Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ужасный пинг из-за отвратительной маршрутизации по европе и нет никаких шансов и надежд, что что-либо исправится, так как в техподдержке на подобную жалобу предлагают сменить браузер (ЧТО?!) или перезагрузить компьютер(мда...).
Если вы играете в сетевые игры, или по каким-то еще причинам вам нужен стабильный коннект без задержек - обходим МГТС стороной.
Фильмы качает нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Влад! Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы помочь Вам.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
Сегодня должны были приехать специалисты из компании Скайнет,для настройки своего оборудования или может моего.Для того чтоб скорость была согласно договору от 45Мбит/c. В 12.19 дня прозвучал звонок от спецов,что они приедут от 16.00 до 20.00 . В 19.50 я звоню на номер спецов, человек мне говорит что я сейчас на аварии и приедет другой человек.Позвоните в контору. Звоню в контору ,техподдержку,ни одна простите .......... не берет трубку. И что положительного можно писать про СКАЙНЕТ???? Могу сказать только одно: если вы являетесь абонентом этого провайдера, то не подключайте тарифы больше чем на 3 месяца. Я оплатил 6 месяцев,но не вижу на протяжении минимум месяца той заявленной скорости которую обещал провайдер.И еще товарищи из скайнета научите своих монтажников здороваться когда они звонят клиенту.Резюме:Пора валить от этого провайдера. Впустую потратить 4 часа своего времени на ожидания,и не кто не позвонил что бы извиниться и предупредить. В нынешнее время терять клиентов это не очень хорошо. Бизнес похоже в скайнете, построин по советски и очень похож на жилконторы советских времен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваш отзыв из ЛК получен администрацией. В данный момент проводится внутреннее расследование произошедшего. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами. Так же Вам будет отправлен ответ на Ваше обращение. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
куплен пакет 100 мбит - тест на сайте показывает 0,8 мб/сек, пинг 230.... да как же мне в танки играть????? удалить ворлд оф танкс и установить 8битную версию как на сеге????.... или в машине играть с ноута, припарковавшись на площадке у ближайшего кафе?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!!!Для того,чтобы понять в чём проблема Вам необходимо обраться в техническую поддержку,все замеры скорости проводятся подключением нашего кабеля в компьютер(напрямую).
Добрый день. Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 640-31-31, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение.
Доброго времени суток, подключен к interzet уже около 3 лет, до этого все было приемлемо, но вот уже как месяца 4 нереальное снижение скорости. По тарифу должно быть около 40 Мбит, а по факто редко переваливает за 5 Мбит. При этом техподдержка ничего не может решить. А дозваниваться по 30 минут туда где тебе не могут помочь, к сожалению больше нет сил. Поэтому господа Интерзет, закончится последний месяц оплаты и отключаюсь от вас. Прошу других пользователей не совершать ошибок и как провайдера не выбирать вышеуказанную компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей! Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Пожалуйста, укажите Номер Вашего лицевого счета (Номер Договора), мы проверим в чем может быть проблема. Либо можете написать краткое письмо с жалобой и указать номер вашего договора вот сюда - mcontrol@bashtel.ru