Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзыв
Не уверен, то ли действительно врут, то ли организация некомпетентна от первого сотрудника до последнего.
Интернет _не_ безлимитный ни в каком смысле, цены высокие, сервис отсутствует. В чятике вежливые и то хлеб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Целый год начиная с конца 17 года, проводилась у провайдера работы по расширению чего-то там. Как только они начали это делать, и до сих пор, начиная с часов 7 вечера и до 11, скорость интернета равна 5-10. Почти каждый день работаю, утверждаю что если у них нет помехи, а у нетбайнет, никогда нет помехи с их стороны. Они говорят мы Вам пришлём мастера, я говорю хорошо, но раньше 7-8 вечера меня не будет, на что и они не могут прислать его вечером. Так же не могут самостоятельно проверить «провод» в подъезде. Целый год плачу за 100, а каждый вечер получаю 5-10. Тех. поддержка нетбайнет на уровне дна, с учётом, что живём в 2018 году, компания требует каждый месяц по договору деньги, но услуги по договору не предоставляются. Если будете подключать интернет, и не живёте где-то в крупном городе, где думаю есть нормальные специалисты, не советую подключать нетбайнет, так как при необходимости, маленький шанс, что Вам помогут, и вообще что-нибудь попытаются исправить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию и устраним неполадки.
Платим по тарифу за 80 Мбит/c. Speedtest больше 15 никогда не показывает.
Часто при измерении бывает около 5 Мбит/c.
Еще в подъезде постоянно разбрасывают листовки с казалось бы выгодными предложениями. НО при звонке по телефону, указанному на листовке, выясняется, что условия другие и, конечно же, менее выгодные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию и устраним неполадки.
Пользуюсь услугами данного провайдера очень давно, с тех пор когда они были СЗКТИ. Конечно с тех пор компания претерпела много изменений, смена собственников, смена тарифов, смена условий договора. Но я мужественно это вытерпела. Но последние пару лет постоянно возникают проблемы со списанием средств со счета, постоянно приходится разбираться. Неправда, что кредит предоставляется с согласия клиента. Я была в отпуске почти месяц не пользовалась интернетом. За этот период мне без моего ведома предоставили кредит 500 рубл. Естественно я его не погасила своевременно тк об этом не догадывалась. По приезду из отпуска оплатила с 1 числа текущий месяц, но не тут-то было: мне был выставлен счет почти 1500 рублей за то, что я не пользовалась услугами компании месяц. Вроде качество интернет-соединения более менее в сравнении с другими компаниями. Так почти каждый месяц разборки по оплате. Надоело трепать и себе и другим нервы. Период оплаты все время сдвигается и составляет не месяц, а уже 20 дней. Не понимаю!!!??? Жаловаться в органы что ли?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию и устраним неполадки.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию и устраним неполадки.
Оказывается в нашем городе обманным путем устанавливают интернет. Провайдер нетбайнет. При подключении интернета и телевидения установщик уверял, что все оборудование в аренду, по поводу продажи даже и не заикаются. Подключала на два месяца в съемной квартире. Когда пошла расторгнуть договор оказывается приставка была оформлена как купля-продажа. Да я подписала договор (сейчас кстати еще и уточняю, моя ли подпись на договоре или подделка), доверяя словам сотрудника, в чем моя большая ошибка. При расторжении я сейчас обязана выплатить полную стоимость приставки. При обращении в службу (а их еще и поискать пришлось по городу. Нетбайнет сменил адрес с Надежды переехали на Конева 17, сменили логотип компании, и цвет логотипа. Сейчас они по другому называются, и вывеска у них на фасадае Вайфавер вроде (красного цвета:)Так вот при обращении, стандартный набор слов как у нас в офисе, так и в службе поддержки, до которой тяжело дозвониться. Мы понимаем ваши чувства, сделать ничего не можем, не в нашей компетенции. Договор есть, теперь платите. Кстати договора на руках мне не оставили при подключении (и сама не спросила). Все же доверяю людям, и казалось бы солидной компании. И еще решила перезвонить по номеру, которые сейчас в подъездах вешают, несколько раз спрашивала платное оборудование, говорят нет. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НЕТБАЙНЕТ. Есть еще кто так же как и я наткнулся на «такие услуги» НЕТБАЙНЕТА? Я подаю в суд на эту компанию. Знаю что шансы не велики, договор подписан. Но на это компания и расчитывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца, номер лицевого счета, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы найти интересующую Вас информацию, после чего мы проконсультируем Вас по данному вопросу.
Достаточно качественный интернет, что не скажешь о приложении их на ios, тех поддержку и достаточно дешевое оборудование, которое не держит лютые Сургутские морозы, за 3 года подводил всего 2 раза, пару дней стабильно не было интернета. Да кстати бывает вечером проседает скорость, заметно когда прыгаешь с сайта на сайт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная работа. Позвонив в тех поддержку Твери и вызвав мастера. Оператор оформил заявку и сказал время. Просидев пол дня, никто не пришел. Заявка человеку не передали! Позвонив в тех поддержку, 15 минут перекидывали с одного оператора на другого. После чего повесиои трубку. Интернет тоже часто виснет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уточните номер договора и ФИО владельца, проверим линию и устраним неполадки.
Просто хочу выразить огромную благодарность компании NetByNet.
Ребята, я прошел с Вами через огонь и воду. Пытался подключаться к другим провайдерам — все было НЕ ТО!
Вернулся в родной, любимый НБН — как же я этому рад!
Просто! Спасибо тебе НБН, за то, что ты есть! За то, что в любой ситуации все вопросы решаешь очень быстро! За то, что не бросаешь в беде своих старых абонентов.
Огромное спасибо NetByNet.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИДЕР СРЕДИ ВСЕХ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРОВ.
Акадо, Ростелеком и МГТС — ДНО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за столь эмоциональный и положительный отзыв!
Мне не нравится отношение компании к своим абонентам, особенно ценовая потитика (новым абонентам выгоднее услуги, а старые остаются в невыгодном свете так сказать), а так же скорость интернета оставляет желать лучшего. За такую цену можно было и до 100 мбс сделать, жлобы…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уточните номер договора и ФИО владельца, проверим Ваш лицевой счет и проверим доступны ли Вам более выгодные тарифные планы.