Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДом.ру без всяких на то оснований повышает стоимость услуг!!! На весь пакет стоимость была 815 руб. до 1 июля 2017 года, а с июля 2017 года стала 874 руб!!! Ужас!!! Хотя скорость интернета всего 25 М/сек. Это просто разорение!!! Я пенсионер и мне пенсию не повышают. Придется от вас отказасться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Геннадий! Действительно, с 1 июля, в связи с ситуацией на рынке, мы были вынуждены изменить Абонентскую плату примерно на а 10%, для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. За последние 2 года мы модернизировали сеть с использованием современного импортного оборудования, улучшили качество предоставляемых услуг, но абонентская плата при этом оставалась неизменной. Тем не менее, вместе с повышением платы, мы так же улучшили характеристики тарифов. Вместе с тем , Вы можете написать Ваш номер договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru со ссылкой на отзыв. Поможем подобрать доступные варианты снижения абонентской платы.
Щойно мала розмову із працівником нетгруп, який не захотів представитися (назвав себе так: Богдан, начальник відділу). Неприємні відчуття залишаються після спілкування із такими горе-працівниками. Прізвища, на жаль, я так і не получила, але номер озвучу — (067) 177-15-37. На сайті нетгруп він (тобто номер) є. Проблему мою так і не вирішили, хоча проблема ця пов’язана із роботою провайдера. В дуже нахабній манері мене запитали, а чи маю я кошти, щоб вони (тобто провайдер) вирішив проблему, яка виникла по їх же вині. Шановні власники, нетгруп! Клієнт завжди правий! Не буде клієнтів — не буде і вашого заробітку. Вчіть своїх працівників спілкуватися!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инет ужасный. Проверял скорость, вроде хорошая. Но не заявленная, а ниже. Вечером ни фильм онлайн не посмотреть ни поиграть по сети нельзя. То не грузится то выкидывает. Был бы выбор перешел бы к другому провайдеру. Тариф, кстати, максимально возможный по скорости. Делайте что-нибудь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не нашли на Вашем лицевом счете обращений по данному вопросу. Хотели бы провести более тщательную диагностику. Отправили Вам письмо на почту, будем ждать Вашего ответа.
Здравствуйте, Евгений.
По поводу проблем со скоростью с вами свяжутся специалисты технической поддержки. По поводу телевидения - ТВ сигнал у нас не зависит от интернета.
Пока есть связь — все хорошо, но если возникает проблема, то клиент остается с ней один на один. Звонок в техподдержку может продолжаться очень продолжительное время. Звонки обрываются до того как вам ответят. Объясняю поддержке, что у меня каждый день неустойчивая связь — минуту есть, минуту нет. Они мне: к вам придет инженер. Пришел инженер, подключил свой ноутбук, естественно в это время интернет есть — «С ВАС 200 рублей». Как быть?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МегаФон убрал из Геленджика команду по обслуживанию базовых станций, нанимает сторонние команды, в 4G в центре базовые станции перегружены, а летом вообще еле еле из-за роумингеров! Ну, а Yota дочька МегаФона, результат тотже. В итоге посредственно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перепробовал всех операторов, держу для планшета МТС. Пинг отвратительный, порой затыкается совсем, скорости зимой от 8 до 12 тысяч, ну, а летом дай бог 2-3 тысячи…расширять бозовые станции на нормальную работу по пропускной способности никто не намерен, ни один оператор не тянет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку