Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКаждый день в течение года интернет в день несколько раз пропадает, либо зависает. Для удаленной работы уже совсем не годится. Это происходит примерно в 5-6 утра, потом в 10-11 утра, примерно в 18 часов, 21 часов и с 23 до 01-03 часов. Подбираю провайдер. Много плохих слов хочется написать, но суть думаю уловили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый вечер! Свяжитесь с нами любым удобным способом , к примеру, по номеру 89214555777 или на сайте citylink.pro - давайте разберемся, с чем возникла неполадка.
Пожалел что связался. Повелся на цену. Пытались впарить как новые б.у. модем и роутер. Плюс ко всему повесили на оптоволокно болтаться, сказали так у всех и это норм. Ни креплений ни ни извинений.
Гоняют туда сюда, говорят что договор быстро не расторгнуть, нужно согласовать там что то с кем то.
Короче если хотите "колхоз" и "гемор",обращайтесь к Elisa, я пас .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почему отсутствую тарифы с более высокой (>100 Мбис/с) скоростью соединения? Уж сколько лет прошло а ничего в этом направлении не улучшается. Скоро окажемся в каменном веке по сравнению с внешним миром. Так же пару слов о предоставляемом оборудовании от А1 - роутер HUAWEI WiFi WS5200 никуда не годится - ужасно слабый сигнал WiFi, 3-5 метров отойти от роутера в другую комнату и закрыть обычную деревянную межкомнатную дверь - беда, сигнал слабеет на 20%-30%. Есть какой-нибудь способ увеличить мощность WiFi сигнала HUAWEI WiFi WS5200 ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. При подключении домашнего интернета по технологии GPON по умолчанию доступна услуга "Скорость до 200 Мбит/с".
Чтобы проверить, доступно ли по вашему адресу подключение по технологии GPON, необходимо заполнить форму и после ее заполнения отобразится технология: https://internet.a1.by/check
Если подключение доступно по технологии Ethernet, то скорость будет до 100 Мбит/с.
При возникновении затруднений, рекомендуем напрямую обратиться к нашему инженеру в приложении «Мой А1» https://a1.by/s/smm-mya1 (вкладка Ещё – Помощь и поддержка - Связаться с компанией - кнопка Написать - отправьте слово Меню – Частному клиенту - Техническая поддержка - Консультация инженера).
Давно познакомился с этим провайдером, как только начала подходить к закату эра dial up - интернета.
Изначально это были энтузиасты и по сей день ребята стараются и делают хорошо, как для себя.
Знаю руководителей этого провайдера им предлагали продать сеть большому провайдеру, но к счастью они не согласились и по прежнему изыскивают возможность ставить качественное оборудование, держать высокий уровень сервиса. Одно плохо - продавать не умеют. Надо им помогать. И кстати, цена у них в Москве САМАЯ НИЗКАЯ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Блокируют ресурсы и заявляют что ничего не блокируют. Я спрашиваю "у вас открывается ресурс ?", на что получаю ответ что они ничего не блокируют, я еще раз спрашиваю "лично у вас открывается ?" - опять ответ не по существу что ничего не блокируют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Со своей стороны мы не блокируем ресурсы, что не входят в список запрещенных со стороны регулирующих органов. Если у вас возникли сложности с сайтом, что не входит в список, то обратитесь к нам с трассировкой до данного ресурса.
Добрый день, являюсь клиентом данного провайдера уже более 5 лет. В дата центре размещаю облачные сервисы. За все время работы было всего пару сбоев, один был связан с мощной DDOS атакой, более 70 Гигабит. Второй с переходом на новое оборудование. Я и запомнил эти сбои только из-за того, что их было мало) В остальное время выдает стабильную скорость 950Мб(у меня гигабитный порт), без потери пакетов и задержек.
Тех поддержка на высоте, решают оперативно и круглосуточно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку