Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОЧЕНЬ дорогой и некачественный интернет... C 01.12.08 ввели новый тариф - безлимитный мегабит. Цена 1600 рублей в месяц. Исходящий примерно 300-400 килобит, а входящий - ночью почти как заявлено, днём до 700. В саппорт не дозвонится, а если дозвонится - то "проблема в вашем компьютере", при этом магическим образом через несколько минут инет начинает работать лучше. На пару дней...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
SkyLink в принципе неплохо на сегодняшний день,но есть несколько "но",первое это конечно цена 1,95 рубля за 1 Мб,это извините пусть Рома Абрамович себе подключает,скорость далека очень от заявленных 2 мб-максимум 200-300 кб\с,я вообще не понимаю,почему до сих пор в суд никто не подаст за такое несоответствие?!Единственный плюс-это мобильность,очень выручает частенько,хотя опять же зону покрытия можно бы и увеличить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
03.11.2008 в ЮАО практически с утра и до позднего вечера не было инета. На сайте АКАДО выложили статейку по поводу отсутствия инета. Мол отключали у тех, у кого была задолженность. Чушь и ложь полная!!!Специально обзванивал друзей поинтересоваться насчёт задолженности. Ни у кого задолженности не было, а инет отсутствовал. Затем по своим каналам узнал что было на самом деле. Имели место быть технические неисправности оборудования АКАДО. Так-то товарищи...Отрастим большие уши для вешанья нам спагетти якобы "специалистами" АКАДО!!!Надо отдать должное спецам из абонслужбы...Попали меж двух огней но не хамили, а тихохонько так извинялись...Пущай руководство АКАДО хоть премию к Новому году какую-нибудь выпишет ребятам из абонслужбы...Приняли они весь удар на себя...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крупнейший оператор связи УСИ (тм Utel) по качеству предоставления услуг доступа в интернет по технологии DSL остается на уровне советсвкого сельмага. Треть месяц регулярно просиходят массовые отказы в работе. В службу подд - не дозвонится, выйти на руководство с жалобой - только в писм. виде на бумаге(видно снабжают такими жалобами свои туалеты:))). Сделать пересчет оплаты - ответ в теч 60! дней. Вообщем я решил сменить провайдера на Дом.ру - сразу почувствовал себя клиентом. Бросайте этот совковый поганый Ютел они там все наглые зажиревшие. Надо дать понять им, что они, казлы зависят от нас !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Новосибирский провайдер СТК установил новый рекорд скорости - 12 кб\с на тарифе 1 Мбит!
И раньше он постоянно радовал хреновой скоростью всего в два-три раза ниже заявленной, но сейчас покорил новые вершины! Подключайтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На прошлой неделе появились у меня проблемы с Интернетом. Несколько дней на нервах, всё жизненное время уходит на дозвон в тех. поддержку.
ЮТК никогда не отличалась хорошим качеством обслуживания, причем с годами оно только ухудшается. И вот он - апогей (пока)! Дальновидный менеджмент компании принял решение о подъеме скоростей, не имея на то фактических возможностей.В понедельник формальная скорость поднялась у меня с 256 до 384, да скорость действительно есть, но время отклика от внешних серверов увеличилось в разы! Поэтому реально интернет стал работать медленнее, чем при 128. Конечно, найдется тот, кто возразит мне - 'Откуда у Вас такие сведения? Где доказательства?'
По поводу сведений скажу, что один из представителей ЮТК сообщил, что руководители, принимавшие решение о смене тарифов, не предупредили заранее тех. отдел о необходимости расширения каналов 1 декабря!
Теперь перейдём к доказательствам:
1. Наберите в 2 часа ночи простую команду ping -t google.com и увидите нормальное для этого сервера время отклика в районе 185 ms, наберите её же днем - больше 400. При этом отлик от локальных сервером ЮТК всегда нормальный. Вывод: проблема между ЮТК и внешней сетью.
2. Наберите tracert google.com:
1 <1 ms <1 ms <1 ms mygateway1.ar7 [192.168.1.1]
2 7 ms 7 ms 7 ms 85.172.0.5
3 7 ms 7 ms 7 ms 83.239.0.145
4 8 ms 7 ms 7 ms 62.183.50.249
5 2364 ms 14 ms 30 ms 85.173.6.245
6 132 ms 133 ms 135 ms RDN15.transtelecom.net [217.150.41.242]
7 208 ms 208 ms 207 ms Google-gw.transtelecom.net [217.150.61.205]
8 252 ms 241 ms * 209.85.248.88
9 282 ms 281 ms 280 ms 209.85.248.180
10 290 ms 290 ms 291 ms 209.85.248.216
11 292 ms 289 ms 286 ms 216.239.48.69
12 311 ms 312 ms 311 ms 72.14.232.213
13 311 ms 309 ms 306 ms 209.85.253.137
14 293 ms 293 ms 293 ms google.com [74.125.45.100]
Как видим, самая длительная задержка на хосте с ip-адресом 85.173.6.245, открываем ripe.net, проверяем ip - принадлежит "Southern Telecommunications Company". Кто бы сомневался?
Что прелагаю сделать я?
Я предлагаю ЮТК:
отменить смену тарифов и вернуть всех на прежние скорости, затем расширить канал и только после этого переводить всех на новые тарифы и повышать скорости пользователям. Ибо только слепому не видно, что этот бардак закончится очень не скоро, всё это время нормального интернета ни у кого не будет.
ОТДЕЛЬНО ДЛЯ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ Я ГОТОВ ПРЕДОСТАВИТЬ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ НОРМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ХОТЬ КАКОЕ-ТО УВАЖЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ, ВЫ МОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ.
Я предлагаю ВСЕМ клиентам ЮТК
обратиться в суд с требованием вернуть абонетскую плату за декабрь, т.к. компания не предоставляет услуги доступа к сети Интернет в заявленном объёме.
Мы можем сформировать общую концепцую требований и направить в суд коллективную жалобу.
Только так можно научить монополиста относиться к пользователям как к людям и сделать таким образом свой небольшой вклад в предотвращение окончательного преобразования нашей страны в унылый и безнадежный совдеп.
С приватными предложениями прошу обращаться по адресу andrey2010(a)gmail.com.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку