Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаботаю в интернете, по этому скорость, а главное стабильный интернет очень важен! Пользовалась другим провайдером «Пчелкой» в общем срывы постоянно, с скайпом проблемы! Долго выбирала провайдера, вижу что у Ростелеком отзывы противоречивые, но кто не рискует тот не пьет шампанского, (на самом деле пока оставила 2-а провайдера:) и по сколько мой риск оправдался, буду уходить от полосатых и останусь верна одному Ростелеком. 5 месяцев считаю уже срок по которому можно сделать вывод- ни одного срыва, только один раз заблокировали за неуплату, но это дело 5 мин. заплатила и работать дальше. Но я так рада, ни одного срыва, скорость хорошая без тормозов. Дочь отдельно хвалит тв) Что еще стоит отметить в офисе я даже не была, позвонила на следующий день подключили, настроили, провели инструктаж сотрудники. Я внимательно почитала договор-это важно, тариф выгодный, оборудование взяла в рассрочку платить за него другим счетом нужно, на это специалист отдельное внимание обратил, но за 3 платежа выкупить планирую, что удобно:) Итог всем довольна! Живу в спальном районе на окраине Калуги (т.е. не центр, где типо все круто) Ростелеком спасибо приятно удивлена!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мария, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Желаем приятной работы в сети!
Ужас, уже несколько раз оставляли заявку на подключение " Интерактивное ТВ 1.0« и нам отказывают. У нас много квартирный дом, неужели нет возможности подключить дополнительное число абонентов? Мы ведь не одни, кто желает подключиться. Просто этот унизительный процесс оставления заявок и получения отказа уже надоел. Создается впечатление, что никто не хочет работать и повышать число абонентов. Жаль… Я была лучшего мнения о Ростелекоме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно таки хороший провайдер, пользуюсь более 7 лет и раньше был очень доволен. не замечал крупных сбоев в сети. Но вот уже почти год… Очень часто пропадает инет, тех. поддержка знает, что у них проблема с интернетом и исправляют по 1-4 часа. Жалко, что сейчас стало хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости вообще нет… интернет не тянет, по скайпу толком не по говорить… Чтобы по смотреть фильм по подключенному ТВ нужно 20 минут подождать пока прогрузится, чтобы не тормозил. При общении с тех поддержкой, сказали что наверное соседи установили какое-то оборудование или поставили роутер по этому у Вас не тянет инет, что у них все в порядке со связью… Полный бред. Сделайте уже что-нибудь с Вашим интернетом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Чтобы разобраться в ситуации, почему у вас низкая скорость и плохо работает роутер, нужна конкретика - номер договора как минимум. Еще раз нужно проверить вашу линию Интернет на предмет разрывов соединения и ошибок. И безусловно перенастроить wi-fi роутер.
заключали договор, взяли в аренду роутер, он сломался через некоторое время, звоню, рассказываю причину, 40 минут меня переключали с сотрудника к сотруднику, рассказывала все заново раза 4, в итоге мне сказали что роутер теперь в нашей собственности, они за него не отвечают и мастер может приехать только платно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. По условиям некоторых тарифных планов оборудование переходит в собственность абоненту.
Пользуюсь услугами данного провайдера уже года 3, со времен перехода в Россию (до этого был Киевстар), и знаете, меня абсолютно всё устраивает. Оплачивать удобно, скорость стабильная, пинг в игрухах радует, ежемесячная смс-рассылка о состоянии счета — отдельная похвала. Рекомендую однозначно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку