Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывСамый ужасный провайдер! Оплачиваем максимальную скорость, нет интернета вооооообще! Платим максимум, а получаем ноль! Смена тарифа возможна почти через месяц, но платить месяц по максимуму и не получать ничего сомнительное удовольствие! Очень жалею что выбрала подобный провайдер. Заявки оставляем, результата нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это труба, ребят: https://2ip.ru/speedbar/P93E5ildhUv8nHEr9P6B5LxsT-RCPtRmueAau7yPRJf9.png?viewVersion=2
Удалённый рабочий стол, работать невозможно. Платим за 200 мБит, поддержки не получили. Наверно это край. Подозреваем, что окончательно всё пошло по беде после соединения с Ростелекомом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В данном случае необходимо произвести диагностику и, при необходимости, составить заявку на выезд мастера. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Постараемся помочь!
Пришлось подключаться к этому провайдеру, по причине того, что вход в наш район закрыт для других провайдеров. Заранее начитавшись негативных отзывов о данной компании, скрипя зубами заключил с ними договор. Теперь мучаюсь - интернет никакой, не стабильный, вечером особенно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует тарифу. 80 мбит вместо 500 мбит. Отправил заявку. Пришел ответ-отписка...неполадок не обнаружено. Предлагают перезвонить в службу поддержки. Мне, что в службу поддержки звонить, что другому провайдеру, все равно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Если решите дать нам шанс провести диагностику проблемы снова, пожалуйста, напишите нам в социальных сетях https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
В связи с коронакризисом появилась необходимость подключаться удалённо к своему рабочему месту через VPN, тип подключения L2TP/IPSEC. Подключиться долгое время не удавалось. Оказалось, что проблема на стороне провайдера МГТС. Это подтверждается тем, что даже через мобильного оператора подключение устанавливается, а через интернет от МГТС — нет.
Служба поддержки работает ужасно. Чтобы дозвониться, нужно провисеть на линии 1 час, но даже если дозвонитесь, это не поможет, потому что квалификация работников совершенно недостаточна для решения таких проблем. Всё, что они могут предложить — это перезагрузить роутер и сбросить его к заводским настройкам. После этого они закрывают заявку без подтверждения, что проблема устранена.
Как выяснили опытным путём коллеги по работе, проблема устраняется подключением услуги Статический IP за 179 рублей в месяц и тут становится понятно, зачем все эти ограничения затевались. Статический IP совершенно не нужен для L2TP/IPSEC соединения, а нужен он только для прибылей компании МГТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Подключение L2TP/IPSEC не работает с приватным IP-адресом, поэтому мы рекомендуем подключать Статический, белый адрес.
Такое ощущёние что отзывы сотрудники Инетком пишут. При заявленной скорости интернета 200 мб, самое большое было 98, второй год на тарифе у этого провайдера, роутер ихний. Телевидение нормальное, приложение для Смарт ТВ отличное, не надо тв приставки и кучи проводов. Но скорость ниже заявленной и на много, это факт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Максимальную скорость, как и другой любой провайдер,
мы гарантируем при подключении кабеля напрямую без участия роутера. Если Вы производили замер скорости соединения через сеть wi-fi, то существует некоторое количество факторов, которые препятствуют качеству сигнала сети wi-fi. В любом случае, Вы можете связаться с нами по круглосуточному номеру +7 (495) 744-02-03 или составить обращение через личный кабинет. Мы поможем во всем разобраться. Проведем диагностику абонентской линии и проверим состояние роутера. Если будет выявлена проблема, которая понижает качество услуг связи, то незамедлительно исправим ее.
Я плачу 750 рублей через личный кабинет мегафона,
за эти деньги я получаю мобильный интернет безлимит, 250 тв каналов и ± 250 мбит в принципе стабильного интернета, да бывают технические работы по 2-4 часа, но это не так уж и критично, так то я могу сказать что доволен)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку