Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв«Отличный интернет для игр и просмотра фильмов.» Ничего подобного, скорость часто падает с обещанных 8 мбит до 1-1.5 мбит. А платить 5300 за частые потери пакетов, сети, падение скорость, не хочется. В Службе поддержки вам скажут что у них всё нормально, перезагрузите модем, монополист… Да, провести интернет могут почти куда угодно, но сдирать такие деньги за такой интернет, это ОЧЕНЬ нагло. Пинг в играх на всех тарифных планах 120+… Видео ТОЛЬКО в особые дни, когда вам НЕРЕАЛЬНО везет, можно смотреть в 1080p… случается такой КРАЙНЕ редко… Ужасный провайдер, жаль что нету возможности сменить на более честного провайдера (частный дом, интернет сюда многие провайдеры не ведут).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА
Заключен договор от 2015 года все работало отлично в 2018 году каждые 2 недели интернет работает нестабильно заявленная скорость 90мб/с, а фактическая еле-еле дотягивает до 2мб/с ну либо интернет пропадает вовсе. В ближайшее время буду менять провайдера. ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ОРИОН ТЕЛЕКОМ!!! БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ с:
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Чтобы мы могли помочь вам, подскажите, пожалуйста, номер договора или адрес подключения. С уважением, служба поддержки "Орион телеком"
Я целый год пользуюсь интернетом компании MK-NET, до 28.04.2018 жалоб к компании не было. Начиная с 29 апреля 2018, когда интернет не работал 26 часов с 29.04.18 с 18:00 по 30.04.18 20:00. Операторы точную информация не дали, был один сплошной обман, что устраняют аварию. За 26 часов можно на дальний восток слетать. Я считаю, что все уехали на дачу, никто ничего не чинил. Я написал генеральному директору на почту, ответа не получил. Руководство всю ответственность складывает на операторов (не царское это дело извиняться перед клиентами). В последнее время очень часто стали происходить обрывы. 3 числа был вызван мастер, который не соизволил даже прийти по данному адресу, хотя мне утверждали, что он был. Хотя как он мог быть, если ключи от чердака находятся у меня (он же не человек паук). У других провайдеров работают операторами девушки, которые более общительны, в отлии от операторов МК-нета, где одни парни и абсолютно не хотят помогать. Так же за ремонт оборудования в вкартире требуют платы. Чек не предоставляют. Ни о проделанной работе, ни о полученных денежных средствах. Снимать деньги со счета не умеют права, хотя предлагает. Я считаю, что мастер должен приходить либо с бахилами, либо с чистой обувью. Мы же цивилизованные люди.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений!
Благодарим за отставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании.
29 апреля у нас действительно произошла крупная авария на магистральном кабеле, которая затронула не один дом, а целый район. Работы по восстановлению начались в этот же день и закончились с наступлением темноты, а на следующий день работы возобновились утром и авария была устранена в 19:48.
Вчера 07.05 и 04.05 устранялись последствия аварии и могли наблюдаться кратковременные отключения интернета общей продолжительностью не более часа. Это было необходимо для того, чтобы в будущем предупредить аварийные ситуации. После проведенных работ повышена устойчивость линии к авариям и интернет будет работать без обрывов.
Приносим извинения за доставленные неудобства! Если у Вас остались вопросы по сложившейся ситуации или имеются иные замечания - Вы всегда можете написать на почту лично руководителю отдела технической поддержки: help@mk-net.ru
Постоянно повышают стоимость тарифов с формулировкой «(цена) НАВСЕГДА»! Сначала тариф «350 рублей НАВСЕГДА» подорожал до 400 рублей! После жалобы предоставили тариф «290 рублей НАВСЕГДА», но и он в марте 2018 года подорожал до 380 рублей!
Узнавал о подорожании, когда уже заканчивались запасы финансов на счету.
Оператор постоянно старается обворовать клиентов втихушку!
Считаю, что с такими мошенниками нельзя иметь дело!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время Телеком-М стал намного лучше, и тарифы стали получше, и интернет вечер стал более стабильнее работать, и по кабельному телевидению тарифы придумали для пенсионеров, я свою бабушку переключил на этот тариф, а себе взял комбинированный тариф, и тех поддержка стало более отзывчивой и дружелюбной, теперь можно заказать обратный звонок на ихнем сайте http://telecom-m.net, и они сразу перезвонят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, никогда не лагал. 6 лет с ним и никогда не зависал! Просто мах конфетка! Но все кати были зависания, впервые зашел на сайт 2ip.ru увидил смайлик возле своего айпи думал что так у всех. Зашел 2 раз и не было. Потом понял что тогда был Happy IP
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета и его работа оставляет желать лучшего, пользуюсь только из-за того что сотовая связь билайн и выходит так что я не плачу за домашний интернет, если бы выбирал интернет и за него пришлось бы платить не когда бы в жизни не подключился к столь хреновому интернету, 4 месяца им понадобилось чтобы где-то исправить свой косяк с проводом, пришлось душу им вытрести и через день звонить, видеть их мерзких и бестолковых рабочих от фирмы наёмника которым глубоко по…, но всё это, вот что значит не сотрудник компании. Провод до квартиры в итоге огрызками. Просил его поменять когда была проблема с проводом с их стороны, на что мне оператор ответил, купите провод мы поменяем, но с какого буду его покупать, если с первых дней подключения он не работает толком, на новый год вообще оставили без интернета. И этот тип подключения который режет скорость это полный треш. В общем настоятельно НЕ рекомендую это отвратительный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку