Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКачество услуг оставляет желать лучшего. Постоянные проблемы с подключением. Все, что предлагают, это провести проверку имеющегося роутера. На выходе, впаривают свой роутер, который по цене на порядок выше. Лохотрон. При возможности, пользуйтесь другим провайдером
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте.
После общения с вами по телефону мы выяснили, что существуют какие-то проблемы именно с качеством wi-fi соединения. Причём, судя по вашим словам, данные сбои возникли всего несколько дней назад. К сожалению, решить подобные вопросы невозможно без непосредственного присутствия в зоне действия беспроводной сети.
Чтобы понять истинную причину плохого качества wi-fi, нужно последовательно провести несколько проверок. Мы не утверждаем, что дело в вашем роутере. Мы просто хотим исключить его, как причину плохой работы wi-fi. Практика показывает, что, как правило, именно роутер в таких случаях является узким звеном. Возможно его нужно всего лишь перепрошить или сбросить на заводские настройки и настроить заново.
Мы не заставляем наших клиентов покупать оборудование у нас. К слову, цены у нас не сильно отличаются от рынка. Но мы освобождаем клиентов от ненужных поездок по магазинам и несём гарантийные обязательства. Так, в случае брака мы возвращаем деньги, меняем роутер или ремонтируем его, выдав абоненту подменный. Подчёркиваю - клиенту никуда не нужно ехать: ни в СЦ, ни в магазин.
Мы сожалеем, что так и не смогли договориться с вами о заявке. Уверен, что проблему можно решить. У нас проходит акция http://www.vltele.com/akcii/akcii_27.html - сотрудник делает тесты вашего wi-fi подключения абсолютно бесплатно. На выходе вы получаете несколько вариантов того, как можно улучшить работу беспроводной сети. А дальше принимаете решение, подходят ли эти варианты вам или нет.
Александр, если всё же вы измените своё решение и дадите нам шанс хотя бы посмотреть, что происходит с вашим беспроводным подключением, вопрос будет решён. Мы доступны круглосуточно.
10 лет пользуюсь услугами провайдером Ростелеком. Что сказать? Сбоев в работе интернета — почти нет. В последнее время скорость соответствует, как в договоре. Но я много играю в онлайн игры — большой пинг или латенси (ping latency). Тяжело приходится…
За это время несколько раз обращался в техподдержку. Это плохо во всех отношениях (есть с чем сравнить). Пока не оборвёшь телефон, с нормальным айтишником не свяжешься.
Я бы Ростелекому поставил оценку «3».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Если Вы столкнулись с трудностями или у Вас имеются вопросы по обслуживанию, то нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета. Мы ознакомимся с информацией и примем все необходимые меры для решения вопроса.
Скорость в последнее время не более 30 Мбит/с при заявленных 100. Несколько лет назад (при украине) когда Трител был Триоланом скорость была 84-92 Мбит/с и пинги были лучше. Трителу на сегодняшний день альтернативы (соотношения цена - качества) в Симферополе похоже нет. Был подключен одновременно еще провайдер Миранда, вот это совсем полный шлак, отключился нафиг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане? Если да, то пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, результат замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Юрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Пользуюсь дом.ру уже больше 5 лет и могу смело заявить, что техника у них хорошая, практически не ломается, за все время использования у телефонного адаптера вышел из строя блок питания, который специалисты дом.ру заменили бесплатно, скорость у него отличная, 90 мб/c стабильно, хватает по уши, так же перебоев вообще не бывает, и конечно же цена, цена отличная и подойдет всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Будем стараться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Приятного Вам пользования!
Зеленой точкой пользуюсь полгода. Инет летает всё норм скорость как входящая так и исходящая не проседает вечером, это похоже потому что у Зеленой точки в Уфе пока мало абонентов. ТВ конечно класс, управление эфиром для меня очень удобно,трёх дневный архив даже на фильмовых телеканалах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго был абонентом одного очень известного провайдера - "лидера интернет-рынка Кузбасса", как они сами себя называют... В последнее время качество услуг резко ухудшилось, хотя цены повысили. Поэтому решил сменить провайдера. Подключением к Ростелекому доволен: интернет скоростной, пинг низкий. Подключение прошло четко в назначенный день и время. Быстро и аккуратно - все провода спрятали в кабель-канал - никаких соплей не оставили. В техподдержку обращался однажды - проблему решили очень оперативно и по сути вопроса, обошлись без выезда специалиста, удаленно. Спасибо за вежливое и профессиональное обслуживание и качественные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
пользуюсь услугами "Фрегат" 3 - й год. вначале за год заплатил 361 ривню. прекрасно работал, потом подорожали услуги, ладно- в прошлом году хорошо работал. А в этом году - черт знает, что началось - зависает время от времени, пропадает вообще.После звонка в техподдержку - налаживается на 2 - 3 часа и по - новой. С августа почему- то подорожал со 139 до 149 ? - вообще невозможно работать - ни утром,ни днем, ни ночью. Сейчас вот пишу, а буквы позже появляются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Если есть сложности в работе интернет, необходимо не просто набрать Тех. Поддержку, а и оставить заявку. Далее уже администраторы проверят вашу линию. Узнаете номер заявки, можете его продублировать сюда. Посодействуем с решением вопроса - спасибо.
Пользовалась ранее ростелекомом, но частые перебои меня не устраивали, так как я работаю удаленно , нужен стабильный интернет. Дозвониться на гор.линии просто не возможно, получить обратную связь это большая проблема.Сейчас пользуюсь Зеленой точкой все устраивает,если и бывает перебои, то все во время устраняют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку