Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
дней 27ть на провайдере перешел на него так как киевстар отвалился на 25 дней.
заявленая скорость до 20мбитт, цена 100 рубасей довольно дорого,
сначала дней 14-20 все было чики - пуки, но потом систематически вечером около 21-23 сатал пигн рости до 400мс, + потеря пакетов от 25%до 50% что для меня очень не приемлимо, позвонил в тех.поддержку объяснил - говорят трассеровку сделать без роутера - сделал такая же ситуция, решают проблему,даже перезвонили ляля ля жду падения пинга или уйду не смотря что 6месяцев оплачено, трабла с их стороны так как пинг между мной и аксоном 1мс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость под вечер падает, всё стоит, даже видео не посмотреть на мобильнике!!! Два!!!! года ждал свободное подключение, барины сжалились, подключили. Интернет через сотовых провайдеров в разы быстрее. Вы, уважаемый ростелеком, карманчики хватит набивать свои, вложитесь в улучшение связи и покупку новой аппаратуры.
Лично моя семья отключаемся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Давайте мы поможем решить проблему. Просто напишите нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС и опишите суть возникающих проблем со связью.
Также вы всегда можете обратиться за помощью по номеру 8 800 100 08 00
Пользуюсь лет 6. Начну свои хвалебные слова с того, что в наш отдельно стоящий дом никто из провайдеров г. Владивостока не хотел проводить интернет, не выгодно(3 квартиры). Мастер ходил по квартирам нашего и соседних домов и предлагал кабельное ТВ, все желающие подключились, + я получил бонус за "приведи друга". Чуть позже он же обошёл всех с предложением подключения интернет. С тех пор НТК(ADSL)в топку. Связь стабильная, были небольшие проблемы с потерей связи, но после замены Dlink на Zyxel всё наладилось. На тарифе Учись и Смотри! с заявленной скоростью 40 мб 2ip.ru выдаёт 17/31? что вполне устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Подключаетесь напрямую по кабелю или по wi-fi? Подключитесь по кабелю и сделайте замер на сайте www.speedtest.net/ru/
и пришлите скришнот результатов в ЛС, разберемся.
Добрый день! Приношу искренние извинения за возможные неудобства. Готов помочь вам в решении данной ситуации. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации https://vk.com/rostelecom_yug обязательно поможет вам в решение ситуации.
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг/обслуживания. Ваша "Энфорта"
Это не служба технической поддержки, а какой-то отдел сбыта услуг.
Добрый день!
Столкнулась с проблемой подключения роутера, в принципе проблема решаемая, сама произвела установку, подключение и настройку, только локальная сеть не отключалась, что бы перейти на беспроводной интернет. Позвонила в службу поддержки, грубый мужской голос, отказался дать консультацию, сказал что настройка роутера услуга платная. За что платить-то когда сама уже все настроила!!! Эх Вы Омичи не профессионалы!!! Делюсь опытом, живу в Москве, подключалась к Билайн-интернет, так же через роутер, в службе провели полную консультацию, от подключения до доступа в интернет БЕСПЛАТНО!!! ЖЕЛАЮ БСТЕЛЕКОМ НАБРАТЬСЯ ОПЫТА И НЕ ДЕЛАТЬ ИЗ ЛЮДЕЙ ДУРАКОВ. P.S.А роутер я сама установила и без "Продажных специалистов"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как не странно вот уже неделю йота незбросила скорость неразу оплатил заброшеную симку.
Даже при скорости до 1мб смотрю видео без тормозов как то непривычно.написал после прочтения отзывов на сайте.Сколько так будет незнаю.Планшет самсунг 10.1.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку