Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРябятки, ну что могу сказать, инетком на твердую пятерку/сидел у другого провайдера, ни буду говорить у кого, но все плохо... Так как повздорил со своим старым провайдером из-за заявки не выполненой, решил испытать инетком и не жалею, 3 месяца отличный работы, незнаю как они это делают, но мне нравиться// у прежнего провайдера постоянные звонки им, от телефона не отходилл все деньги на них угробил. А здесь прям радуюсь, боюсь сглазить. Рекомендую…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятна столь высокая оценка нашей работы. Будем стараться радовать Вас качеством наших услуг и в будущем.
Благодарим за высокую оценку! Будем стараться радовать вас и дальше.
Пользуюсь услугами данного провайдера уже довольно давно и до недавних времен ни каких проблем не наблюдалось. С пару месяцев назад начал отваливаться интернет и дело было не в роутере. Несколько раз звонил в тех.поддержку так и не помогли. В общем, качество предлагаемых услуг падает, а цены на тарифы растут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, возможно вам стоит обратиться повторно в техподдержку, если вам не смогли помочь по телефону, то к вам могут приехать специалисты на дом для более детальной диагностики.
Дмитрий, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании Ростелеком. Спасибо Вам за выбор нашей компании, мы стараемся для Вас. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь. Мы всегда готовы придти на помощь.
Отвратительный провайдер в плане обслуживания. Типа раз мы монополисты, то будем творить что хотим.
В апреле 2016 года подключили меня к тарифу «ласточка», 25мб/290 руб. Через 1,5 года оказывается у меня долг почти тысяча рублей, потому что оказывается у них произошло повышение тарифа, где это было написано, когда…? Хз, девушка из тех.поддержки сказала что они мне и звонили, и писали, оказывается чуть не всем ростелекомом, я сама виновата, что не вижу и не слышу… теперь тариф 350 рб стоит. Это было в декабре, заплатила, ладно, и тут, внезапно, приходит счёт, что у меня снова долг, оказывается. А тариф-то опять подорожал и теперь 400 рублей. И скорость мне подняли, оказывается, хотя зачем мне она, я ласточку и взяла, что подешевле, зачем мне скорость по инету лазить? Но видимо в ростелекоме сидят телепаты и экстрасенсы, ибо они почему-то сами решают что для меня лучше. Как это вообще понимать? Отношение в службе поддержки хамское, звонила 2 или 3 раза по поводу смены тарифов. 1 раз звонила из-за неполадки, вот там вопрос решили моментально. И как вообще быть?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оксана, здравствуйте. Да, действительно стоимость Вашего тарифа увеличилась. К сожалению, существуют объективные причины, которые сказываются на повышении стоимости услуг связи.
Это рост тарифов на электроэнергию, который телеком-компании ощущают не менее остро, чем население.
Кроме этого существует необходимость инвестиций в развитие сети, повышение надежности ее функционирования. Низкая цена не является гарантией качества. За эту стоимость вы получите действительно качественную услугу и эффективную поддержку наших специалистов.
Информация об изменениях в тарифных планах предоставляет на нашем сайте в разделе новости.
Подключался в 2016 году успел под акцию 300р интернет плюс WIFI роутер без абонентской платы, по словам менеджера через 2 года пользования роутер должен был переходить в собственность абонента (акция) если память не изменяет даже на сайте информация была такая. Прошло 2 года, абонентская плата возросла без какого-либо предупреждения, на мой звонок сказали что взымают плату за пользование роутером, на мой вопрос, что за?, сказали что в договоре не обусловлены условия передачи роутера в собственность. А так в принципе нормальный интернет, глючит редко и ремонтируют быстро по крайней мере в Старом Осколе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.