Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТоже являюсь абонентом Дом.ру (161006797100). Честно говоря, весной уже ходил было в офис, хотел перейти к другому оператору, т. к. не устраивает качество Wi-Fi дома: роутер стоит в детской (3-х комнатная квартира), так на кухне уже не ловит… За что увеличение абон. платы спрашивается??? Да и качество ТВ иногда оставляет желать лучшего. Наверно, снова пойду в их офис…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рустем, здравствуйте, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты и предложат компромиссные варианты решения проблемы
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
По скорости и стабильности работы у меня лично нет никаких претензий — через wifi тихой струйкой ко мне сочится информация, и на том спасибо. Причем, дома интернет летает быстрее, чем на работе. Это радует.
Однако обслуживание клиентов не на уровне. Одним словом: убого.
Роутер или маршрутизатор лучше покупать на рынке, стоит меньше в 1,5-2 раза.
Приходить платить в офис каждый месяц (что само по себе издевательство) нужно с изрядным запасом буддистского смирения и спокойствия (которого у меня нет). Любой вопрос или пожелание с моей стороны почему-то встречаются репликой «мы и так идем вам навстречу». На какую встречу, если я уже второй месяц не могу поменять свой тариф? Причем желание его понизить (ибо служба поддержки мне сказала, что есть лимит по Мб для беспроводных соединений) встречается с явной враждебностью и непониманием (что-то в духе «ах вам еще и понизить?»).
Короче, клиенточмырение: lvl 80.
Мне, человеку, который приехал из большого города со множеством провайдеров и ооогромной конкуренцией, сие наблюдать неприятно и печально. Сервис в Крыму — вообще тема для отдельного разговора.
Несмотря на весь негатив данного сообщения, надеюсь, что оно сослужит добрую службу. Наличие претензий говорит о том, что ситуация не безнадежна, но есть, над чем работать.
Всем добра!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Катерина.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы и дальше будем развиваться и улучшаться, чтоб удовлетворить все Ваши потребности в беспроводном 3G интернете от нашего оператора.
Комфортного Вам пользования.
Все вранье. Ставят на GPON самые дешевые модемы бесплатно, работают ужасно медленно. Wi-fi не ловит в соседней комнате в стандартной панельной квартире. А поменять на что-то более рабочее не получается. Перешел на новый тариф 150 Мбит/с. Обещали разогнать интернет до фантастической скорости, но модем (роутер) так за месяц и не поменяли, а Люблинский узел обещал это сделать.
Просто наглые лжецы. Скорость 18-22Мбит/с. Пойду, буду ругаться на днях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прилагаю замер скорости. Как по мне сейчас это наиболее оптимальный мобильный интернет. Скорости 4.75 мб.сек с головой хватит для мобильных нужд. Но если нужны игры, в которых пинг низкий, то тут в среднем 100-150 мс, так что смотрите сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Татьяна.
Спасибо, что поделились Вашим впечатлением и замером скорости. Ваш отзыв будет полезен многим пользователям.
Хорошего Вам дня.
Уже 4 дня нет интернета, поддержка не отвечает, ее нет. Для этого провайдера главное продать оборудование в два- три раза дороже и все. Скорость, которую обещали при установке, я так и не увидела. Заплатили 22900+абонплату за скорость 5-18 мб, а за 3 месяца пользования один раз только была скорость 6 мб, а в основном 1-3.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку