Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзывЗдравствуйте. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Напишите нам в социальные сети с указанием ФИО и номера лицевого счета, проверим линию связи.
Не работает интернет уже вторую неделю: находясь в самоизоляции не могу заказать доставку продуктов и лекарств, вынуждена с маленьким ребенком выходить на улицу. Невозможно войти в эл.почту, не могу оплатить ком. услуги, ребенку не возможно посмотреть мультик и т. д. В личном кабинете онлайн-консультант не отвечает. Дозвониться не возможно. Отвратительная работа. Будем менять провайдера.
Лицевой счет 1682609
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Соединение по мобильному соединению до 20 мбит/сек.
Соединение мы вам обновили, перезагрузите оборудование, куда подключается сим-карта.
27-28.03.20г.пропадает связь тлф.линии стационарного телефона. по которой общаюсь с родителями, починили спустя сутки после обращения на горячую линию правительства (Президент просил общаться со стариками в период карантина по коронавирусу)!!! 29.03.20г. пропадает ТВ сигнал, починили спустя сутки после угрозу обращения к Путину (он же просил сидеть дома и смотреть ТВ в том числе). Держит одно, -с 2013 года в этой компании (при заселении не было такого разнообразия подобного вида деятельности провайдеров. Но долго я подобного НЕ ВЫДЕРЖУ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы стокнулись с неполадками, постараемся в дальнейшем их не допускать
Здравствуйте. Приносим извинения за длительное ожидание, при большом количестве обращений, время ответа может возрастать. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер лицвого счета на почту support@netbynet.ru, проверим соединение, или напишите нам в социальных сетях
В ноябре увидел рекламу тарифа «Объединяй Хит» от компании «Мегафон». Позвонил по указанному номеру, согласовал перевод моего номера мобильного телефона в компанию «Мегафон» (обещали сделать за 10 дней), уточнил скорость домашнего интернета (100мб). Так же меня проинформировали о том что в тариф входит роутер за 55р в месяц сверх указанной стоимости. Я спросил, можно ли отказаться от роутера, оператор ответила: знаете, раз у вас скорость 100мб, а мы предоставляем за арендную плату роутер 300мб, я могу предоставить вам роутер на 100мб бесплатно. Я уточнил, при расторжении договора, нужно сдавать роутер на другом конце Москвы, девушка ответила нет.
На следующий день приехал мастер с перемотанной скотчем симкартой, без номера договора и информации по моей заявке, без договора, созванивающийся с кем-то из сотрудников компании что-то уточняя. В итоге дал подписать заявку на перевод номера и подключив не с первой попытки роутер, уехал.
Через 10 дней когда я ждал перехода номера ничего не произошло. Операторы не могли мне предоставить информацию, так как я не являлся клиентом мегафон до перехода номера и оставляли заявку в технический отдел, который в свою очередь отвечал что мастер не предоставил документов, когда предоставит, тогда и подключим. Когда я просил узнать информацию по номеру симкарты, оператор мегафон спросил где вы ее взяли, такие карты раздают на вокзалах. Этот сюр происходил более месяца, музыка ожидания на линии в техподдержке начала сниться по ночам. В итоге мне позвонил старший специалист и предложил заказать сим карту на сайте мегафон, заново оформить заявку на перенос номера, а выданную мне ранее сим карту выкинуть. Примерно через 10 дней после заказа переноса номера и доставки новой симкарты из интернет магазина мегафон, номер перевели, но на старую сим карту которую рекомендовали выкинуть, а не на новую доставленную из магазина мегафон.
Далее начали списывать деньги за аренду роутера. Я оставил заявку, попросил разобраться и забрать роутер. Через некоторое время пришло смс с информированием о том что роутер платный.
Сегодня звонил в мегафон с жалобой на скорость домашнего интернета в 4 раза ниже заявленной и постоянных сбоях требующих перезагрузки бесплатного роутера за 55р в месяц. Пришел жутко пахнущий мастер, без медицинской маски. Рассказал про золотое правило — не брать роутер от оператора не при каких обстоятельствах, наше дело содрать больше, вложив меньше. Померил скорость на роутере, в случае если сидеть под роутером 80мб и 30-40 мб в комнате 40 метровой квартиры без мебели. Мастер увидел ноутбук apple, цитата: мое мнение такое, техника apple [ЦЕНЗУРА], по этому и скорость такая. Ушел. После мне перезвонили из техподдержки и предложили закрыть заявку. В чате приложения Мегафон, оператор предложил воткнуть провод на прямую без роутера и нормально пользоваться интернетом. На вопрос как он предлагает мне воткнуть провод в телефон и планшет, ответа я не получил.
Связался со старшим специалистом для решения вопроса, он озвучил адрес на другом конце Москвы, куда мне надо подъехать что бы сдать роутер, возврат денег не возможен, так-как я пользовался роутером все это время, курьера отправлять за роутером не будут так как нет оснований. С его слов, спец отдел прослушал разговор с менеджером при оформлении заявки на подключение и в разговоре мне никто не говорил про то что роутер будет бесплатен. Когда я предложил прослушать разговор вместе, старший специалист отказал, сказав что не положено предоставлять клиентам аудиозаписи разговоров. Я спросил, а вы лично эту запись слышали, нет, ответил старший специалист.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы хотим разобраться в этой ситуации и попробовать найти решение. Уточните, пожалуйста, Вы можете подсказать нам ваше ФИО, и номер телефона на который производили регистрацию. Пришлите данные нам, пожалуйста, в социальные сети
Нестабильное соединение, постоянно проблемы, при этом сами ничего сделать не могут, т. к. сидят под Мегафоном. 23–24 марта 2020 г первые 2 дня работы на удаленке работало с подлагиваниями 5-10 минут раза 3-4 в течение дня. 25 марта интернет-соединение очень медленное, на удаленке работать не возможно.
Этот оператор не годится для использования безпроводного интернета, настоятельно не рекомендую. После того, как зарегистрировал обращение, и пытался звонить повторно, сразу идет переключение на автомат — в вашем сегменте сломано оборудование, врем починки такое-то и кладет трубку. Т.е. уже по другому вопросу не дозвониться.
В общем, ищите другие варианты.
Лицевой счет 1957179
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Уточните нам ФИО и номер лицевого счета в сообщества социальных сетей или на почту: support@netbynet.ru, проверим соединение
Очень высокие тарифы по сравнению с конкурентами (100 мбит с телеканалами стоит 550 рублей).
Очень высокий пинг в онлайн-играх, до 350 мс для НБН вполне нормально.
Обрывы сети, проблемы оборудования.
Во время проблем они просто отключают телефоны, чтобы их не беспокоили, что является неуважительным и наплевательским отношением к клиенту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нас.
Пинг в играх мы гарантируем до 400 мс по договору при прямом подключении. Это максимальный показатель в пределах нормы, но по факту он предоставляется намного ниже. Данные колебания являются временными и зависят от загруженности, а так же не только от провайдера, но и от удаленности сервера.
Наша горячая линия работает 24/7. В связи с большим количеством обращений, может наблюдается очередь на линии и для ответа оператора требуется немного подождать. В основном ожидание происходит только в моменты массовых аварий.
У нас есть альтернативные способы поддержки: чат в личном кабинете и на сайте компании, социальные сети.
Уточните, пожалуйста нам в сообщения социальных сетей Ваши ФИО и номер лицевого счета, мы проверим оборудование на неисправность и обрывы. В случае обнаружения, обязательно устраним.
Чепуха, а не интернет, чухланы операторы, рукодство додиков. Абсолютное хамское отношение к клиенту. Конченный пинг в онлайн играх, вы только вдумайтесь у билайна пинг почти в 2 раза ниже и цены аналогично в раза ниже. Лучше через телефон подключить интернет как в 2005 чем сидеть на этой параше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы проверить работоспособность нашего оборудования по Вашему адресу. Уточните нам ФИО и номер лицевого счета в сообщества социальных сетей или на почту: support@netbynet.ru
Интернет (мегафон) — полный отстой. Даже купил антенну Дельта «Пила». 4G прыгает воще верх вниз, иногда зависает нафиг. Как и писали, в танках залипает. Причем я живу в частном секторе и на втором этаже — связь должна быть отличная, а в итоге даже с антенной отстой. Поставил на 3G — показывает максимум качество.
Так что вывод: не берем вообще Мегафон для 4G интернета.
П. С. Живу на Соколовая/Чапаева
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Необходимо обратиться в техническую поддержку Мегафон для проверки сети.
Придется менять провайдера. Скорость режут беспощадно, чтобы на акцию их с Мегафоном клевали. Взяла доп. пакет до 100 мбит/с. Входящая — 40 мбит/с, исходящая — 80 мбит/с. После замерения скорости входящая увеличивается до 50. Ну, спасибо! Говорят, типа, жрите-не обляпайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы проверить работоспособность нашего оборудования по Вашему адресу. Уточните нам ФИО и номер лицевого счета в сообщества социальных сетей или на почту: support@netbynet.ru