Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте.
За два года использования, телефон технической поддержки наизусть не помню. Были пару раз были сбои, но быстро разбирались. У одного из провайдеров с которого перешли очень хорошо помнили-это ланта. Но это дела давно минувших дней.
В выборе провайдера нужен другой немного подход. У кого-то в доме новое оборудование, у кого-то старое, которое все время глючит. В одном и том же районе в домах напротив могут быть кардинально разные отзывы об одном и том же провайдере. Где-то ланта супер, где-то ростелеком, а где-то другой провайдер. Здесь пишут отзывы общие, а надо конкретно указывать номер дома, тогда точно будет понятно, где какой провайдер лучше.
Всем удачки!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона
Подключился месяца три назад, сначала скорость интернета отличалась от заявленных 10 мбит/сек. Но в последний месяц стало лучше, почти всегда показывает обещанные 10 мбит/сек. Ставлю твердую пятерку, за предоставление услуг и качество работы компании. Для не большой компании мне кажется хороший показатель к росту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за выбор нашей компании и за понимание. Мы стараемся каждый день улучшить качество предоставления услуг связи.
4 дня назад подключился, опишу свои мысли касаемые работы с новым провайдером. Цена/качество в Санкт-Петербурге абсолютно на высшем уровне, ибо в среднем в замерах по скорости интернет-соединений превосходит остальных, другие хорошие провайдеры нашего города (Arbital, Satnet, Nevalink, Tinconet) уступают в ценовой политике и по качеству предоставляемого сервиса. Хотелось бы, чтобы компания »«СкайНет» продолжала и дальше развиваться, тем самым принося положительные эмоции от сотрудничества со своими клиентами.
P. S: Только не продавайтесь Дом. ру. Печальный опыт с InterZet — достаточный и объективный повод этого не делать. На данный момент SkyNet — лучшие)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Очень приятно видеть такое тёплое мнение о нашей компании. Счастливы, что Вы довольны. Значит наша работа выполняется качественно.
з.ы. мы уже и сами запутались, кто нас каждый год покупает, по версии "авторитетных" источников. Мы сами успешно растём http://www.sknt.ru/novosti-skynet/card/3694.htm
Домой поставили свой терминал OHT
оптоволоконная линия, дом новый
При заявленной ширине канала 120 Мб/с, получаю по кабелю (замерял с компа)
-утром от 70 до 105 Мб/с
-днем от 50 до 90 Мб/с
-вечером великий рандом от 3 до 70 Мб/с
по вайфай (замерял с айфона 4s и ноута)
от 1 до 30 Мб/с рядом с роутером
в компьютерных играх пинг не ниже 50мс
в основном около 90-110 мс
при этом на тех же серверах у моих друзей на билайне пинг 20 мс
при это абонентская плата 590 рублей
когда пользовался домру на другом адресе, ширина канала 100 мбит, Ап 500 рублей
в техподдержке сказали, что в вечернее время скорость падает т. к. в сети большое количество пользователей, оно и понятно, в доме 400 квартир
характеристики моего ПК:
ЦП AMD Athlon II X3 425, 3100 MHz
ОЗУ 12 гб, SSD 120 gb
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 650 (1 ГБ)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Предоставляют лишь 4. 5 мбит хотя роутер и линия поддерживает до 24 мбит видите ли они не хотят делать тарифы всё-таки разочарован данным провайдером 4 года обманывали говорили нету технической возможности и что я получаю за 4 года? какие-то жалкие 3. 5 мбит кошмар мой совет не подключайтесь к летай
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Булат!! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки
Пользуюсь этим провайдером очень давно, за все это время провайдер показал себя с хорошей стороны. Цена: 300 рублей в месяц, заявленная скорость 100 Мбит, по факту: от 50 до 90, есть удобная услуга «обещанный платёж». Например снимают деньги первого числа, а до терминала идти не охота, можно взять обещанный платёж на три дня) в принципе за 300 рублей качество предоставляемых услуг вполне приличное!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Анатолий! Спасибо Вам за отзыв о нашей компании! Будем стараться и впредь радовать Вас услугами!
Здраствуйте у меня подключена оптика L2TP в квартиру
Когда я переехал в новую квартиру я доволен что выбрал билайн! Не тормозит самое главное
http://www.speedtest.net/my-result/5716925884
вот скорость интернета проверьте ахнете
Спасибо Билайн вам за заботу со временем интеретом опробую и подключу себе в квартиру билайн тв)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На данный момент имеется много компаний, у которых высокая скорость интернета и хорошая цена. Но Электронный город отличился надежностью и отзывчивостью. Если у провайдера появились какие-то проблемы, то вам на дом вышлют программиста-механика, и он исправит их, не взимая с вас ни копейки, в то время, как, например, у Дом. ру такая услуга будет обходиться примерно в 500 рублей. А так остальные компании тоже хороши, но Электронный город имеет среди них преимущество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку