Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывБлагодарим за выбор, приятного пользования :)
Здравствуйте, Владислав!
Просим вас написать нашим коллегам в лс сообщества, чтобы мы могли помочь в решении проблем со скоростью: vk.me/domru
Обычно наши специалисты отвечают на чаты и звонки в течение нескольких минут. Вы столкнулись с долгим ожиданием? Расскажите подробнее.
А информацию о запланированных работах мы всегда размещает в Личном кабинете или в приложении Мой Дом.ру
Пользуюсь данным провайдером уже более 7 лет.
Провайдер хороший, отключения интернета случаются раз в месяц максимум на минут 20 по техническим причинам. Цена приемлемая, хоть и выросла неплохо так за 7 последних лет. В подарок к тарифу идёт бесплатная лицензия на антивирус "Kaspersky" со всеми её дополнениями, это очень радует, так как не приходится искать бесплатные антивирусы, которые захламляют ваш ПК еще сильнее. Поддержка работает быстро, как по телефону, так и онлайн. В случае каких-то неполадок с оборудованием уже на следующий день приезжает мастер со своим оборудованием и заменяет его бесплатно, так как оборудование и его техническое обслуживание так же идёт в тарифе. Скорость для 2022 года довольно приятная, страницы грузит быстро, никаких потерь трафика нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем. Благодарим за теплый отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашими услугами и сервисом. Приятного пользования :)
Расскажу немного про дом.ру пользуюсь уже два года, есть возможность взять вайфай роутер в рассрочку(подключал в 2019 году поэтому уточняйте на счёт рассрочки), подвели и подключили все за сутки, скоростью доволен, фильму fulhd и 4к грузит без каких либо проблем, одновременно работает 3 устройства которые что все время скачивают. Цена более чем приемлима 1000 в месяц. Вообщем всем доволен, советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, что выбираете нас :)
Рады, что удовлетворяем ваши ожидания :)
Спасибо, что обратили внимание на наше развитие и работу над собой :)
Но однажды запороли нам инет. Заблаговременно пришла СМС на телефон, мол, будут работы проводиться по модернизации линии. Запланировано было это на пятницу (в понедельник или в середину недели такое нельзя делать, конечно же, надо под конец недели).
Монтажники при обновлении оборудования в соседнем подъезде то ли что-то не настроили, то ли забыли кабель подключить наш. Короче, накосячили.
На следующий день (в субботу) другой специалист не смог попасть в помещение с оборудованием, потому что не смог взять ключ у ответственного, т.к., тот работает по будням только.
В итоге инет отключили в пятницу днем (часа в 2), восстановили только во второй половине дня в понедельник.
Техподдержка домру мне это никак не компенсировала.
Больше таких случаев не было, все работает (тьфу-тьфу) нормально)
Скорость валит с микротиком AC2 по гигабитному кабелю, ежже.
Тариф 500 мбит, замеры по Самаре около 480 показывают на скачивание, на загрузку чуть более 500.
Навязчиво предлагают свои роутеры и пакеты с ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав! Мы не хотели доставлять вам неудобства :( Если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить. Напишите нам номер договора в личку: vk.me/domru , прикрепив скриншот отзыва. Проверим историю обращений и проведем меры по работе специалистов. Спасибо за обратную связь)
Здравствуйте, Дмитрий! Мы не хотели вас расстраивать :( Если сложность сохранилась, напишите нам в личные сообщения группы Вк: vk.me/domru - поможем решить вопрос :)
Привет читатель!
Хотел бы отозваться о провайдере Дом.ру, до подключения интернета от этого провайдера пользовался ростелекомом и интернетом сотовой связи и поэтому есть с чем сравнить.
Во первых у дом ру замечательная и отзывчивая горячая линия, чуть что позвони и тебе ответят, с ростелекомом куда всё хуже, спецы не заинтересованы в решении твоей проблемы, разговаривают бездумно практически.
Ещё хотелось бы отметить слаженность работы провайдера в целом, специалисты первой линиию быстро понимают какая у тебя проблема решают её либо отдают на решение смежным службам и уже они моментально тебе помогают, повторюсь у ростелекома такого нет, всё топорно.
Стабильность и скорость дом ру меня поразило как только я начал им пользоваться, разрывов связи, каких-то статеров и подобных проблем не возникало
В итоге вы получаете хороший, стабильный интернет, с отзывчивой техподдержкой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем у меня такая ситуация ,в приложении мтс банк я пополнил свой кошелек на сумму 4500 тысячи рублей 10 декабря 2021 года,эти деньги через некоторое время пропали,пропали они в связи с тем,что мой номер был оформлен раньше как на юр.лицо а потом меня перевели на физ.лицо,деньги застряли на старом лицевом счёте,так мне сказал оператор сотовой связи мтс,и чтобы дальше решить проблему нужно обратиться в мтс банк.Обратился в мтс банк,мне говорят что по кошелькам они не работают и нужно обратиться к мтс оператору,и такое происходит уже 2 месяца,последний раз размещаю жалобу,если данный вопрос не будет решен,буду обращаться дальше в соответствующие органы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом, предоставление услуг интернета неплохое. Наблюдаются частые потери пакетов во время игры. Возможно, это связано с некорректными настройками маршрутизатора, но к сожалению, служба поддержки не в состоянии каким либо образом проконсультировать. Все сходится к перезагрузке роутера/компьютера. Удобное приложение для оплаты услуг и смене тарифа. Частые промоакции для новых пользователей.
Стоимость услуг, как по мне немного завышена, но так как живу в новом доме, дом.ру единственный провайдер в этом доме. КУда бы я не переезжал, во всех домах есть данный провайдер, что говорит о его доступности в данном регионе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем, Николай) Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Понимаем насколько важна скорость при использовании интернета и хочется получать качественные услуги. Если сложность с низкой скоростью повторится, напишите нам напрямую в личку группы ВК: vk.me/domru - мы поможем решить вопрос без лишних вопросов)