Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Вячеслав! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения и ФИО владельца договора.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
вроде нормальный полет в течении полу года. но прерывы связи изредка портят всю картину.
Но и это не проблема. Звонишь им, пытаешься решить проблему, составляешь заявку, а они тупо по телефону посылают тебя вежливо... проблема решается после недели звонков либо телефонного скандала!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Назовите, пожалуйста номер Вашего договора и на кого оформлен договор если вопрос актуален?
Не понятно, как работает вся эта Yota. Обслуживания -ноль, одни отмазки. Удаленные консультанты - помесь попугаев с дятлами. Купили мобильную фишку и роутер. Роутер проработал полгода с перебоями, потом и вовсе начались чудеса.Да и фиг бы с ними : поменяйте роутер, симку, или ещё как -нибудь решите мою проблему. Нет. Обслуживание заканчивается на стадии продажи. Роутер надо возить сначала на Курскую, потом в ещё один центр обслуживания, а оттуда тебя могут послать ещё в один (следующий) центр, где могут взять его или поменять. Короче, с роутером тупо бросил эту эпопею, куплю другой , а контракт на вторую симку закончится (платили оба раза за год (!) если что) - и её тоже нах. Даже если будет работать. Оба устройства стОили нормальных денег. Удачи Вам с йотой, очень не советую. Сейчас пишу отзыв и не знаю, отправится ли...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Подключился к данному провайдеру 2 недели назад. В вечернее время потери пакетов достигают 10% - можно забыть о комфортной связи, скайп виснет безбожно, в игры играть невозможно.
Техподдержка долго гоняет по стандартным "перезагрузите роутер/воткнитесь напрямую", после чего проверяет свои каналы в 4 утра в будний день и радостно рапортует, что у них все нормально.
Не спорю, тарифы у них выгодные, но я бы предпочел переплатить на 100 рублей больше, но получить качественную стабильную связь, нежели то, что творится в данный момент.
Буду переподключаться к другому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН и фио владельца договора, проверим работу оборудования и постараемся Вам помочь.
Крайне не рекомендую данного провайдера(намучаетесь ужасно). Постоянные обрывы, звонки в техподдержку ни к чему не приводят.С руководством не соединяют,только деньги берут.450 р за 5 Мбит/c,а на деле скорость 1-2 Мбит максимум. Отвратительный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку