Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОбещанная скорость от 5мб/, но почему-то 1,6-1,7мб/с, пинг 60-70, вот и думаю есть ли смысл им звонить? Скажут что у них всё отлично, перегрузите роутер, (!) вызовете мастера ( за свои средства ) и он вам переустановит драйвер на роутер, эта канитель уже лет 5 на домолинке, ростелеком отстой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что первое негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв.
Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
с каждым днем все хуже и хуже.
Этот Интернет провайдер у меня уже 8 лет. Но такого раньше не было. Постоянные аварии. ( бывает за день по 2 шт.) . Персонал хамит! На вопрос что мне делать что бы Интернет появился? отвечает - смените провайдера. На жалобы не отвечает, хотя обещают все решить и позвонить. Я им уже и звонила и писала, но результат один и то же - ИГНОР.
Если попадается более менее компетентный сотрудник, то заикается, вечно путает протоколы то 4 то 6. Извините компьютер это такая вещь где нужна точность... в итоге все сбивается приходится заново все вбивать...
Я каждый месяц плачу Вашему ген. директору по 600 рублей. Но даже половины не отрабатывает. Перерасчёты не предусмотрены по причине того, что Интернет должен не работать 3 рабочих дня , либо он работает 1 час в сутки, но он же работал!! какой перерасчет? В общем вывод такой : обходите стороной этого провайдера. У меня на даче через usb модем Интернет лучше работает , чем этот...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анастасия. За прошедший год по Вашему адресу произошло 2 аварии. 2014-11-24 в 17:00, устранено на следующий день, в 12:00. И 29.12.2014 в 23:00, решено к 16:00 на следующий день. Других обращений по "авариям за день по 2 шт." от Вас нет (кроме наряда на рем.работы, который Вы сами отменили). Перерасчет давно делается по обращению клиента, если срок устранения аварии превысил 1 сутки.
У нас не надо вбивать абсолютно никаких настроек. IP и DNS выдаются автоматически.
Почти 2 года пользуюсь этим провайдером, но за последние пол года, они вообще забросили.
На форуме, где они как говорится "должны помогать в решении проблем", тупо игнор "0 ответов" и удаление комментов.
т.к считают себя белыми и пушистыми.
Уже как 2 недели, пинг ровно как по графику с "15:00 до 24:00" в пределах 180-210", до 15:00 пинг 90-100, странно как-то.
////
Одни разочарования, то сайты популярные недоступны, то другое.
===
Общая оценка "3"
Из-за якобы проводимых "тех.работ" почти, что каждый день...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зря я оставил положительный отзыв-после нового года крайне разочарован скорстью-страницы еле открывает-за WoT вообще лучше не говорить!в службе поддержки отправляют только на "лживый" спидтест! типа этот сайт вообще германский-да у вас что-то с оборудованием!задумался сменить провайдера-кто-нибудь подскажите:ростелеком мне предлагает качество?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, доброго дня!
Сообщите пожалуйста номер договора, дату обращения с жалобой и номер телефона с которого был произведен звонок в контактный центр на andrei.kriukov@domru.ru и мы оперативно найдем решение и разберемся в сложившейся ситуации.
Неделю назад резко упала скорость с 15 мб\с до 3 мб\с. Неделю ругался,бегал,писал заявления,проверял линию....подняли до 6мб\с но плачу то я за 15! Какого хрена вы творите?
Народ если есть возможность выбрать другого провайдера.Не пользуйтесь услугами этих аферистов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.
Довольно удобно организованна оплата за услуги, по одному кабелю получаю ТВ и Интернет, когда был интернет по технологии ADSL было на много стабильнее, сейчас же с переходом на оптику участились разрывы. Скорость всегда соответствует заявленной, проверяю довольно часто.
ТВ по технологии IP-TV полностью устраивает, до того как я приобрёл телевизор с функцией Smart TV, я пользовался приставкой. подключение очень простое.
В любое время можно дозвониться в тех. поддержку. Мне всё нравится !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость чаще исчисляется несколькими килобитами, вместо обещанного. И я не утрирую... Жаль, нет возможности вставить скрины.
Роутер отвратительный.
В службе техподдержки из меня пытались сделать идиота. Не там скорость проверяю и тд. На простейшие вопросы: Могу ли я поменять на свой роутер и настроить его самостоятельно? Есть ли какая-то инструкция по настройке? - ответа я так и не услышал.
Раздражающее отношение. Мне подключали это со словами: мы вот супер, а Билайн и Ростелеком - нет.
Не уверен, что бывает, что-то хуже. Столько потрачено времени, нервов и денег с ними, что я даже написал этот комментарий. С таким я еще не сталкивался ни у одного провайдера даже в Сибири.... Не подключайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку