Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПо роду профессиональной деятельности сменил много городов работы-проживания. Это первый провайдер который просит денег за подключение!!! Немыслимо просто... я как будто попал в 95 год когда при подключении сотового телефона надо было платить.. Черт с ним подумал я, "закрыв глаза" на то, что витая пара и антенна для телека уже были в квартире готовые для подключения и пошел платить по квитанициям(!!!!) в банкомат. канал до 24 мб/с по факту 10-15, а тут я и вовсе узнал, что у моего "безлимитного" тарифа (твин+) есть лимит(!!!!) в 1 тб (точно не помню, где то так) как вх. так и исх. траффика, это уже извините ни в какие ворота! Да и качество кабельного страдает. Нет в списке каналов Discovery. Одним словом НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Айдар, благодарим за отзыв
Сегодня при пополнении баланса узнал что с меня еще сняли сумму (кроме абонентской платы) за пользование инетом якобы на малой скорости при минусовом балансе. Якобы новые условия тарифного плана по мне так это новый вид мошенничества. в 2008 я был абонентом компании эзервей обманывающая компания с недальновидным жадным руковолством я тогда заплатил за месяц непользования интернетом после чего сразу же написал заявление об отказе услуг. Сейчас такое же происходит с Чебнетом. Откуда вы беретесь никудышные жадные манагеры. До сего времени меня все устраивало хоть и были разрывы связи и вылет из он лайн игр НО ПЛАТИТЬ ЗА ТО ЧЕМ НЕПОЛЬЗОВАЛСЯ это уже верх жадности и малограмотности ваших манагеров чебнет (мегафоновских).Являлся абонентом Чебнета с 2008 года и удивлялся качеству связи на фоне всех этих эзервеев волгателекомов где своей жадностью и недальновидностью руководство загубило все перспективы развития, тогда как в Чебнете поменяли кабели на более качественные (как я позже узнал) тем самым сделав вклад в будущее развитие! Но это развитие к сожалению прекратилось когда всё передали мегафону. Хочу сказать спасибо грамотным руководителям Чебнета с 2008 по 2013 год ! А сейчас чебнет это обыкновенная безответственность с которой надо ухо держать востро а то обманут. Вообщем я поменял провайдера может шило на мыло но от такого ШИЛА я оказываюсь! И скорость на моем ТП была заявлена 50 Мб а в реале при проверке 11 Мб мне просто смешно и грустно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Подключил Ростелеком неделю назад, оптиковолокно. Интернет вообще никак не работает, постоянно надо перезагружать модем и то этого не на долго хватает. звонил в тех.поддержку сказали на линии все хорошо. Провели какие то тех. работы, результата ноль, утром еще более менее грузит, вечером вообще долго, скорость скачки кое как доходит до 2 мб/с. Буду отказываться от их услуг. Никому не советую подключать ростелеком в г. Белово.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
У меня нет слов для того чтобы высказать свою злобу на данного провайдера.Я за свою жизнь их поменял не мало, но такого безответственного и галимого я не видел.Подключали ровно пол года,проплатил на перед за полгода.Интернета нет вобще. Это какой то ужас! Сейчас ищу тех.возможность уйти на другого провайдера
Веги с меня хватит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения, что у вас сложилась такое мнение. Сообщите, если есть, ваш номер договора, и в чем именно "спустя рукава". Мы обязательно постараемся исправить ситуацию. Кроме того, мы всегда стараемся сделать свой сервис максимально просты, не требующим сложных настроек. А также для удобства при подключении всем даем справочник абонента. На ваши вопросы вы можете получить ответ по телефону. Если у вас останутся какие то вопросы то можно написать quality@info-lan.ru.
Андрей, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы проводите измерение скорости по кабелю или по Wi-Fi?
Отправьте, пожалуйста, результаты измерения скорости нашему представителю тех. поддержки в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417) Александре.
Скорость интернета не соответствует цене. Вечером по моему тарифу выделено 7 Мбит/сек, но все на столько плохо, что даже страница вашего сайта не загружается. Не загружается абсолютно ничего, тариф поменять нельзя, в тех. поддержке специалисты ничего толком сказать не могут. Вечно пропадает соединение, интернет начинает нормально работать только в 1 - 2 часа ночи. 400 рублей в месяц себя никак не оправдывают, я плачу деньги за неработающий интернет, к сожалению, альтернативных вариантов подключить другого провайдера нет. ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО у вас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку