Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ пользуюсь 2 года мерил скорость яндекс метром 89 есть из 100 считаю это нормально так как потери есть всегда и у всех, недовольным советую проверить свое железо или подключить что-то другое, но как показывает практика моя 80% проблемы в оборудование пользующихся, а не провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
fedor, добрый день! Благодарим за отзыв, мы рады, что Вы остаетесь с нами! Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!
Плачу за тариф » Скорость без ограничений"линия держит 25Мб, в реалии, больше 18Мб не поднимается, ещё постоянно падает до 7Мб и обрывы. Тех.поддержка рассказывает о старых проводах низкой температуре и предлагают сменить тариф…
логин 77740761319
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Пользуюсь интернетом от этой компании уже год. Очень радует стабильность этого провайдера. За все время использования не было больше двух случаев перебоя интернета. Цена оставляет желать лучшего, за 40 мегабит в секунду оплачиваю 300 рублей в месяц, когда у других провайдеров цена ниже. Скорость в первое время была ниже заявленной на 5-8 мегабит, но во втором полугодии использования она поднялась почти до предела нашего тарифа, поэтому за скорость оценка 4. Проблем с подключением не возникло, мастера все установили, оставалось только провести провод к компьютеру и включить роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прочитал отзывы разных пользователей, решил проверить скорость на Speed test. Вообщем по тарифу у меня должно быть до 50Мбит/с, а оказалось что скорость в ДВА раза меньше, а платы взымают в полном объёме, несправедливо!!! Не нужно писать в ответ что Вам жаль что так получилось, просто прекратите обманывать пользователей! Скорым временем перейду на другого провайдера. P. S. у меня смартфон думает быстрее…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Каких-либо общих неполадок на линии у нас нет. Каждый подобный случай необходимо рассматривать индивидуально. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счёта на почтовый ящик: feedback@intersvyaz, или же напишите в "ВКонтакте" в личные сообщения Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111. Обязательно разберемся в причинах!
Все было нормально, но последнее время интернет очень испортился, сериал даже не могу посмотреть, серию не грузит, только через сой.сеть какую-то или нужно ждать очень долго, мобильный лучше работает! Сделайте что-то
89780950317
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Лиза.
Спасибо за Ваш отзыв и замер скорости. Комфортного пользования.
Здравствуйте, Александр! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.