Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпрактически каждый вечер на протяжении месяца (если не больше)звонил в тех.поддержку с жалобой на постоянное зависание ТВ и вылет инета.Проблема "решается" одним способом-подключитесь напрямую к кабелю,т.е.проблема в роутере,а у нас типа все хорошо. Но 2 января парень с тех.поддержки попросил отсоединить кабель от роутера и обнаружил какую-то проблему на линии.3 вечером сказали,что заявку передали монтажникам и очень удивились,что никто не звонил.Чтож ждем стремительного развития событий!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за отзыв. Сообщите свой контактный номер и с вами свяжется специалист для устранения проблемы.
Ну ребята я вам скажу... такого отвратного интернета я еще не видела!!! Невозможно открыть страницу, не то что посмотреть видео. Попыталась измерить скорость и то не с первого раза получилось Download 0.63 upload 0.41. Постоянно разрывы. И самое ужасное, что альтернативы то и нет!!! :((( Звонить в службу поддержки и выслушать один единственный совет "перегрузите приставку и компьютер" - я и так знаю. 500 рублей вроде и не такие большие деньги, но ребята - надо иметь совесть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет становится все хуже и хуже,тех поддержка кроме как Перезагрузи роутера ничем помочь не может,ответ один ищите проблему у себя. В тех поддержку не до звониться,ухожу к конкурентам,кстати смотрю по количеству точек вайфая,так большинство уже в у другого.очень жаль было сначала отлично
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Помимо звонка в техподдержку есть еще и вызов на дом, когда ребята помогают абоненту решать его проблему,жаль,что у Вас сформировалось такое мнение. Насколько понимаю перезагрузка роутера все же Вам помогала.
Самый ужасный провайдер , до операторов не дозвонишься , неделю интернет не работал вместе с тв , всю эту неделю я им нещадно звонил , и каждый божий день , они мне говорили , что все исправят в течении дня , в итоге интернет появился после недели звонков , даже чуть больше.Я платил 450 рублей , скорость была от 2 до 4 Мбит , перешел на другой тариф , скорость 10 Мбит , стало только хуже , а если ездить к ним и разбираться ,то лучше не будет , поверьте , они вам так и будут по ушам ездить , что все исправят , и все у вас будет как в сказке. Ничего подобного не ждите ! Подключайтесь лучше к дом ру , или к ростелеком , лучше конечно же к дом ру , там и отношение к клиентам лучше , и скорость хорошая за не большую сумму , сам хотел переключиться , но в мое доме только этот " суперский " Мтс , вот и сижу щас с 10 Мбит , а толку 0 , не фильм не посмотреть , не картинки , песня трех минутная по 5-7 минут грузиться.Вообщем подключайтесь к чему угодно , только не к Мтс.Удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер занимает лидирующие позиции среди поставщиков итернет-трафика в городе, довольно быстро реагирует техподдержка и отзывается на неполадки. Есть большой минус в связи с высоким пингом, к примеру с америкой, скорость не стабильная. Вечером может опускаться до 300кб, хотя заявлено 4000. Довольно странно. Отвечают, иногда, что все работает, хотя это не так. о на безрыбье и рак рыба. Стоимость 100 гриве. Довольно хорошая цена для беспрводого интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
это самый плохой провайдер в мире. я пло4у 800 рублей. о4ень 4асто вылетает интернет. скорость под ве4ер нулевая. сей4ас новогодние каникулы я хо4у поглядеть кино и знаете минут 30 минут грузит только 5 минут фильма. хватит разводить людей на деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Степан! По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.