Отзывы об интернет провайдере ООО "СкайНэт"
Оставить отзыв
Хороший провайдер, пользуюсь с 2010 года, до сих пор все было хорошо, проблем с прерыванием работы интернета, по сравнению с 2010-11 сейчас вобще нет.
Одно расстраивает - что касается нестандартных ситуаций и проблем - решать ничего не хотят. Уже почти месяц динамят с пропавшим платежом, подтверждение из своего банка в виде выписки предоставил (так, на всякий случай - по гпк это является доказательством получения денег), но делать что либо со своей стороны не хотят, давят что надо платежку предоставить с реквизитами (какую спрашивается платежку с реквизитами при платеже через личный кабинет на сайте скайнета? ребят, откройте свой сайт и посмотрите сами реквизиты по которым отправляются средства при пополнении, если там неправильные так это ваша вина, я их не видел никогда). Уже давно обратились бы в расчетный банк и узнали бы почему так случилось, что сотрудник банка, который со мной связывался, видит, что средства зачислены им на счет, а сотрудники провайдера не видят. Подумывал перейти на предоплату за пол года, а теперь подумываю сменить провайдера. Не хотелось бы, конечно, хочется верить что это первый и последний, и вобще единственный подобный случай у провайдера, но сама ситуация неприятна.
В остальном все хорошо, не могут придраться ни к скорости, ни к качеству, ни к доступности поэтому общая оценка получилась высокая, как бы ни хотелось снизить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. К сожалению по предоставленной Вами информации нам не удалось обнаружить движение денег. Необходимо заявление на проверку платежа. По нашей информации от 27.12 Вы уже подали запрос в банк на предоставление данной выписки и результат будет известен после праздников. Наша администрация знает о Вашей проблеме и очень ждёт данный документ на электронную почту info@sknt.ru. Спасибо за Ваш отзыв и рады, что Вам нравятся качество услуги и сервис.
При подключении была обещана скорость 100 Мбит/с, после подключения проверил, действительно почти 100, после двух недель использования скорость снизилась до 20-30 Мбит/с, очень здорово, скорости не хватает для загрузки простецкого hd видео
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Скорость по данному тарифу должна всегда стремиться к 100 мегабитам в секунду. Мы честная компания и всегда предоставляем то, что обещаем. С Вами свяжется наш технический специалист и поможет исправить ситуацию. В дальнейшем, пожалуйста не стесняйтесь беспокоить нашу круглосуточную службу поддержки. Специалисты всегда всё объяснят, помогут, подскажут. Спасибо за Ваш отзыв.
Я прочитал много хороших и плохих отзывов о Вашей компании.
Хочу поблагодарить за такт и терпение. Основным критерием оценки любого интернет провайдера для меня является соотношение цена/качество. Можно долго рассуждать о низкой скорости соединения. Но, прошу прощения, скажите пожалуйста, каким компьютером вы пользуетесь? Какие его технические характеристики, какая операционная система и программы на нем установлены, пользуетесь ли вы wi-fi роутером, как и чем загружаете сеть, регулярно ли вы оцениваете безопасность системы, проводите ли ремонт и профилактическое обслуживание? Как видим, вопросов очень много. А теперь, внимание! Всем этим занимается провайдер! Каждый день, он оценивает пропускную способность системы, чинит выходящее из строя оборудование, следит за обновлениями безопасности, отвечает на претензии адекватных и не очень клиентов, решает их проблемы. Прибавьте еще к этому, что нужно платить зарплату сотрудникам, налоги, проверки, судебные иски и т.д. Давайте сравним, наши маленькие проблемы, которые мы скидываем на бедного провайдера и обвиняем его. Во-первых, нужно начать с себя. Допустим, возникла проблема, проверьте все ли работает у Вас. Может компьютер слишком стар для тех программ и сетевых приложений, которыми Вы хотите пользоваться? Есть множество технических и программных проблем, которые могут существенно уменьшать скорость вашего трафика. Если не можете решить проблему, обратитесь к специалисту - провайдеру. Он проверит свой сегмент, и/или поможет разобраться вам. Выигрывают все: вы решаете проблемы, провайдер улучшает качество. За те деньги, которые вы платите вполне достаточно. Скорость интернета за последние несколько лет существенно увеличилась, а цены остались на прежнем уровне или снизились! И во-вторых... скажите пожалуйста, а для чего вам нужна высокая скорость? Для игр, фильмов, просмотра новостей в социальных сетях, работы ? Я не спорю, это личное право каждого, но большая часть машинного времени тратится на развлечения! Так вот, когда большая часть пользователей развлекается, провайдер продолжает работать ночью, днем, в праздники и в выходные! Давайте будем ценить, что делают для нас провайдеры. Сотрудники СкайНет едят свой хлеб недаром, и проблемы они решают. Я бы хотел услышать отзывы тех, кто был очень недоволен, оказана ли им помощь? Если да, то насколько качественная и своевременная. Ответы сотрудника компании я вижу. Но где же Ваши отзыв и благодарности? Компания работает нормально!
