Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлександр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Спасибо за Ваше доверие!
Ужасный провайдер,худшего и представить себе невозможно.Трое суток немогут наладить нормальный трафик,интернет практически отсутствует.На все мои обращения ответ один:"...попробуйте ререзагрузить роутер..."
РЕБЯТА!!! А МОЖЕТ ВАМ ПОПРОБОВАТЬ МОЗГИ СЕБЕ ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Сообщите нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , наши специалисты незамедлительно примут в работу ваше обращение, и приложат все усилия для решения Вашего вопроса.
Скорость конечно скачет в течении суток,но не критично, примерно на 20-25%. Зато не замечены обрывы и т.д. Сервис нормальный, правда техподдержка не круглосуточно.
Страшно рад, что избавился от GPON. В МГТС отстой неописуемый нормативной лексикой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что выбрали нашу компанию. Вы так же можете задавать свои вопросы и оставлять отзывы на Едином форуме Абонентов http://forum.domru.ru
Не хочу сдерживаться, год прошу проверить линию, и мне уже не важно происки ли это конкурентов в лице домру, но целый год (с ноября 2013), скорость не доходит до 10 мбит, при обещанных 100мбит, сижу как 90-ые на диалапе, вечно пропадающие каналы тв. Я с вами уже не один год, но такого я не ожидал. 43022. Это мой последний месяц с вами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день!
Благодарим за отзыв на сайте. Мы обязательно разберемся в ситуации. Ваша заявка принята и уже передана в работу. Линию обязательно проверят, но нельзя и исключать возможность, что причины могут быть и на вашем устройстве. В любом случае, мы Вас услышали. Наши специалисты свяжутся с Вами для устранения данной проблемы скорости в ближайшие 24-48 часов.
С уважением, Иркнэт.
P.s.: Александр, поверьте, сотрудникам крайне сложно решить проблему, когда Вы не берете трубку телефона и до Вас никак нельзя дозвониться. Поэтому, убедительно просим Вас связаться с нами при первой же возможности по телефону: 500-900, или 5090 (БВК)
Тариф подключен на 100Мгб/сек. выдают провайдеры от 1-8мгб/сек.Почему скорость не соответствует заказанной? Обращение в сервисный центр не помогло, отталкиваются тем, что во всем виновен роутер. Но даже без роутера при подключении на прямую результат остается тот же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку