Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Из плюсов:
— Цена гораздо ниже главного (и по сути единственного) конкурента в лице «Интертелеком»
— Удобный личный кабинет с возможностью быстрой смены тарифа, детализации счета и оплаты онлайн
— Скорости соответствуют тарифному плану
Из минусов:
— Периодические аварии на линии, из-за которых можно спокойно по пол месяца сидеть без интернета.
— Во время плохих погодных условий бывало пропадал интернет.
— Тех. поддержка всегда отвечает, но толку мало, т. к. пока доберешься до специалиста, который имеет непосредственный доступ к оборудованию компании можно потерять до получаса личного времени.
-------------------
Вывод — был бы хороший провайдер для нашего города, проведи они оптику, а не используя радиорелейные вышки. К сожалению, из альтернатив — беспроводная Yota или ненавистный «Интертелеком» с сайтом из начала 00-х, подключением/сменой тарифа за 1000Р, невозможности оплаты услуг онлайн и ценами в 1.5 раза выше за те же скорости, что и у МТС при условии подключения ТВ (без подключения скорости в 10 раз меньше. Как пример у МТС минимальный тариф за 600Р — 10 МБит/сек, у «Интертелеком» — 1 МБит/сек)
P. S. Выводы делайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я ржу над ответами Yota. Пишут мол это модем, а не кабель так и должно быть:) Вопрос, А почему когда покупают модемы Yota и дают пробный бесплатный период на минималке интернет летает даже, а когда бесплатный период заканчивается оплачиваешь инет и интернет сразу же обрубается на 99%. Пользовался инетом на максималке по началу все отлично, а теперь все плохо. Скачать что более 1гб не возможно или возможно, но нужно ждать часов 12, играть нереально, видео смотреть у кого длительность выше 5 минут не возможно даже на минималке разрешения в 124. Алчность, только и всего. Не рекламируйте свой товар тогда на 30 мб скорости который потому что он выше 5мб не поднимается. И ваши ответы что зона покрытия (зона покрытия у меня 100% инет летать должен, но не летает), что это модем и т. д. Чушь!!! модемы провайдера мтс билайн летают на раз два три всего рублей за 500., а ваш йота не Йота, а йоти!!! милипизерный такой провайдорчик. который создан максимум для тамагочи и тетриса. Раньше модемы ваши стоили своих денег, сейчас им цена максимальная 500р. У меня телефон с инетом 3g летает огого как, а ваш йоти с 4g lte не фига не инет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Жаль слышать, что у Вас возникли сложности.
Хотели бы сразу отметить, что карта покрытия не является 100% гарантом того, что по Вашему адресу и в Вашей квартире/доме сигнал будет отличным.
Увы, карта рисуется путем компьютерного моделирования и не может учесть многие внешние факторы (преграды на пути сигнала, характер застройки и перекрытий в здании, многое другое).
На 100% точно может показать сигнал только проверка по месту использования. Но, как Вы сами понимаете, нас никто не пустит для этого. Да и адресов, где надо проверить - миллионы. Это невозможно физически.
К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы проверить Ваши предыдущие обращения и заявки.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.
Здравствуйте, Данил! Благодарим за отзыв.
На работу интернета влияет множество факторов. Мы всегда стремимся максимально точно выяснить причину и помочь с устранением неполадок. Будем рады, если Вы напишите, номер Вашего договора в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.
Пока сидишь в интернете, вроде, дружишь с соединением, но как только ты решаешь поиграть. О боже это просто ад, он специально начинает терять пакеты, повышать пинг, это не серьёзно. И только ты решил, что у тебя всё нормально, ни-фи-га, тебе в лицо прилетит какой-нибудь вылет интернета полностью, один раз вообще просто-так убралось подключение, которое настраивали в роутере. Но не уверен, что другие лучше поэтому можно юзать: _)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Данил. Благодарим Вас за отзыв. Для прояснения ситуации и решения данного вопроса, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом отзыва по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь, так как мы, как никто другой, заинтересованы в качественном предоставлении услуг и сервиса в целом.
С наилучшими пожеланиями, Дом.ru!
Здравствуйте. Для решения данного вопроса, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.
Дело было так… До начала марта 2018 г. (шесть лет уже пользуюсь Вашими услугами) все было классно, онлайн просмотры фильмов — без проблем, скачать файл размером в 20 Гб — без проблем…, но пришла весна сначала резко упала скорость — 20 минутный ролик смотрел где-то 1 час, приходилось останавливать чтоб ролик подгружался, затем вообще не мог выйти в Интернет. Думал беда в модеме, сходил сдал на проверку говорят все нормально — работает, позвонил в техподдержку, выслушали прислали «техника», он в свою очередь проверил линию — связь есть. Вроде и доступ в Интернет появился, но не тут-то было вечером снова нет доступа к интернету. Где-то месяц то есть доступ то его нет. Не выдержала душа поэта, позвонил снова в техподдержку, объяснил ситуацию — все лампочки на модеме горят, приходил техник линию проверил, а доступа в инет нет, на той стороне телефонной линии сказали что снова пришлют техника, не обманули пришли аж два «кулибина» сидели и думали над задачей пару часов проверили все и модем, и вай-фай роутер, и линию, и вели переговоры с Казанью, вроде все сделали. Но не долго ликовала моя душа, как снова такая же ситуация то есть интернет то его нет (пять минут есть 10 минут нет), бывает когда все работает и скорость вроде нормальная. Решил протестировать скорость и вот он результат входящая — 0,34 Мбит/сек исходящая 0,26 Мбит/сек. Мдаа, стал немного напрягаться данной ситуацией. Вывод: пора тянуть оптоволокно товарищи (и давно пора), понимаю частный сектор и другие ваши слова оправдания, но все-таки нужно же как-то развиваться (корабли бороздят просторы вселенной и т. д.), а не стоять на месте (насчет денег уверен хорошо с нас, со всех пользователей, имеете (монополия все таки:).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку