Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАбсолютная говноконтора, мучаемся уже давно и пора уже уходить. Ужасающий клиентский сервис. После нескольких звонков в течение двух недели мне наконец-таки назначили визит мастера на субботу, 10 утра. Сейчас 11.30, ни звонка, ни мастера - ничего. Пытаюсь дозвониться - "вы 24я в очереди, ожидание 39 минут". Жду. Когда становлюсь 2й в очереди, звонок сбрасывается. Перезваниваю - ожидание уже 40 минут! Вот и судите о качестве их работы, если столько людей стоят в очереди в техподдержку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В какой момент времени проведут оптоволокно на 32 квартал в городе Темиртау, скорость неимоверно маленькая, с постоянными сбоями, работать невозможно, недавно лишился работы из-за этого, при вопросе, когда проведут оптоволокно, разводят руки... Не знают..., говорят нет технической возможности, хотя 6 микрорайон, 8 микрорайон, во всех районах есть оптоволокно, почему у нас нету, эти районы буквально через дорогу от нас, а технической возможности все равно нету....
А тарифы увеличивают, но интернет лучше провести не могут.....
ПРОВЕДИТЕ ОПТОВОЛОКНО НА 32 КВАРТАЛ!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет отстой дозвониться оператору невозможно в личной комитет зайти невозможно какой вам ещё отзывы оставить только плохой жалею то что я подключила себе именно этот этот интернет компания не удовлетворительная кто читает этот отзыв не подключайте себе Рокки Телеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость по проводу, как заявлена в тарифе, но по WiFi ужасный интернет. Подключил в общежитии на 3-х человек, все очень долго грузит. Цены слишком высокие. Доп. услуги стоят больших денег, как например, повторная настройка роутера (там просто ввести логин и пароль от личного кабинета), приостановление доступа стоит как 1/3 платы за месяц. Скидки студентам в общежитиях только на первые 12 месяцев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Еле себя сдерживаю...
Пользуюсь интернетом дом от Билайн + Сим карты
Это худший выбор, который я мог сделать...
Интернет дома постоянно пропадает, ещё и нормальный роутер покупать надо, итак цену повысили, а интернет стал хуже. Если вы читаете этот отзыв до сделки с Билайн, то прошу вас. Никогда не подключайте этот недоинтернет, столько проблем будет... Постоянно подводит, в калл центре говорят чтобы перезагрузил и подождали 5 минут, присылают специалистов, которые потыкают что то, и уходят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от тис-диалог много лет, примерно с 2000 года. По началу все было отлично, и тарифы и стабильность, но в последние годы все катится не пойми куда.
Перебои в работе стали частыми, скорость тоже плавает. Но хуже всего это пояски с тарифами, поднимают стоимость (при этом договор видимо сами с собой подписывают), ограничили трафик, это просто кошмар, 1тб, вы серьёзно? Да ладно ограничили, так дайте его докупать, так нет, закончился и все жди конца оплаченного периода.
Сайт как из каменного века, тариф из личного кабинета не поменять, никакого удобства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions ваш номер лицевого счёта. Всё проверим.