Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подмосковье, уже трое суток не работает домашний интернет от мегафона, звонок переадресуется на роботи и озвучивает новые сроки рокончания ремонта.
Ужасный сервис, только месяц как подключился.
Мегафон настоятельно не рекомендую, и ростелеком тоже после того как он туда вольется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на нём несколько лет. Поскольку работаю из дома на удалёнке, то критичны перерывы в работе интернета. Перепробовал многих, и итоге остановился на этом. Даже не помню, когда в последний раз пропадал инет. По скорости тоже всё честно. Ценник тарифа дело десятое, но и тут один из самых дешевых - 340 р за 100 мбит, у МТС и "Базы" дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом с моя 2009 года, прошел огонь воду и медные трубы... С недавних пор компания Билайн заблокировала мне доступ к личному кабинету на офф сайте компании. Причина - у вас слишком старый тариф и он больше не поддерживается... Решение - переходите на новый платите больше денег но не чего в качестве в скорости не изменится просто вы сможете иметь доступ к своему кабинету и оплачивать наши услуги... 2 вариант идите качайте наше приложение там сможете иметь доступ к личному кабинету...
На то что мне удобней пользоваться для оплаты с ПК это не важно.
Представляете весь абсурд? Я не могу из дома с домашнего ПК пользуясь услугой домашний интернет зайти в Личный Кабинет на официальном сайте Билайн для того что бы пополнить счет для дальнейшего использования услугой - Домашний интернет =))
Аргумент по приложению что мол удобней, а простите все сотрудники Билайн сидят и работают с сотовых телефонов? Нет? С ПК сидят работают а почему? Удобно? Вот и мне удобно со своего ПК оплачивать тариф.
Да и почему это должны быть мои проблемы что тариф старый? Почему я должен переходить на новый и переплачивать деньги тока ради того что бы у меня был личный кабинет на сайте?
Я думал что компания Билайн достигла дна, но я ошибался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
29.05.2024 как обычно должен был списаться ежемесячный платеж, однако с поднятием цены почти на 70 рублей(с этим я спорить не стала). НО! Все бы ничего, но деньги списались дважды и во второй раз с меня списали старую сумму до поднятия. Написала в поддержу, где отправили ссылку на перевод с комиссией, но с какой стати я должна платить 50 рублей сверху, чтобы вывести свои же деньги, которые у меня списали по непонятной абсолютно причине. К оператору не подсоединяют, мне отвечает лишь бот. В последнее время недовольство пользованием данным провайдером очень сильно выросло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последний месяц, интернет дома постоянно отключается, после звонка и перезагрузки оборудования, рабатает-сутки-двое, и снова отключается. Опереаторпоедложил единственное решение-новый роутер за 3500 и выезд специалиста за 1000. Разбираться в проблеме бесплатно, видимо компании неинтересно, как и сохранять своих клиентов)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно во всем разберемся и постараемся вам помочь!
Хочу поделиться своим опытом использования услуг интернет-провайдера 2КОМ (ныне Almatel) в Москве. Пользуюсь их услугами уже более двух лет, и за это время сложилось достаточно устойчивое мнение о качестве их работы.
Начну с положительных моментов. Во-первых, скорость интернета в целом соответствует заявленной. Для меня, как для человека, который работает удалённо, это очень важно. Постоянные видеоконференции, загрузка и скачивание больших файлов – всё это происходит без каких-либо проблем. Даже в пиковые часы, когда нагрузка на сеть возрастает, скорость интернета остаётся на приличном уровне.
Во-вторых, стабильность соединения. За всё время пользования я могу вспомнить лишь пару случаев, когда были кратковременные перебои в работе интернета. В обоих случаях проблема решалась довольно оперативно. Техподдержка быстро реагирует на обращения, и это тоже большой плюс. Специалисты вежливые и компетентные, всегда стараются помочь и решить проблему максимально быстро.
Теперь о том, что хотелось бы улучшить. В первую очередь, это обслуживание клиентов. Хотя техподдержка работает хорошо, бывают случаи, когда дозвониться до оператора бывает непросто. Это, конечно, немного раздражает, особенно когда нужно срочно решить какой-то вопрос. Было бы здорово, если бы увеличили количество операторов или внедрили более эффективную систему обработки звонков.
Кроме того, тарифы на интернет у них немного выше среднего по рынку. Хотя качество и стабильность интернета вполне оправдывают эти затраты, было бы приятнее, если бы цены были чуть более доступными. Возможно, введение дополнительных бонусов или скидок для постоянных клиентов смогло бы улучшить ситуацию.
В общем и целом, я доволен услугами 2КОМ/Almatel. Надеюсь, что компания продолжит развиваться и улучшать свои сервисы, ведь стабильный и качественный интернет в наше время – это уже не роскошь, а необходимость. Если вы ищете надёжного провайдера в Москве, рекомендую обратить внимание на них.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто выбирает себе интернет-провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку