Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС МТС Коннект дело имею давно и всё моё знакомство - это трата моих нервов и денег. Я уже не стану говорить о том, что заявленная скорость на много хуже фактической, а скорость постоянно падает и скачет, что делает невозможным работу интернете. Я сразу скажу. что заполнял форму обращения, но это всё пустая трата сил, так как с вашей стороны всё отлично и замечательно, а вот мне приходится сталкиваться с действительностью. Я уже готов собрать все данные и подать на МТС в суд. Моя оценка - цена не соответствует качеству!!!!, качество ужасное!!!!Обман потребителя(с постоянными уверениями в скорой исправности интернета, либо оглашение отличных результатов с Вашей стороны!!! У меня ВОПРОС - Когда это прекратиться? когда Вы престанете обманывать людей?.... Есть провайдеры других сетей, покрытие которых, к сожалению, не распространяется на место моего жительства, но провайдеры использующие подобную вашей технологию, по предоставлению интернета и у них скорость стабильная и приемлемая по отношению цены и качества. К счастью к нам стремительно рвётся спутниковый интернет, но я не могу оставить без внимания выкинутые деньги в трубу и я конечно же постараюсь, скорее обеспечить себя нормальным интернетом. А Вам посоветую обратить внимания на наши комментарии, а иначе вы останетесь с домохозяйками и любителями одноклассников - как было сказано в комментарии, ниже!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, на котором наблюдается ситуация, ФИО владельца, точное местоположение. Постараемся помочь.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
Складывается такое ощущение, что СамараЛан работает только по звонку в техподдержку, позвонил - есть сеть, чуть посидел в сети, звони, по тебе соскучились и без твоего звонка работать не могут.
До смешного доходит, пропадает сеть, идешь перегружаешь роутер, нет сети, звонишь в техподдержку, слышишь щелканье мышки и клавиатуры, и ответ: "У нас все нормально, перегрузите роутер" а в этот самый момент сказочным образом сеть восстанавливается!!!
Обещанной скорости до 50 мегабит вообще не вижу, ну если не считать первые два месяца работы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Сигнал напрямую зависит от качества работы интернета. Так же это ключевой фактор в стабильности интернета и его скорости.
Не совсем поняли на каком из устройств используете наш интернет. Запросили необходимую информацию для диагностики по e-mail.
Добрый день Ксения.
Спасибо.
К слову сказать, вы используете тариф действительно с самой низкой скоростью,
его всегда можно изменить на более подходящий под ваши потребности
самостоятельно в Личном Кабинете.
Здравствуйте, Антон!
Спасибо Вам большое за теплые слова, нам так приятно их читать:)
Очень рады видеть Вас среди наших клиентов!
Являюсь клиентом Интерзета уже больше трех лет - ни каких нареканий не было! Последние пол года (после слияния с ДОМ.РУ)- это какой то ад! Скорость без конца падает и не соответствует заявленной в тарифе, пинг огромный, служба технической поддержки - это вообще что-то отдельное, такого не профессионализма и хамства больше не найти! Иногда соеденение с интернетом отсутствует полностью, особенно по вечерам. (правда не продолжительное время), от техподдержки слышу "гениальные" предположения: "у вас наверное кабель не подключен"!!! Не поключала услугу антивируса, однако у меня списывали деньги за нее 2 месяца! В общем, если ситуация не измениться - меняю провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, добрый день! Уверен, что в наших с Вами силах изменить ситуацию. Для этого мне необходим номер Вашего договора и текст данного отзыва. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, данную информацию на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Я инициирую проверку по сообщенным Вами фактам. Заранее спасибо.
К сожалению, предыдущий отзыв пришлось удалить, система не позволяла оставить новый. Вот скриншот с замерами скорости между двумя компьютерами: http://clip2net.com/s/3mRwQ3l. Как видно, скорость около 20Мбит/сек, что соответствует тарифной. Замеры произведенные другими программа, например totalcommander при скачивании файлов с удаленного компьютера, также дают подобный результат. Чтобы не засорять отзывы, готов предоставить все необходимые данные (номер счета, адреса и т.д.) в электронную почту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Да, просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. в письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента и суть обращения.