Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА
Заключен договор от 2015 года все работало отлично в 2018 году каждые 2 недели интернет работает нестабильно заявленная скорость 90мб/с, а фактическая еле-еле дотягивает до 2мб/с ну либо интернет пропадает вовсе. В ближайшее время буду менять провайдера. ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ОРИОН ТЕЛЕКОМ!!! БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ с:
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Чтобы мы могли помочь вам, подскажите, пожалуйста, номер договора или адрес подключения. С уважением, служба поддержки "Орион телеком"
Я целый год пользуюсь интернетом компании MK-NET, до 28.04.2018 жалоб к компании не было. Начиная с 29 апреля 2018, когда интернет не работал 26 часов с 29.04.18 с 18:00 по 30.04.18 20:00. Операторы точную информация не дали, был один сплошной обман, что устраняют аварию. За 26 часов можно на дальний восток слетать. Я считаю, что все уехали на дачу, никто ничего не чинил. Я написал генеральному директору на почту, ответа не получил. Руководство всю ответственность складывает на операторов (не царское это дело извиняться перед клиентами). В последнее время очень часто стали происходить обрывы. 3 числа был вызван мастер, который не соизволил даже прийти по данному адресу, хотя мне утверждали, что он был. Хотя как он мог быть, если ключи от чердака находятся у меня (он же не человек паук). У других провайдеров работают операторами девушки, которые более общительны, в отлии от операторов МК-нета, где одни парни и абсолютно не хотят помогать. Так же за ремонт оборудования в вкартире требуют платы. Чек не предоставляют. Ни о проделанной работе, ни о полученных денежных средствах. Снимать деньги со счета не умеют права, хотя предлагает. Я считаю, что мастер должен приходить либо с бахилами, либо с чистой обувью. Мы же цивилизованные люди.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений!
Благодарим за отставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании.
29 апреля у нас действительно произошла крупная авария на магистральном кабеле, которая затронула не один дом, а целый район. Работы по восстановлению начались в этот же день и закончились с наступлением темноты, а на следующий день работы возобновились утром и авария была устранена в 19:48.
Вчера 07.05 и 04.05 устранялись последствия аварии и могли наблюдаться кратковременные отключения интернета общей продолжительностью не более часа. Это было необходимо для того, чтобы в будущем предупредить аварийные ситуации. После проведенных работ повышена устойчивость линии к авариям и интернет будет работать без обрывов.
Приносим извинения за доставленные неудобства! Если у Вас остались вопросы по сложившейся ситуации или имеются иные замечания - Вы всегда можете написать на почту лично руководителю отдела технической поддержки: help@mk-net.ru
Постоянно повышают стоимость тарифов с формулировкой «(цена) НАВСЕГДА»! Сначала тариф «350 рублей НАВСЕГДА» подорожал до 400 рублей! После жалобы предоставили тариф «290 рублей НАВСЕГДА», но и он в марте 2018 года подорожал до 380 рублей!
Узнавал о подорожании, когда уже заканчивались запасы финансов на счету.
Оператор постоянно старается обворовать клиентов втихушку!
Считаю, что с такими мошенниками нельзя иметь дело!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время Телеком-М стал намного лучше, и тарифы стали получше, и интернет вечер стал более стабильнее работать, и по кабельному телевидению тарифы придумали для пенсионеров, я свою бабушку переключил на этот тариф, а себе взял комбинированный тариф, и тех поддержка стало более отзывчивой и дружелюбной, теперь можно заказать обратный звонок на ихнем сайте http://telecom-m.net, и они сразу перезвонят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, никогда не лагал. 6 лет с ним и никогда не зависал! Просто мах конфетка! Но все кати были зависания, впервые зашел на сайт 2ip.ru увидил смайлик возле своего айпи думал что так у всех. Зашел 2 раз и не было. Потом понял что тогда был Happy IP
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета и его работа оставляет желать лучшего, пользуюсь только из-за того что сотовая связь билайн и выходит так что я не плачу за домашний интернет, если бы выбирал интернет и за него пришлось бы платить не когда бы в жизни не подключился к столь хреновому интернету, 4 месяца им понадобилось чтобы где-то исправить свой косяк с проводом, пришлось душу им вытрести и через день звонить, видеть их мерзких и бестолковых рабочих от фирмы наёмника которым глубоко по…, но всё это, вот что значит не сотрудник компании. Провод до квартиры в итоге огрызками. Просил его поменять когда была проблема с проводом с их стороны, на что мне оператор ответил, купите провод мы поменяем, но с какого буду его покупать, если с первых дней подключения он не работает толком, на новый год вообще оставили без интернета. И этот тип подключения который режет скорость это полный треш. В общем настоятельно НЕ рекомендую это отвратительный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Наша компания заключила договор с ООО «Телеком Центр» на услуги интернета и видеонаблюдения.
Весь процесс прошел быстро и безболезненно: на сайте провайдера оставили заявку на подключение услуг, в кратчайшие сроки с нами связался представитель организации, подробно объяснив преимущества предоставляемых услуг, сориентировав по предлагаемому оборудованию (характеристики предлагаемых камер), тарифам. Так как наша работа связана с обслуживанием клиентов, то для нас очень удобно контролировать посредством услуги видеонаблюдения наши точки продаж, даже не находясь в самом офисе. Ведь для этого теперь нужен только телефон/ноутбук с доступом к сети Интернет.
Спасибо ООО «Телеком Центр» за предлагаемый спектр актуальных услуг, а также за высокое качество обслуживания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку