Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПОльзуюсь более года, постоянные проблеммы с пингом, решил подключить максимальный тариф (был до 8мб/сек) 30мб/сек, скорость стала еще хуже! Если при тарифе до 8мб была 1-2 мб и то очень редко, то при тарифе до 30мб стала еще ниже. Вызывал мастера, он при мне делает замер до их станции (типо я дурак не пойму) и показывает что вот как и обещали все гуд. А недавно еще и узнал что они тупо берут интернет у СибирскихСетей и раздают его нам.... и типо если СС делают проф работы, значит и у них проф работы. Сосед по улице юзает 4g МТС, у него скорость показыват до 18мб, фильмы идут на ура, игры хз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго пользовался билайном... когда совсем перестал работать перешел на Ростелеком.. было это год назад . Мастера мне не понравились если честно, но в целом я ГОД проблем не знал. Есть такое хорошое словосочетание - не докопаться, вот как раз про них. Прошел год. Я уж было и забыл что такое проблемы с интернетом, как вдруг, с 1июня 2015 началось...
Сначала перестало работать тв... я подумал что профилактика какая нибудь или работы ... потом перестал работать интернет..
позвонил в тех поддержку - ответили быстро и локанично - у вас все хорошо, просто перезагрузите роутер. Перезагрузил - заработало... часа через 4 - снова... и так уже 2 недели по 2-3-4раза в день перезагружаю... А счастье было так возможно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании.
Вы можете направлять свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные и мы все проверим!
уже 8 дней как оставил заявку.но они даже немогут сказать когда смогут устранить неполадки.если это провайдер будущего то тогда страна загнётся.вечером дозвониться до оператора нереально приходотся ждать 20-30 минут а денюшки снимают за звонок,потом опер переводит на инженера и опять пол часа висишь в очереди в этоге за жалобу по телефону теряешь от 50 до 70 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.
Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Техподдержка - отстой. Дозвониться не реально. В выходные не работают, т.е. в самое нужное время. (Работают только с физиками насколько мне известно).
На сайте - разброд и бедлам. ИПТВ нету, и не мечтайте. Инет тупит и лагает. После каждой грозы отваливается - в тп ессно не дозвониться. Так что выходные без инета - это самое что есть регулярное.
скорость нестабильна и очень сильно плавает.
ПингСтатистика Ping для 8.8.8.8:
Пакетов: отправлено = 978, получено = 902, потеряно = 76 (7% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 23мсек, Максимальное = 152 мсек, Среднее = 41 мсек
Control-C
^C
И это еще замечательно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку