Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывв эту компанию невозможно ни дозвониться, ни узнать о причине задолженности, несмотря на то, что все суммы перводятся автоплатежем, каналы зависают, интернет тормозит, надо отдать должное был всегда только абонентом этой компании, и альтернатив не пробовал, видать пришло время..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание актуальных проблем, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Подключился я на съемной квартире к Ростелекому. И началась моя история крайне неудачного взмимодейтсвия с Компанией. Сначала мне выдали старинный роутер Dlink DIR-300, который, по заявлению Компании, будет отлично работать в их сети. По факту же, знаком я с этими приборами - они морально давно устарели, это как ездить на Жигули, когда вокруг доступны как минимум KIA и HYUNDAI. После 2х месяцев глючной работы роутера и его кривой настройки специалистами Ростелеком - я подумал отключиться. Позвонил в сервис центр, но там сработали оперативно, видимо проблема оттока абонентов массовая (что не удивительно). Моментально переключили на Старшего специалиста, который умно предложил мне БЕСПЛАТНЫЙ выезд специалистов-монтажников, которые в рамках желания компании сохранить абонента БЕСПЛАТНО проверят мне настройки подключения к оборудованию в подъезде и вообоще все сделают. На тот момент я уже готовился подключаться к конкуренту Компании и купил себе нормальный роутер Zyxel Keenetic. В итоге, решил попробовать. Тут все же вся разводка уже сделана. Ну и согласился. Приехали монтажники, я им сразу говорю - у вас на оборудовании ничего не работает - ставьте мой роутер вместо этого старья и настраивайте. Они все сделали и собираясь уходить - Выставляют мне счет на 1200 рублей.
Выезд мастера для выполн.работ в пределах гор./насел. пункта (03.06.2017)
-190,00
Доп.раб.: прокладка каб.откр.способ. со ст. мат-лов (ОК) (03.06.2017)
-372,00
Доп.раб.: прокладка каб.откр.способ. со ст. мат-лов кроме ОК (03.06.2017)
-220,00
Настройка WiFi/модема/роутера/маршрутизатора/VoIP (SIP)шлюза (03.06.2017)
-450,00
Нормально так Ростелеком абонентов сохраняет! За счет абонента свои косяки исправлять :) В принципе, о чудо - на моем новом оборудовании интернет RT завелся и стал работать как надо. Не считя проблем на стороне провайдера, на которые говорили, что это у всех сломано - завтра исправят. В целом, интернетом был доволен. Денег монтажникам не дал ни копейки, дав послушать запись разговора. После звонка в Сервис центр - вопрос обещали решить. Перерасчет в итоге, после того как интернет отключился на неуплату сделали. Но на этом приключения не закончились - они продолжаются до сих пор.
Корректировку суммы мне согласовали и сделали. Но, как потом объяснили - девочка, которая эту проводку делала выбрала не тот тип проводки и она оказалась виртуальной! То есть начислилась, а потом сторнировалась сама. В итоге на начало месяца я необоснованно оказался опять в минусе. Интернет заблокировался в самый неподходящий момент - спасибо Компания Ростелеком. После очередного звонка с попыткой доказать, что ты не верблюд - мне обещали снова помочь, всеми силами помочь. Да вот только с 1 по 4 июля у нас имеет место пересчет и прогрузка платежей. И поэтому ждите. Ну разве это сервис? Если вы в банк приходите - и вам говорят - по вашей карте деньги в период с 1 по 4 число месяца пересчитываются - точный баланс вам никто не скажет - вы как отреагируете???
В итоге, вопрос решить не могут. Интернет постоянно блочится по причине фин. блокировки потому что тупая и криво настроенная система компании некорректно считает все эти корректировки, а также обещанные платежи, которыми специалисты RT "тушат" эти пожары.
Если кто-то из представителей РТ будет это читать, прошу следующее:
по договору № 352020114188
1) решить вопрос с проводкой криворукой девочки, которая не умеет делать сторни и корректировки
2) сделать так, чтобы эти минуса у меня на балансе не появлялись никогда, я оплачиваю все вовремя - в логах все пишется
3) извинений перед абонентом не нужно, просто дайте нормальную связь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Отправьте ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры и контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Олег, здравствуйте. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам.
Последние дни скорость отвратительная. Пинг 99, скорость 18. Ужасно!!! А WiFi вообще не дождешься, когда откроется. Крутится и крутится. Раньше не было жалоб, даже когда от телефона интернет был, сейчас оптико-волоконный кабель и такая ерунда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Уже более года пользуюсь домашним интернетом от Ростелеком. Скорость соединения меньше, чем указывается, но не намного. В общем и целом, довольна. Конечно, полу-работающий ЛК — это не айс, но что поделать. За свои деньги — в принципе, нормально, жить можно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Если проблема низкой скорости актуальна в настоящий момент, то отправьте, пожалуйста, на нашу почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении компьютера напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.
Дмитрий, здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, на нашу почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении компьютера напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.
Первые 6 месяцев обещали скорость 100 Мбит/сек, потом 50 Мбит/сек. По факту скорость в 2 раза меньше. Придется снова звонить в ростелеком с претензией.Говорят по телефону одно по факту предоставляют другое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Я обслуживаюсь в ростелеком уже год в этой же комании появился более выгодный тариф. Пришел в главный офис чтобы перейти на что мне сказали что данный тариф только для тех кто не является клиентом ростелеком. Получается для своих условия хуже чем для чужих какая-то ерунда. уже нашел компанию которая предоставляет более выгодные условия. Если у них будет техническая возможность перейду туда как выйдет оплаченный период. Не рекомендую ростелеком в Чебоксарах приходиш в офис и ждеш в очереди полчаса, а потом тебе говорят что ты не можеш перейти на более выгодный тариф в своей компании ужас!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Предлагаем ознакомиться с доступными тарифными планами в Вашем личном кабинете: lk.rt.ru. Если эти тарифы не понравятся Вам, и если Вы хотите, мы можем уточнить насчет того тарифа, который Вам приглянулся. Пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, а также ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Будем рады помочь!
Радион, здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв.:) Если появятся вопросы по нашим услугам - пишите нам на почту: support@infra.rt.ru. Мы всегда на связи. Доброго Вам вечера.
Все отлично работает, хоть и подключение по ADSL, но скорость вполне приличная, выдает максимум на что способна телефонная линия (около 7 МБ/C), мне хватает и видео в HD посмотреть и в инете посерфить. Интернет недоступен крайне редко, примерно раз в полгода. Хотелось бы конечно, что бы в наш поселок провели оптоволокно, и хоть чуть чуть снизили цены на ADSL тарифы. Хотелось бы конечно, уменьшения цен на тарифы интернета, хотя бы чуть чуть, а так доволен, и очень рад что они поглатили эту шарашкину контору под названием «Волгателеком».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Спасибо за отзыв! К сожалению, стоимость содержания телефонной линии не обходится дешевле, а где-то и дороже, чем оптика. Мы рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами! Если будет необходима помощь - пишите сразу нам. Поможем Вам!