Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
kabinet = true

Всё круто)...Инета за месяц не бывает в сумме в среднем часов 5-7. У большинства проблемы с инетом, тупо из-за того что очень часто в сегментах сидят всякие нубо-юзвери, которые ддосят или "типо" хакают=(...из-за этого бывает ложится весь сегмент. Скорость от 3 до 4 Мегобит/сек с внехи, с сети кабинета от 2 до 10 МегоБайт/сек. Я просто не понимаю откуда берутся столь отрицательные отзывы. Да, у них беда с техподдержкой, но только в том случае, если вы хотите услышать реальный голос, а так у них чаще всего принимает автомат=).Я думаю у многих решатся их проблемы с нетом, когда они закончат обновление аппаратной части сегментов...но все еще проблема в нубо-юзверях=)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ни за что и никогда, ни под каким предлогом неподключайтесь к этому провайдеру!

Связь-ОТСТОЙ! Техподдержка благополучно удаляют заявки о неисправности и ничего не меняется. Все что они делают это регулярно снимают деньги со счета. О заявленной скорости можете и не мечтать.
При подключении к данному провайдеру вам сто процентов обеспечены безконечные лаги и постоянная нервотрепка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Data Express
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Долго грузится.Частые сбои,что нибудь скачать невозможно,останавливается и збивается загрузка.Раньше работал намного лучше и качественней.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
правда о скорости в дом ру

В первые минуты запуска новых тарифов провайдер старался нагнетать скорость но нагрузка оказалась слишком большая.Провайдер не может и в ближайшее время не сможет поддерживать заявленные скорости.Идея была хорошей но техническая возможность половина от всех перешедших на эти тарифы.Читайте договор СКОРОСТЬ ДО поэтому это рекламный ход(будет меньше).Провайдер собрал большие деньги на которые хочет расширить канал и убрать старые тарифы.Перед законом он чист.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
04.09.2009 в 17:26
г. Казань
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Некчёмный интернет!

Перешла на новый тариф Буум 1мб безлимитка,пятый день скорость не превышает 250кб.Подача скорости омерзительно низкая.Тех поддержка с клиентами общатся совершенно не умеет,в ответ слышу постоянное техник занят перезвоните позже. Мер не предпринимают,даже не удосуживаются следить за подачей скорости.Шла с ними в ногу подключилась ещё когда за 64 кб платили 1600руб.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что за ужас!!!!

Вот решила подключить новый, так сильно разрекламированный тариф, и что вы думаете.Скорость упала просто до нуля!!! И куда это годится? Я конечно понимаю, что тарифы новые, людей на них перешло много, но зачем тогда его вводить в обиход, если провайдер не может справиться с объемом? Возмущению моему нет предела! А ведь люди работают в интернете, кто-то деньги зарабатывает и что теперь им делать? Безконечно слушать длинные гудки в трубки, пытаясь дозвониться до службы поддержки?! Ребята, вы уже там как-нибудь разберитесь со скоростью? У меня эти деньги тоже не лишние, а интернета никакого!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Timani
04.09.2009 в 16:05
г. Челябинск
Nex3
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо

При тарифе 2мб/с скорость 256кбс это нормально? Связаться с руководством невозможно. На притензии не отвечают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
04.09.2009 в 15:22
г. Рязань
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все ок.

надо нормальные модемы покупать и проблем не будет.У меня стоит с пропускной мощьностью до 100гб. и все просто в шеколаде. мои 2гб. просто свистят.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Уважаемые граждане, «не видитесь» на красивые слова!!!!!!! Одним словом-г..... ,а не интернет. ПОСТОЯННЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ!!!!!!!!!! Сама фирма ш……….. контора, которая не способна справиться с данными обязательствами. От кабельного отключились, от интернета тоже придется. Жалко только потраченного времени, сил и нервов. Люди, работающие в компании не заинтересованы в удовлетворении жалоб и претензий пользователей, единственное правило компании – не вступать в конфликт с пользователем. Тем самым, когда приходится в очередной раз устраивать «разбор полётов», в телефонной трубке слышится приятный голос «в целях обеспечения безопасности разговоры с оператором записываются»

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о компании ГИПЕРТЕЛ

В декабре 2008 навязали за оборудование дял айпи телефонии залог в 16 тыс, которые якобы вернут при расторжении договора.
В середине 2009 года. получаем след уведомление по эл. почте (!):
"Уважаемые господа! У нас изменились реквизиты!
Ваш экземпляр мы пришлем в ближайшее время по почте.


курьером: ст.м Авиамоторная, Андроновсое ш., д. 26, стр. 5, тел.
787-00-44 ООО "ГИПЕРТЕЛ"


Ваши новые данные для доступа в систему Логин (Номер договора): 102745 Пароль: bbab06
доступ по-прежнему с сайта
ВНИМАНИЕ! При выставлении с сайта счета на услуги связи просьба
указывать новый номер договора, от этого зависят банковские реквизиты
в счете.

Все условия по ценам, а также телефонный номер останутся прежними.
Меняется только юридическая сторона вопроса, данные для
доступа в личный кабинет, а также доставка бухгалтерской документации
(выставление закрывающих документов и их рассылка будет производится 1
раз в квартал)."
Таким образом они сменили юр лицо без правопреемства, не известив должным образом клиентов ( якобы только реквезиты... не вдаваясь в суть вопроса). Директор тот же. сайт тот же. сотрудники те же. Только тепрь они пытались забрать оборудования, но при прямом вопросе о возврате денег - сказали, что не вернут - это долг того ГИПЕРТЕЛА ( название фирмы тоже). Короче лохотрон и мошенечество. Мы терпели в середине года их БОЛЬШИЕ проблемы связи ( сами сказали что глобальные - а вначале не признавались что это связано с ними) - видимо - от них многие ушли - вот и избавились от долгов таким образом.
Так что терпение в их отношении вам лучшим не обернется.
Бестолковые менеджеры , никогда не перезвонят - по любому вопросу надо отдельно человека выделять чтобы до их нужного человека дозваниваться ( поддержки или менеджера или бухгалтерии ).
Я бы Гипертелу поставила минус 100 балов - из за мошенечсвта.
Если будет проблему со связью целый детектив разбирать это. Трафик на них уходит огромный непонятно на что - то ли настройки, то ли что еще. Короче кидют , где могут.
Ни в одном вопросе по их части толком не помогли. Потрачено на них времени безмерно. Гипертел теперь для нас просто настоящие вредители, наподобие что в 30 годах были. Государству надо такими заниматься. Тормозят любую деятельность как паразиты ( трафика, денег и времени).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Igor
04.09.2009 в 11:38
г. Москва