Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet
Оставить отзывПользуюсь телевидением П.А.К.Т. более 20 лет, всё устраивает, если возникает, какая-то проблема, то она быстро решается. По словам моих знакомых, у которых подключен Интернет от этой компании, качество Интернет соединения и его цена лучше, чем у других провайдеров. Так что думаю в скором времени переходить на их Интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, будем рады видеть Вас среди наших абонентов.
Если Вы отправите на почту okkspb@domru.ru Ваш контактный телефон и адрес, по которому планируете подключиться, то мы Вам перезвоним и подробно расскажем о действующих акциях.
1-е - пишу отзыв об Дом.ру-Интерзет используя резервный канал с мобильного телефона (провайдера МТС к которому нет нареканий).
Провайдер Дом.ру-Интерзет плюет на своих пользователей.
У меня договор с Интерзет (Дом.ру) с 2013г.
Раньше все было более менее хорошо.
Но, в апреле 2017г. у меня сломалась телевизионная приставка. Провайдер прислал технического специалиста, который заменил приставку на исправную, старую забрал. Через месяц я обнаружил, что у меня в тарифе появилась (! без запроса) новая опция - мультирум (т.е. использование сразу 2х приставок для 2х телевизоров). Естественно стоимости увеличилась, на 200руб/месяц.
С 25.05.2017г. обращался 6 раз в службу поддержки,писал 2 письма.
20.06.2017г. дозвонились в Санкт-Петербургский отдел абонентского обслуживания, все ВРОДЕ прояснили..., я погасил задолженность в сумме за вычетом переплаты (с небольшим запасом).
Резюме - 21.06.2017г. мне отрубили интернет, и пишу с использованием МТС мобильника.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь.
По Вашему обращению был выполнен перерасчёт и услуги оказываются в полном объёме.
От лица компании ещё раз хочу принести свои извинения за доставленные неудобства.
Если в дальнейшем у Вас будут возникать какие-либо вопросы, то направляйте их, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru, я Вам перезвоню и помогу разобраться.
С компанией Interzet «дружу» с 2008 года. Великолепный провайдер был, пока не скооперировался с Дом.ру. Стали заваливать звонками с предложением подключить хоть что-нибудь! Звонить могут в любой день, в любое время. Трезвон в 10 вечера одновременно и на мобильный и на домашний — норма! Просили оператора не перезванивать — бесполезно.
Вклиниваются в трафик: при переходе на любой сайт вместо него может появиться реклама провайдера или уведомление.
Финиш пришел когда позвонили и спросили, почему не открыли дверь, когда нам принесли подарок от компании. 9 июня было отправлено на почту okkspb@domru.ru письмо с просьбой не звонить по таким-то номерам — ноль эмоций.
Что делать — не знаю…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александра.
Для нас очень важен эмоциональный настрой наших клиентов и потенциальных пользователей. Поэтому если мы получаем требование не звонить, то номер блокируется, и больше информация о каких-либо акциях или специальных предложениях Вам поступать не будет.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Большое спасибо, Никита, за Ваш выбор.
Уже не в первый раз ловлю тех. поддержку на прямом обмане. Звоню спрашиваю как можно-ли включить такую-то функцию. Говорят что да, можно. Когда спрашиваю, а как, начинают что-то невнятно пытаться объяснять. На 3 звонок вдруг выясняется что такой функции нет. Зачем спрашивается было обманывать? Один из худших провайдеров города.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора с описанием проблемы, я постараюсь помочь разобраться.
Постоянно вываливается сообщение об ошибке
Не удается получить доступ к сайту
Не удается найти DNS-адрес сервера XXXXXXXXXXX
DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN
Звонили в Тех поддержку нам сказали мол оборудование проверьте, а оно у нас новое! Днс адреса меняли от «провайдерских» до экзотических! результат тот же! Может пора вам сменить оборудование на новое?!
Даже сейчас чтоб оставить отзыв пришлось 10 раз перезагрузить страницу!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru Ваш номер договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем разобраться.
Здравствуйте.
Новый личный кабинет изобилует полезной информацией, которой ранее просто не было.
Мы постарались новый личный кабинет сделать информативный и при этом интуитивно понятным.
В левом меню все услуги были разбиты по категориям, а в верхнем отображаются текущий тариф, переписка с сотрудниками компании и доступные на текущий момент специальные предложения.
Если у Вас возникли какие-то вопросы по личному кабинету, то смело задавайте из на почту okkspb@domru.ru, мы обязательно поможем разобраться.
Пользовался услугами Интерзета с 2006 года. Пока Дом.ру и Интерзет не объединились, все было чудесно. Скорость всегда соответствовала заявленной в Договоре, ЛК был простой, без художественных изысков, но очень информативный и многофункциональный, техподдержка не без огрехов, но судя по всему, туда брали ребят с профильным образованием, хотя и с небольшим опытом. Но, в целом сносно.
После объединения с Дом.ру все резко поменялось, ЛК расцвечен как павлин, но функционала практически ноль. Скорость договорной не соответствует. Сейчас по договору она должна быть от 55 Мбит/сек. По факту сегодня — Измерялась на Speedtest.net, 2ip.ru, и на Яндексе, причем в разных браузерах, результат один — входящая 3,5-4 Мбит/сек, исходящая 11-12 Мбит/сек. Несколько раз обращался в ТП. Это техподдержка, а не то, что вы подумали. Хотя относительно Дом.ру разница ноль. Результат — ничего не изменилось. Сначала начинают говорить, что я неправильно скорость измеряю, дескать надо без роутера, отрубить антивирус и все, что может отправлять запросы в Инет. Должен сказать, что я сам итишник, со стажем 25 лет. Как правильно замерять скорость, знаю и без них. И именно так и делаю. Потом начали меня заверять, что у меня роутер старенький и не соответствует требованиям сети и надо покупать роутер у них, еще через три минуты что драйверы сетевой карты неправильно установлены, еще через пять минут разговора выяснилось, что у меня глючит винда и надо ее переустановить. Это у меня-то!!!
В общем оценка работы данного провайдера в Санкт-Петербурге крайне низкая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор.
Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании.
Любая диагностика подразумевает проверку в начале оборудования клиента, т.е.перезагрузка и выключение/включение, это помогает исключить простейшее зависание роутера. Также не редко требуется подключение кабеля напрямую, т.к. на скорость по wifi влияет слишком много факторов - начиная от мощности роутера и wifi приёмника, и заканчивая помехами от других сетей и близость к эл приборам.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, мы Вам перезвоним и поможем разобраться в проблеме.
В этом году будет 10 лет, как я подключился к Дом Ру. Точнее, тогда он назывался Интерзетом, а сейчас это одна компания. За это время качество услуг всегда было на высоком уровне, даже после объединения, лично у меня, все осталось на прежнем уровне. Интернет шустро работает, скорость всегда высокая. С торрентов качает отлично, уже несколько лет пользуюсь и цифровым ТВ, нареканий никаких, много HD каналов, работает без тормозов и урывков. Подведу итог: Всем доволен, надеюсь, что в дальнейшем все будет также, по оплате тоже нет вопросов. Есть тарифы на любой вкус, и каждый может выбрать себе то, что больше подойдет по деньгам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо, Павел, за Ваш выбор.
Дальше будет только лучше - ещё более разнообразные тарифы, которые способны удовлетворить запросы самого искушённого пользователя и ещё больше подарков.
Здравствуйте, отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем в решении проблемы.