Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНачнём с того, что совершенно не уважают своих клиентов. Сегодня было массовое отключение интернета, и они мало того, что не отвечали на звонок., а когда ответили идет время ожидания ответа, деньги капают и тут резко звонок отклонён. При перезвоне всё-таки ответили, сказав так и так ведутся работы. Ну ок ждём, притом, что сказали, что работы почти закончились. Ждём ещё 2 часа, инет всё-таки дали. Проходит час и инет отключают опять на час, весь этот час они просто отклоняют звонки. Вы доиграетесь ТЕЛЕМИР от вас уходить начнут. Да и тогда, когда в доме поворовали кабеля интернетовские и билайна и дом ру и других, их работники быстро приехали исправлять проблему, работник телемира фиг его знает где был, потом всё-таки пришёл. У других инет есть, а мы ждем работника. В общем если у вас есть варианты к кому подключиться избегайте ТЕЛЕМИР. им всё равно на клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор с ИнфоЛадой заключила в 2011 г (6 лет назад) и вполне довольна этим провайдером. Скорость высокая, качество связи отличное, тех.поддержка всегда приходит на помощь. Менять на другой провайдер не собираюсь, а так же его советую своим знакомым и друзьям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо!
не сделали перерасчет за пропавший день без интернета, типа не их вина, а непонятно кого, но и у меня проблем не было, толком не объяснив что случилось, то есть плачу деньги непонятно за что, ремонтник приезжает только на следующий день. Вот так и плати деньги за отсутствие интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, у вас не включена "Постоянная авторизация". Просто поставьте эту галочку, когда будете авторизовываться в следующий раз. Система вам запомнит и будет автоматически подключать интернет, когда вы им пользуетесь. По поводу скорости, сделайте замеры скорости линии в Личном кабинете, как описано здесь http://pro.infolada.ru/article/details/id/60
Здравствуйте. Если замечаете какие-либо проблемы с сетью, лучше сразу обратиться в техническую поддержку, она у нас 24\7. У нас всегда по нашему кабелю предоставляется заявленная скорость. Будем рады помочь вам! Спасибо за ваш отзыв.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"