Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Перешел в сентябре 2014 от МТС, который воровал со счета деньги, но называл это - так можно.
Подключение за деньги !!! Меня "спасло" то, что я переходил от другого провайдера, это бесплатно.
Ожидание подключения - 5 дней.
Немного дороже, 500 руб против 400, скорость 100Мбит, но такая бывает не всегда.
Например прямо сейчас 12-25 Мбит, не больше, при заявленных 100.
За все это время была одна недолгая авария. Поддержка конечно никакая, все сводят к тому, что я профан и у меня все не работает. Для меня минус в том, что нельзя в офисе платить картой.
В общем, если оценивать по пятибальной шкале, поставлю 3.5 балла.
Пока нормально.Но есть к чему стремиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день! Спасибо за отзыв! Как Вы сообщили, тариф за 500 руб/мес предусматривает скорость 100мбит/с в основные часы и 50мбит/с в часы пик. В нашей сети настроен постоянный мониторинг загрузки каналов связи и скорость нашим клиентам предоставляется согласно тарифу. Если у Вас наблюдается низкая скорость независимо от тарифных ограничений, вероятно, есть локальная причина (неполадка с кабелем, беспроводной сетью или каким-нибудь устройством). Для того, чтобы устранить причину несоответствия скорости с заявленной в тарифе, нужно обратиться в службу поддержки, где специалисты проведут диагностику линии, локализуют причину и предложат пути решения ситуации. Вы можете сообщить нам свой номер договора и мы проследим за решением данного вопроса.
Оплату банковской картой Вы можете производить через наш сайт в разделе "Оплата" - "Оплата кредитной картой"
С нового года скорость урезали. И что интересно: speedtest показывает практически максимум 15-16 MB, а в реальности страницы еле загружаются, download master загружает отдельными порциями со скоростью 20-40 kb раз в 5-10 секунд, торрент ещё как то качает на 10-90 kb, но часто стоит. Тех. поддержка ничего конкретно сказать не может в течении недели.
Расположение: ботанический сад, гостиница турист, до этого почти год был на вднх, в принципе, было терпимо.
У кого нет альтернативы проводному, советую рассматривать yota как самый последний вариант с подключением самого дешевого тарифа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв! Если будут возникать проблемы, мы всегда рады помочь!
Нормальный и стабильный провайдер у нас в районе. Главное, что все работает когда тебе надо. Проблемы могут быть только из-за не погоды. Обрыв где-то в лесу из-за сильного ветра или летом из-за гроз. А так работает, да работает. И больше и не надо ничего. Все в порядке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами компаниии уже семь лет и за все это время все нормуль, и если были сбои то техподдержка реагировала моментально. При этом доступ они по ADSL мне предоставляют и все 8 метров технической линиии используют потому что выше по этому доступу не дать , Ростелеком на такое в городе не способен уже у многих спрашивал. А самое интересное это то , когда вырубается телефон и звонишь в компанию по АТС - то они всегда говорят что б оформляли заявку и что выходные впереди и они не работают, после этого (воще прикольно ) звоним в тех поддержку Редкома 45-00-45 говорим что пропал инет и через час АТЭЭСНИКИ уже сделали телефонн я даже с ADSL не хочу уходить молодцы ребяты. Но если придете в наш дом с FFTB то подключился бы обязательно. На синтакс и орфо не обращать внимание - не доклад пишу ))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выбирал провайдера с самым дешёвым интернетом. Скорость вполне устроила бы около 5 МБит/с. Выбрал "Сумму Телеком". В результате имею заявленную скорость 100/100 МБит/с (входящую/исходящую) за 180 рублей в месяц (после покупки клубной карты, которая окупится через полтора года, а действует бессрочно). Реальная скорость по Wi-Fi на расстоянии 5 метров от роутера через железобетонную стену составляет 20/30 МБит/с (если в сети находится одно устройство) и 10/10 МБит/с (если в WiFi-сети находится два WiFi-устройства, например, медиаплеер и компьютер). Теперь смотрю фильмы и видеоролики из интернета напрямую, без предварительного скачивания их на винчестер. Также, без дополнительной платы, смотрю некоторые телевизионные каналы. Иногда видео подтормаживает, но обычно идёт без тормозов. За временное отсутствие интернета возвращают деньги на счёт (достаточно написать короткую претензию в личном кабинете). За два последних месяца интернет отключали один раз на 12 часов. Что касается онлайн-игр, то ничего сказать не могу - я в них не играю. И в службу поддержки до сих пор обращаться не приходилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку