Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас. Просто ужас.

Раньше был Лайнер, но переехал, а по данному адресу либо Ростелеком, либо Интерзет. Подключил Интерзет. Мои нервы накалились до предела. В течение месяца я испытываю настолько сильную ненависть, что уже начинаю закипать.
По вечерам скорость падает до невозможного, хотя у меня подключена самая высокая.
В такие игры, как CS вообще не поиграть, так как пинг начинает скакать от 200 до 1000.
Скорость загрузки в торрентах нормальна, но инет периодически выбивает, так что будьте готовы переподключаться раз 50 за скачку.
Техподдержка работает неплохо, но ничего толком не меняется. Плюс в онлайн-консультант вечно не заходит, а если звонить, то выходит до 50 рублей за одно обращение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Искренне жаль, что Вы сделали такие выводы в отношении нашей компании. Обращаем Ваше внимание, что пинг, или время ответа Вашего компьютера на запрос, является величиной, которая зависит от очень многих факторов, на которые мы как провайдер не влияем (это может быть загруженность Вашего ПК, состояние его программного обеспечения, а также загруженность самого сервера, до которого отправляется пинг-запрос
и пр.). Однако, мы можем гарантировать, что временные задержки при прохождении (туда и обратно) пинг-пакета между Пользовательским (оконченным) оборудованием Клиента и Сетью Оператора в среднем за месяц
не должна превышать 3 мс. Рекомендуем ознакомиться с техническим описанием услуги "Интернет" на нашем сайте:
http://interzet.ru/files/ur_lica/new/pdf/opisanie_internet_-_prilojenie.pdf. Если несмотря на это Вы убеждены, что задержка на нашей стороне, просьба провести трассировку до проблемного ресурса на нашем форуме
http://forum.interzet.ru (как сделать трассировку Вы можете прочитать здесь: http://1.interzet.ru/okktracert).
По всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
15 мбт вместо 100 мбт/сек

Платил за 40 мбт/сек реально имел 20 мбт/сек.
После повышения скорости до 100 мбт скорость стала 15 мбт/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
vahe
16.06.2015 в 21:38
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость - G, качество модемов - G, поддержка - G, клиенториентированность - G. Итого 4G

2 раза ездила менять модем. Не виден по wi-fi и все тут (у меня их wi-fi модем).
Поменяла. Скорость в 2?3 раза ниже заявленной и мною по тарифу оплаченной. Исходящая - вообще в 15 раз ниже. По wifi скорость 300-700 кб
Пожаловалась друзьям у себя на стене в ВК. Пришла ко мне на стену общаться поддержка Yota, начали писать в личку, попросили сделать тесты и прислать инфу.
Нашла время. Сделала. Пытаюсь отправить. А они личные сообщения от клиентов закрыли) И в группе мне ответили, что если я хочу получить поддержку, должна добавить их служебный аккаунт в друзья.

В общем скорость - G, качество модемов - G, поддержка - G, клиенториентированность - G. Итого 4G

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена.
Мы готовы помочь Вам найти решение данной проблемы.
Добавление нас в друзья в ВК обусловлено ограниченным количеством сообщений, которое мы можем отправлять пользователям без подтверждения дружбы, что усложняет процесс решения вопроса. Об этом написано в посте на нашей странице.
Мы надеемся, на Ваше понимание.

ГорКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер-монополист

Начитался отзывов о Горкоме типа "держитесь подальше" и обзавидовался. Где-то люди могут от него уйти. У нас (Одинцово, Новая Трехгорка) это монополист, и убежать некуда. В прошлом году Горком сблокировался с потенциально альтернативным SEVEN SKY и все, подписывайся или сиди без инета (тут еще мобильная связь никакая, 4G даже не снится). Ну или иди в Антимонопольный комитет. Долгое время платили по 750 р. за 30 Мбит/с, реально скорость была около 6. Теперь новые тарифы, у нас 60 Мбит/с, а реально 10-14 входящая, 10 исходящая. Сбои бывают, особенно по вечерам. Сервис - все уже написано, повторяться незачем. Так что, кто может - держитесь подальше. Остальным - сочувствую, если не сказать - соболезную.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
direwolf
16.06.2015 в 23:36
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучшее что есть...

Перепробовал всех операторов в области.У каждого из операторов есть + и -, остановился на Билайне. Жаль что нет мобильных тарифов для частного сектора типа стационара(в одной соте).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество в Кузнечиках - аццтой

Ужас. Хвала всевышнему появились другие операторы - буду пробовать их. Сегодня 16.06.2015г. пол дня не было связи. Так же не работал городской телефон от Экотелеком. Вот если у них проблемы - так вы и скажите "Ребята, мы дилетанты - пробуйте других". Так нет! У нас все ОК. Только когда появляются проблемы - о помощи можете забыть. Я уже боюсь спросить о перерасчете за нерабочее время))) В общем - может когда-то и было хорошо, но когда кузнечики заселились на 50% - качество упало на 50%. Делайте выводы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

В результате выхода из строя центрального маршрутизатора сети Экотелеком 16 июня наблюдались продолжительные перерывы в предоставлении услуг связи у значительной части абонентов. Аварийные работы велись более 12 часов. В связи с возросшим потоком обращений оказался затрудненным дозвон до службы техподдержки.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Решил черкнуть своё мнение о провайдере

Подключился к данному провайдеру почти год назад. За всё время было лишь несколько кратковременных (не более получаса) отключений интернета. Причём, в утреннее время, когда "совы" уже спят, а "жаворонки" ещё не проснулись. В ростелекоме были какие-то траблы на ADSL соединении. Частенько "выбивало" с линии из-за старых проводов (по крайней мере так мне объясняли специалисты техподдержки).
К сожалению (или к счастью?), в службу поддержки пока даже повода для обращения не возникало. Звонил только по поводу ТВ (комлект ТВ+Интернет). Думаю, в интернет отделе такие-же квалифицированные и внимательные работники. Авансом ставлю 4.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный отстой!

Слов нет, одни выражения! Как везде деньги хапают, а работать не хотят! То вечные технические неполадки, то интернет как по старинке через модем 56К!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Rnet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чудесный провайдер!

Живу в Рыбацком и для меня RNet (ранее Rybatskoe.net) земляки. Я их клиент уже лет 5. Всех назойливых продавцов других операторов (особенно, гнусного ИнтерЗет) с их "выгодными" предложениями посылаю подальше.

Плюсы:
1. Низкие цены. Последние пару лет я плачу в год 5500 и имею безграничный интернет на скорости 100 Мбит.
2. Бесплатное IP-TV на компе и приставке Dune
3. Стабильный Интернет. За последний год связи не было, наверно, только 1 раз по вине провайдера.
4. Если пропустил момент для пополнения счёта и интернет "кончился", то в личном кабинете можно включить интернет на пару дней в долг.
5. Белый статический IP на любом тарифе бесплатно уже много лет, ещё с тех времён, когда конкуренты за статический IP хотели существенные дополнительные деньги.
6. Грамотная и вежливая тех. поддержка в любое время суток, до которой мгновенно дозваниваешься. Думаю, легко дозвониться потому, что у клиентов RNet нет проблем и они не звонят им. Вспоминаю получасовые ожидания на телефоне при звонке в Авангард-DSL и с ужасом вздрагиваю...

Минусы:
1. Нууу... Мне бы в своё время (пока не платил сразу за год) помогли бы SMS-напоминалки за пару дней до конца денег на счёте. Ведь не сразу сообразишь, почему вдруг кончился интернет. И не было бы нескольких моих глупых звонков в поддержку.
2. ... больше минусов не придумал.

Про другие районы не знаю, а в Рыбацком, думаю, это точно лучший провайдер! Ребята, СПАСИБО за то, что вы такие, какие есть!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лохотрон

Постоянные десконнекты,обрывы DSL,указанная скорость моего тарифного плана 15MB_а в итоге 3-4MB_Ping-140,а тарифы в личном кабинете как бы у меня оптика а подключение через модем.
P.S Подключение по нужде,частный сектор

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, написать письмо на почту center@center.rt.ru с описанием ситуации, обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.