Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пишу отзыв поздним вечером, так как интернет наконец-то дали!
Явлюсь клиентом с 2008 года. Центр Волгограда. Из плюсов - сам факт наличия интернета... иногда. Стабильность интернета всегда была не очень. Причём в летние месяцы - всегда начинается треш. В этом месяце (24 июля 2024 года) - отключается уже третий раз. Не на минуны и даже не на пару часов - на целый день. Не знаю что там летом перегревается, но ТРИ ДНЯ В МЕСЯЦ!!! То есть не преувеличение, что интернета у провайдера не бывает ДНЯМИ!!! Что говорит поддержка? "Знаем, чиним, ожидайте" И это - центр миллионного города. Страшно представить, что происходит чуть дальше.
А ещё в отзывах пишут - что провайдер меняется. Наблюдаем за провайдером уже полтора десятилетия. Да, они меняются - в худшую сторону. Цены исправно поднимают. Качество - меняется от времени года. Регулярно придумывают, как обсчитать.
Если у вас есть другой вариант провайдера - начните с него.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Простите, что пришлось столкнуться с такой ситуацией :(
Аварии - это инциденты, возникновение которых не всегда можно предугадать, при этом мы всегда стараемся их оперативно и качественно устранять. Изменение стоимости является вынужденной мерой, но не смотря на это, у нас есть много разных вариантов для экономии, рекомендуем для этого заглянуть в личный кабинет, либо связаться с нами.
Итак, 2024 год, всем прожужжали уши о том, что ютуб из-за износа оборудования будет замедляться. 24.07.2024 скорость загрузки видео у ТТК стала в районе 200-1200 kbps, данной скорости хватает максимум на загрузку видео в качестве 240p. При этом, используя мобильный интернет от МТС или другой компьютер с провайдером Ростелеком - скорость загрузки видео у них от 13000 до 30000 kbps, чего хватает вполне для комфортного просмотра видео в 1080. На вопросы про это, техподдержка отвечает отпиской, что во всем виноват Google и его устаревшее оборудование и проблема общая. Но почему-то эта общая проблема не наблюдается у других провайдеров. Обращения в техподдержку сразу закрываются после их ответа, без возможности вести какую либо внятную коммуникацию. Поддержка просто отвратительна и не собирается разбираться хоть в чем либо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Ю Онлайн в квартире и в частном доме на даче без малого вот уже 3 года. За всё это время проблем с интернетом не припомню. Кроме аварийных работ, но о них предупреждают заранее. Да даже когда свет в доме отключают, то интернет всё равно работает. Видимо, компания инверторы ставит. В такие моменты сразу видно провайдера, которому дороги абоненты.
Скорость интернета и соотношение цена/качество услуг отличные. Вообщем, я доволен! 5+
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте.
Очень рады, что вы довольны нашими услугами. Благодарим за положительный отзыв! Если у вас возникнут проблемы или вопросы, будем рады проконсультировать вас:
Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Анапа Ленина 195,
не было интернета неделю, поддержка кормит завтраками каждый день, игнорируют, компания в целом не выполняет свои обязательства по договору. В данный момент подключение исправили, но связь пропадает постоянно, ютуб постоянно на подгрузке, новости в telegram даже нормально читать не получается. Не советую никому, особенно если для работы нужна связь. Компания просто не может обеспечить нормальное качество, если бы была альтернатива, то уже бы давно перешел на другого оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуемся домру уже очень и очень давно, по началу все было отлично, но последние 2-3 года постоянные сбои, перебои, тупость сети, очень долго грузит, но не сильно страшно, потому что сбои довольно быстро проходят, благодаря службе поддержки, ребята там очень хорошие и явно разбираются в своей работе, всегда скажут что и как сделать, или сделают сами, вообщем домру не плохой провайдер, но и не лучший
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Продолжим работу над собой :)
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!