Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
После смены тарифного плана на более быстрый, все произошло с точностью и наоборот, скорость стала ещё ниже. Специалист который приходил проверять сеть не показался грамотным, пришёл без оборудования, хотя накануне все обсудили с колл центром и удаленно проверили скорость как на ноутбуке так и на телефоне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Сибирских сетей более 2-х лет уже, интернет стабильный всегда, скорость удивляет, по проводу меньше 85 Мбит/с не опускается даже в пиковые часы загрузки вечером, в дневное время в среднем скорость 87-91 Мбит/с, что считаю очень хорошим результатом на тарифе 100 Мбит/с. Технические работы проводятся обычно ночью, замечал не раз, не напрягая обрывами связи абонентов, что очень радует. Служба техподдержки тоже радует лояльностью к клиентам, был случай,что не успел вовремя заблокировать интернет в добровольной блокировке, списали средства. Но вопрос, к счастью решился положительно, сделали перерасчет.
Успехов и процветания провайдеру!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, добрый день!
Благодарим за обратную связь и положительный отзыв. Всегда приятно видеть результат своей работы.
Обращайтесь по всем вопросам, всегда рады помочь.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Добрый день! Хочу оставить отзыв о данном провайдере. Ничего отвратительней я не встречала ни в одном регионе нашей большой страны, ни один провайдер не относится так халатно к своим прямым обязанностям. Одно, что радует - это стабильность. Стабильно, минимум раз в неделю - две, пропадает связь, либо скорость просто меньше мобильного интернета, либо постоянные обрывы соединения. При этом, вы с большим трудом возможно дозвонитесь до тех. поддержки, а быть может и нет! Чаще всего дозвонится просто не реально, можно провисеть 10 - 20 минут на линии, в ожидании первым в очереди. Если звезды будут все же благосклонны к вам и оператор тех. поддержки возьмет трубку, еще не факт, что вам помогут. Частенько из вас пытаются сделать дурака и напрочь отказываются признавать неполадки с оборудованием. Починки, этих стабильных неполадок, занимают обычно, от 2-3 часов до 2х суток. При этом никто вам никакого ущерба не возместит и повторюсь, это происходит стабильно ежемесячно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер!
Раньше работали на совесть: качество и скорость интернета были стабильными, сервис был нормальный, ТП клиенториентированная. Но все это про Дом.ру прошлый, а нынешний совсем другой.
Особенно в последний год похоже там что-то поменялось, причем не в лучшую сторону.
Бывают лаги, падения скорости. Заявленных 100 мбит давно уже не видел ни на одном из тестов ни с одного из устройств (это при том, что у меня МакБукПро и Айфон).
Но это не самое страшное. При попытках сменить тариф или набор услуг все время пытаются отобрать скидку за выслугу лет, которую сами же в свое время и дали за то, что я много лет пользовался их услугами и исправно платил деньги (практически всегда во время). Причем раньше они все же подключали снова ее. Но сегодня, когда я пытался отказаться от домашнего телефона сначала долго пытались убедить оставить его, затем сказали что не могут больше подключать эту скидку, потом сказали что все же подключат, потом через два часа позвонили и сказали что все не смогут подключить. Дурдом, а не дом одним словом (простите за каламбур). В итоге решил, что пора завязывать с ними. Причем раньше я терпел эти все выходки, не самые низкие цены на уровне конкурентов потому, что сервис был нормальный и скорость стабильная, теперь и их не стало.
Раньше я всем рекомендовал подключаться к их услугам и многие мои знакомые в итоге так и сделали. Сейчас даже стыдно, что порекомендовал им. Так как самому теперь придется опрашивать и выбирать к кому переключиться. Советую задуматься перед выбором провайдера и внимательно почитать все отзывы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. У Вас подключена скидка по акции "Не разлей вода" до 1 августа. Скидка предусматривает непрерывное пользование услугами в течение всего срока действия акции. По условиям акции, в случае перехода на более дешевый тариф или отключения одной из услуг, скидка перестает действовать. Мы видим, что Вы уже написали нам в личные сообщения в официальном сообществе (vk.me/domru_ru). Сделаем все возможное, чтобы разобраться в данной ситуации и решить вопрос.