Из предложений, я думаю, неплохо было бы развивать сервисную базу дальше. Допустим резервное копирование и бекап системы пользователя на оборудовании компании, паспорт оборудования пользователя (по желанию, естественно) и предоставление критических обновлений. Удачи!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр. Приятно знать, что Вас всё устраивает, ведь это лучшая оценка нашей работы. У нас в новом году будет много интересных вещей для будущих абонентов и тех, кто уже ими является. Резервировать данные клиентов мы пока не готовы, да и на рынке много дешевых домашних решений. А вот улучшить уже хорошо работающие сервисы и реализовать новые — мы в состоянии.
P.S. Я вижу недостающую звёздочку в рейтинге скорости. Иногда беспокоит? Можем Вам в этом помочь!
Поменял много провайдеров, но когда подключился к этому забыл и про обрывы связи и про низкую скорость.Плачу раз в год и получается где-то 320 руб. в месяц при фактической скорости 50 мбит/сек.
Если и были когда-то проблемы то устраняют в течении нескольких часов, хотя последние два года работает как часы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы будем стараться и в дальнейшем предоставлять отличный интернет (и цифровое телевидение) для Вас и всех наших абонентов. Спасибо за хороший отзыв.
Пока нет претензий и жалости того, что я поменял старого провайдера на вас..
Проблем нет..думаю, что мне придётся обратится в вашу техподдержку, лишь для того, что бы мне переобжали коннекторы, в связи с переносом роутера..(Кстати..Это бесплатно?)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за оказанное доверие к нашей компании. Будем стараться обеспечивать Вас качественной услугой и в дальнейшем. В нашей компании нет платных ремонтов. Переобжим, конечно же бесплатен. С праздниками Вас!
Пользуюсь Скайнетом более 6 лет.За это время ни разу не возникало желание перейти к другому провайдеру, хотя трезвонят из других фирм постоянно.
Скорость меня устраивает, но это не главное. Главное стабильность. За 6 лет интернет отсутствовал крайне редко — самое большое что я помню 2 дня — потому что случилась какая то авария на трассе как мне сказали в тех поддержке.
В остальных случаях интернет отсутствовал раз 3-4 месяца от 1 до 3 часов примерно. Но это всё решалось звонком в техподдержку, и через 15-30 мин всё работало.
Что ещё сказать? Есть локалка — сейчас не знаю в каком она состоянии, ибо не пользуюсь ей давно, но в первые годы активно её использовал — можно было много чего скачать.
Ещё ip-tv время от времени подключаю чтобы футбол смотреть, ну и всё пожалуй — в целом доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Наша основная задача обеспечить всех наших клиентов качественной услугой и постоянной, полностью бесплатной поддержкой. Мы рады, что Вам нравится результат нашей работы. Спасибо за Ваш отзыв и с наступающим Новым Годом Вас!
Техподдержка у ребят просто супер. Отвечает быстро и по делу. Монтажники технически грамотны и работают оперативно.
Дома два провайдера, я намудрил с проводами и потерял шнурок от скайнета, позвонил в ТП и мне пообещали что монтажник приедет и все исправит в понедельник (Дело было в субботу в районе 12 ночи). Монтажник приехал на следующий день! Позвонил сутра и договорился о времени, приехал, быстро понял в чем проблема и сразу же все починил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за хорошую оценку качества наших сервисов и услуг. Мы будем стараться радовать Вас и в дальнейшем. С наступающим Вас Новым Годом!
Добрый день. Спасибо Вам за то, что выделили время и написали отзыв о работе нашей компании. Мы прикладываем все усилия, чтобы все наши абоненты пользовались только качественной услугой. Рады, что Вам нравится!
Добрый день. Спасибо Вам за благодарность и хороший отзыв. Стараемся для Вас. Хорошего Вам вечера и приятных выходных.
Замечательный провайдер , пользуюсь около пяти лет , узнал от знакомых , на данный момент очень мало сбоев , скорость замечательная даже по вечерам , учитывая что половина соседей "на скайнэте" со скоростью проблем нет ))) тариф "огонь" средня скорость со спид теста 50-60 мбит/с приём,
30-40 мбит/с отдача, по ночам все 100 мбит/c.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Рады, что Вас всё устраивает. Мы стараемся, чтобы все наши абоненты были обеспечены качественной услугой круглые сутки. Спасибо Вам за хорошую оценку.