Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С самого начала установил 7Скай, с 200лохматого года как только в Одинцово появился интернет. До 2018 года было все нормально, но в 2018 что-то произошло — сначала полетел старый роутер Зуксель, купил Асус довольно продвинутый и по характеристикам на голову выше. И тут началось — ТРИ вызова мастера и оплата БЕЗ квитанций по 500 рублей, но сигнал пропадает, скорость от 50 до 7 Мбит, потом пропадает сигнал и помогает исключительно перезагруз компа. Вызов мастера и снова -Мы помочь не в силах это особенность сети.Почему с прежним слабым китайским Зукселем было все нормально более 10 лет и игры летали?
Есть провайдер, который в силах помочь? Центр Одинцово, ул. Маршала Жукова д 34 А.договор 278958.
С уважением, Игорь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень неудобный провайдер. Мелкие проблемы решаются сложно. Неудобный сайт с личным кабинетом.
И самое прекрасное — для смены тарифа стороне в договоре нужно обращаться в офис компании, либо писать доверенность, чтобы это сделал кто-то другой. Договор изменить невозможно, чтобы сменить владельца, нужно расторгать старый договор и заключать новый. Очень неудобно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сменить тарифный план вы можете в личном кабинете. Личный кабинет - нажимаете на лицевой счет - нажимаете на окно с вашим тарифом (на иконку карандаш) . Выпадет доступный список тарифов для перехода. Сменить владельца договора можно. Для этого нужно подойти с паспортами владельцу договора и человеку который хочет что бы договор был переоформлен на него. Нельзя переоформить рассрочку.
Добрый вечер!
Юрий, спасибо за отзыв. Относительно второй его части, не соглашусь, т. к. вы используете архивный тариф из линейки 2014 года. Актуальные условия оказания услуг размещены на нашем сайте и в группе Вконтакте.
Изменить набор услуг/тариф вы можете самостоятельно в Личном Кабинете, по ссылке https://stat.oborona.net
Был тариф стандарт Интернет + ТВ 50 мбит бла бла бла… Youtube в 720 лагает вечерами, что сможеь не возможно. 1080p вообще не подгружает. В итоге 2 дня назад перешел на турбо максимальный 100мб внешнего трафика. Сегодня 13.05 в воскресенье Я НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ ВИДЕО В 1080p ибо тупо не грузит. ПК подключен на прямую к кабелю. За такие деньги крутил я данного провайдера. Не подключайтесь. У других операторов скорость как минимум не хуже, но в разы ДЕШЕВЛЕ. Бегите от ТОМТЕЛА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за все года которые я пользовался ланетом скорость никогда не была больше половины заявленой в пакете, но менять особо не на кого в таком маленьком города + ТВ, но качество самого интернета ужасное часто падает до 2-10мбит из 100. и при всем приэтом каждый год как минимум несколько раз он дорожает, но качество остается прежним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже вторую неделю проблема с интернетом.
Причем не столько со скоростью, сколько в том, что он "прерывается" - то работает, то нет.
Даже просто страницы сайтов открываются через раз!!
Часто как на картинке ниже:
https://yadi.sk/i/L3DntQvc3Vp8qk
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указать Ваш номер лицевого счета и прикрепите результаты тестирования скорости. Проверить фактическую скорость можно на сайте speedtest.net. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
В начале пользования услугами данного провайдера, проблем с пингом не было.
Но немного позже в играх пропала возможность подключения к японским серверам (параллельно с этим, у пользователей Ростелекома не было никаких проблем). Но сейчас в одной из игр, пропали и европейские сервера, пинг теперь -260. Хотелось бы узнать, можно ли решить проблему с подключением к японским серверам и если да, то как?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, спасибо за обращение. Вы в техподдержку обращались? Пожалуйста, сообщите нашему техспециалисту сервера, с которыми пропал или ухудшился пинг. Попробуем выяснить через магистрального провайдера.
У нас в планах есть реализация игрового тарифа с хорошим пингом, очень надеемся, что удастся сговориться с магистралом о приемлемой цене, чтобы тариф был интересен абонентам. Следите за новостями.
Пользуюсь услугами Магинфо уже лет 8.До последнего времени всё нравилось - и качество,и обслуживание.Но,стоило компании ТТК взяться за так называемое "улучшение" качества обслуживания, появилась масса проблем. Часто пропадает интернет, вещание ТВ нестабильное и часто низкого качества.На официальном сайте постоянно висят объявления о технических работах по "улучшению качества", но это самое качество, становится только хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2012-го года пользуюсь услугами этого провайдера. Еще ранее подключил компанию к данному провайдеру. По корпоративному каналу ни разу не возникло претензий. Всегда заранее уведомляли о технических работах, помимо плановых работ перерывов в предоставлении связи не возникало. По домашнему каналу, пришлось первое время побиться с инженерами первой линии, так как сам работаю в области ИТ, то предположения о природе возникшей проблемы были, но первая линия упорно отказывалась их принимать и переводить запрос далее, на более компетентных инженеров. После нескольких дней борьбы с первой линией пришлось эскалировать проблему через менеджера по работе с корпоративными клиентами, с которым работала компания. Вопрос решился на следующий день. Это было в 2012-ом году. Следующее обращение было только в 2017-ом, вопрос решился намного быстрее, практически сразу подключились инженеры, а не операторы технической поддержки. Планета по-прежнему не забывает заранее и несколько раз информировать о плановых работах, за что отдельное спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, спасибо за долгосрочное сотрудничество с нами! Очень приятно, что вы отметили качество наших услуг и отдельно работу специалистов. Благодарим вас за добрые слова!