Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДом.ру выбрала случайно (горячая линия ростелекома была занята), но ни капли не пожалела о сделанном выборе. Мастера работают 24/7, и это не шутка. Оставила заявку на звонок, в течение 5 минут мне перезвонили из Дом.ру. Оператор объяснил все о тарифах и ответил на все мои вопросы. Была суббота 12 дня, мастера пришли в тот же день в 2 часа дня. Скорость отличная, разрывов не бывает, аварий (слава Богу) тоже не было. На данный момент очень довольна компанией Дом.ру как провайдером. Перешла на них с ТТК так как аварию в моем доме не могли устранить две недели (а точнее у них не было ключа от помещения с оборудованием). Очень надеюсь что Дом.ру сохранит качество оказываемых услуг :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, постараемся оправдать ваши ожидания, спасибо за положительный и подробный отзыв
1. Гугл сервисы тормозят, постоянно выскакивает капча для подтверждения что ты не робот. В онлайн играх пинг от 100 до 500 мс.
2. Реальной и даже виртуальной техподержки, как таковых, просто нет! При звонках не дальше клоуна-робота «бонжур». Чат со специалистом не работает! Форум Домашнего Билайн не авторизует!
Вообще куда Билайн катится мне до одного места. Просто не буду оплачивать и все — уйду на Ростелеком-ОнЛайм. Там хоть техподдержка работает…
Аривидерчи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
[ЦЕНЗУРА]. Ненавижу вас. Катитесь в ад. Никакого терпения уже нет. Служба поддержки создана не для поддержки, а для втюхивания всякой по.бени. По сто раз на день звонят и одно и тоже тарахтят. Уже хочется послать куда подальше. Мне жена так часто не звонит. А услуги отстой. По двадцать раз за день отключается. Насчёт оплаты… Ну это вообще какой капец. Неужели не будет у нас нормального интернета?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили быстро! Все настроили, все объяснили. Цены доступные, скорость интернета и качество телевидения очень радует (бесплатная аренда оборудования). Перебоев за 3 года пользования не наблюдал. Есть удобное приложение на телефон для проверки баланса и онлайн-поддержки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Тариф за 990 рублей скоростью доволен. Живу в частном доме, интернет почти всегда работает. Ну бывает отключается иногда, на пару часов, но это происходит редко — раз в месяц. Остальные недостатки настолько незначительны, что я даже не хочу о них писать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда работает тв «Ростелеком» скорость интернета резко стремится к 0, абсолютно не стабилен скорость варьируется от 0 мб до 5 мб, но в основном скорость равна 0,ничего не загружается.
Иногда он просто не работает из-за того что на улице сильный ветер или слишком жарко, иногда просто потому что не работает
НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ростелекому
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.
Йота постоянно вызывает негативные эмоции — вы платите за безлимитный интернет, да, вы получаете свой безлимитный интернет, вот только сеть теряется стабильно каждые 6 минут, хуже интернета нету. Платить каждый месяц по 400 р рублей за безлимитный интернет с помощью которого даже фильм не посмотреть. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Станислав.
Очень грустно слышать, что наша связь у Вас вызывает негатив.
Мы бы очень хотели разобраться в ситуации и решить возникшую у Вас сложность.
Потеря сигнала может быть связана с несколькими причинами.
Чтобы разобраться - нам потребуется некоторая информация.
Вам на e-mail мы отправили письмо с запросом информации, которая поможет нам для дальнейшей диагностики.