Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Наша торговая сеть зашла в ЛНР, мобильная связь работает с перебоями, подключили ЛТК на несколько торговых точек и хочется поделиться субъективным мнением:
1. Запросы на электронную почту игнорируются
2. На стационарный телефон нач.цеха дозвониться невозможно, в абонентском отделе просто не пытаются выслушать. Говорят приезжать в офис.
3. Тех.поддержка как таковая отсутствует, только колл-центр, который принимает звонки и передает техникам. Обратная связь отсутствует.
4. Проблемы с корп. ВПН
Плюсы:
1. Низкая стоимость для юридических лиц
2. Стабильная скорость
3. Быстрое подключение
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы просим прощения, что у вас возникли такие нетипичные для нашей компании сложности. С готовностью поможем вам в них разобраться!
Мы просим вас уточнить номер договора с нами или ИНН, чтобы мы передали этот вопрос коллегам под личный контроль
Пользуюсь давно, тариф 1000 мбит/с, всегда все четко по тарифу. Роутер у меня Микротик, до этого был ТП-Линк Арчер, и там и там все четко. Хочу напомнить, что самая стабильная скорость только по кабелю, не через WIFI! По кабелю всегда скорость по тарифу, в любое время. Спасибо Элит-ТВ за качественный и надежный Интернет. Тех поддержка всегда на высоте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время ужасный интернет. Служба поддержки порой специально не отвечает на звонки, когда пытаешься им дозвониться. Сбои в последнее время так же частые, сегодня например ( 30.05.24 ), интернет пропадает каждые 10 секунд на секунд 3-5.
Сайт ещё палеозойской эпохи, как был домен UA, так и остался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цена за 10 Мбайт в секунду очень большая, плачу за эту скорость всего-то 600 рублей за такую скорость, очень НЕ нравится цена, скорости хватает что-бы играть в игры и сёрфить по инету, но иногда не хватает этой скорости когда ты грузишь сразу две игры и одновременно сёрфишь по инету, поддержка более менее нормальная но иногда и попадаются быдланы от которых меня тошнит, нету уведомления о том что могу начать производиться какие-либо тех.работы что очень плохо, когда я играю в игры у меня могут в любой момент обрубить интернет даже без предупреждения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и нам очень важно Ваше мнение.