное, "исправляющего" нынешнее положение дел провайдера - договор № 37078.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше всё было более менее нормально, но в последнее время пользоваться можно только ночью и утром, в остальное время скорости совершенно не хватает.
В поддержке работают люди, которые плохо знакомы с теорией процесса, который они обслуживают, хотя есть и неплохие сотрудники, тут уж на кого повезёт попасть.
После начала падения скорости я потерпел несколько дней, после чего не выдержал и позвонил в тех. поддержку. Всё объяснил, рассказал, что проверил скорость на множестве сайтов с тестами, везде она не превышала 2-3 мб/с. Так же сказал, что падения хорошо видны при скачке любого файла с серверов без ограничения скорости, при пользовании видео-хостингами и т.д. В ответ попросили измерить скорость на спидтест.нет-е. Этот тест показал что-то порядка 40 мб/с. Оператор сказала, что они принимают во внимание ТОЛЬКО данные со спидтеста, при чем можно мерять только скорость до сервера в спб!! Ну и в итоге сказали, что я зря теряю время, что всё у меня и, главное, у них работает нормально, а виноват во всем мой флешплеер и антивирус. Подумав, можно предположить откуда берутся эти нереальные цифры на спидтесте, возможно какой-то софт на серверах интерзета, настройка маршрутизаторов, в общем трафик при тесте может идти как локальный, конечно, это только мои догадки, но попахивает жульничеством.
Звонил на следующий день и уже тогда мои проблемы приняли во внимание, предложили выезд специалиста на дом, при чем сказали, что если проблемы окажутся на моём железе, то я за это заплачу. На следующий день (сегодня) я составил статистику, делал замеры в разное время, различными тестами, засекал скорость закачки файлов, смотрел на сетевую активность компьютера, логи антивируса и т.д. Всё заскринил.
Если интерзетовский "специалист" после просмотра всего этого попросит у меня денег за выезд, то это будет верх ихней наглости, хотя, конечно, платить не буду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше сидел на Авангарде, ещё тот кусок ****, когда в доме появился InterZet обрадовался, сразу подключил, по началу(почитав кучу отзывов у всех так)всё было замечательно, никаких проблем. Спустя пол года появилась тема, оплата за год сразу, оплатил, теперь жалею. Да скорость они выделяют, тут претензий нет, да без разрывов, тоже замечательно, но просто отвратительно смотреть, когда по тестам скорости показывает например приём-отдача 20-20, при этом потоковое видео (online) смотреть НЕ реально (при этом торренты качает как положено, на сколько хватает пропускной способности моего wi-fi оборудования). самый ссаный ролик в 360 длиной в 6 минут погружается с такой скоростью, что я успею сходить в сбербанк, отстоять очередь, оплатить коммуналку, вернуться и только тогда он полностью прогрузится(утрирую, но не далеко от этого)сначала грешил на своё железо(хотя оно очень хорошее), плюс есть ещё старый комп, и ноут родственников, на всех 3-х компах такая шляпа, знаниями в компьютерах обладаю немалыми, в сетях разбираюсь, в итоге со 100%-ю определил что у меня с оборудованием (в той частности с роутером) всё ок! звоню в поддержку, рассказываю всё как есть, они мне "мы вам скорость выделяем? выделяем, какие к нам претензии, разбирайтесь у себя, это у вас проблемы с железом" как я уже понял из прочитанных отзывов это у них коронная "фраза" Вообще провайдер превратился в полную туфту. Только хватает "сил" и "соображения" списывать всё на железо пользователей, вместо того, чтобы признать свою проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к InterZet в этом месяце (раньше, где жил, был подключен WestCall) и очень недоволен качеством соединения.
Тесты пропускной способности:
yandex.ru: http://my.jetscreenshot.com/2536/20111017-rkof-15kb
2ip.ru: http://my.jetscreenshot.com/2536/20111017-b1al-22kb
при этом торенты и speedtest показывают нормальный результат:
torrent: http://my.jetscreenshot.com/2536/20111017-8ogs-5kb
speedtest: http://my.jetscreenshot.com/2536/20111017-ad1r-82kb
Однако, видео с youtube и вконтакте смотреть невозможно (даже в самом плохом качестве оно загружается в разы дольше чем идет). Ноутбук подключен напрямую к кабелю т.е. проблем в роутере не может быть в принципе. Я съездил и попробовал загрузить видео с westcall'ом - и там никаких проблем не было, даже 720p загружалось быстрее чем тут 360. Ноутбук был один, кеш у flash'а был очищен перед проверкой.
Настройте пожалуйста QoS (tc или что там у вас, для speedtest же смогли настроить) так, чтобы youtube'ом и вконтакте (и все остальное, чем пользуются люди, у вас же есть чертова статистика) можно было пользоваться нормально. Порежте utp, torrentы, или объясните почему нельзя так сделать, чтобы все нормально работало. Цены у westcall и interzet примерно одинаковые, территориально они расположены в одном городе, почему у 1го все нормально, а у 2го "сервера youtube перегружены"?
Номер договора: 361093
email: welvet@gmail.com
Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый,Алексей!
Проблемы с ютубом действительно есть..А именно проблема со связью с гуглом. На данный момент вместе с гуглом проблему решаем...в ближайшие дни надеемся все наладить...