Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

постоянные лаги, зависания от 10 минут до часа, техподдержка бесполезна, роутер у меня к ихнему оборудованию не подходит, постоянные провали в скорости

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sovintel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невнимание к клиентам

Подключился я к сети онлайм в декабре прошлого года. Приобрел 2 карты на 2 телевизора. В обоих телевизорах был слот для карты, но в одном из них карта не заработала. Обнаружил я это только в январе месяце, так как техник, который устанавливал карту проверил ее работоспособность только на одном из телевизоров. На другом телевизор карту не прочел. Карта исправна (я ее проверял, вставляя в другой телевизор).
Но в силу обстоятельств я не проверял работоспособность второй карты. Кроме того, в договоре прописано, что техник обязан проверить работоспособность карт в телевизоре, чего сделано не было(очевидно, так как карту телевизор не читает, то есть проблема не в карте, а в несовместимости ее с моделью телевизора). В целом, я доволен предоставляемыми услугами, однако, платить за карту, которой я не пользуюсь желания нет. Карты взяты в аренду. Получается, что каждый месяц я выплачиваю кредит карты, которая не подходит к моему телевизору и еще 100 рублей за мультирум, который по сути тоже не функционирует. Специалист службы поддержки по телефону сказала, что, раз ситуация такая, то возможно заменить мне карту на декодер, чтобы я мог нормально пользоваться всем пакетом услуг, за которые я плачу. Однако, при обращении по почте мне издевательски предложили " решать вопрос с совместимостью/работоспособностью телевизора." Где логика? урвать 2500р за карту, которую я, само собой, выкину(и то, если буду оплачивать, так как статья 29 Закона О защите прав потребителей говорит обратное) и потерять клиента, который каждый месяц платит 1300р.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Michael
20.05.2015 в 18:24
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Идеальный интернет

Как всё начиналось: я пошёл в город в надежде найти хороший вай-фай роутер и увидел объявление с вывеской об новом сверх-скоростном интернете Билайн, за 500 рублей в месяц 100бм/cек,я даже не удивился и пошёл звонить в техподдержки по номеру (+8800....80), связался в операторами очень быстро и заказал на следующий день людей чтобы они мне подключили интернет.. приехали во-время, быстро подключили и сказали оплатить, пошёл-оплатил и они начали настройку) уже 3-ий год пользуюсь этим интернетом и всем советую его)))) не пожалеете, помните мои слова)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
20.05.2015 в 19:04
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

Данный провайдер в г.Самаре обещает хорошее покрытие зоны действия интернета, что не соответствует действительности. Покрытие ужасное, скорость умопомрачительная, сайт открывается на следующие сутки. Люди не ведитесь на это. Единственный оператор у которого хорошее покрытие это Мегафон

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети. К сожалению, из Вашего сообщения не очень понятно Вы пользуетесь модемным продуктом нашей компании или сим-картой мобильного оператора YOTA?
Мы хотим подробнее рассмотреть Вашу ситуацию и понять в чем причина возникших сложностей. Запросили необходимую информацию по электронной почте.
Будем ждать Ваш ответ.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мой провайдер МегаФон

Я играю в онлайн игры, оператор подобрал мне трафик для игры. Не разу не выкидывало. Смотрела и другие провайдеры, играла у них. На счёт игр абонемент по трафику не подходил для меня, через чур дороговато для игр. Остановилась на одном провайдере, трафик со средней скоростью и нет переплаты. Есть пакет с дополнительной скоростью, если использовала лимит трафика на сегодня.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anna
20.05.2015 в 20:24
г. Краснодар
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вот так поменял провайдера

Сидел лет 5 на нетбайнете на 100 мбитах с белым IP. Но продаваны из МГТС уговорили попробовать их инет. На вопрос получения белого IP сказали но проблем... И решил я поменять провайдера... Нормально месяц отработал, но понадобилось мне залогинится на рабочий PPTP.. И вот тут то меня ждал облом... Не могу я понимаешь ли пользоваться PPTP тунелями... Пытался позвонить в саппорт сей уважаемой компании - но повоевав 30 минут с тупой автоматической системой, понял что проиграл (на 30 минуте эта тварь выбесила со своим нажиманием кнопок и хреновой тучей меню)....
У МГТС всегда была проблема с нормальной поддержкой....
Наверное, придётся менять провайдера... Такие ограничения, это не дело...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
20.05.2015 в 21:18
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для детального рассмотрения Вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ребята, не нужно так

Улица Коллонтай. Дом 5 СПБ.
Если уже не работает скайп, вайбер, не грузится фотография, ни одна ссылка ( вечером вообще завал, ни о какой работе речи быть не может)
Скажите, что нам делать? Мы сменили роутер, думали дело в нем.
Оказалось дело в вашем провайдере.
Либо этот ужас прекратиться, и вы нам поможете исправить ситуацию, либо мы откажемся от сотрудничества с вами.
Спасибо .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы обязательно выявим проблему и всё будет работать так, как должно! Позвольте наш технический специалист свяжется с вами и поможет. Спасибо за то, что нашли время написать отзыв, а так же будем рады, если вы обновите его после того, как наш специалист вам поможет.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Тарифный план Домашний Интернет, заявленная скорость 200 мб/с. Качество связи первый месяц было удовлетворительное. По истечению первого месяца ,связь ухудшилась. Скорость интернета практически на нуле. Полный отстой!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Саша, свяжитесь с нами ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Мы разберёмся в вашей ситуации.

Эт Хоум (NNZ Home)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Эт Хоум

Прекрасный провайдер, оличное сочетание цена\качество, адекватная техподдержка, не могу припомнить обрывов связи более трех лет, постоянные бонусы и акции.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительная скорость. Технический персонал только и знает, что надо перезагрузить эту коробочку. Но результата почему то нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"