Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Снижение скорости может происходить по разным причинам. Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Мы с радостью поможем разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).
Достоинства:
Достоинства провайдера, который не может предоставить стабильный интернет в дождливую погоду, и может просто по несколько дней к ряду не предоставлять услуги сети, довольно сложно. Впрочем, можно выделить вежливость девушек, которые ответят вам по телефону и составят заявку. Пожалуй всё...
Недостатки:
В дождливую погоду интернета нет, в ветреную погоду интернета нет,если на улице гроза, то нет даже надежды на интернет.
Если в пятницу, у вас перестанет работать интернет, то ответят на ваш вызов и отправят мастера, только в понедельник. Потому что в субботу и воскресенье, Внимание - у провайдера выходной! То есть, вы так же платите деньги раз месяц, но два дня из этого месяца вы платите не за интернет, а за некомпетентность провайдера.
У меня был опыт общения с компанией - Ростелеком. И в те далёкие времена, я в принципе не думал, что хоть у кого-то интернет, может быть хуже.Однако MetroMAX, доказал мне, что Ростелеком в общем и в целом, далеко не самый безнадёжный представитель своего рода.
Уважаемый читатель, вдумайся в эти слова - у Ростелекома, интернет лучше. Понимаешь степень безнадёжности ситуации?
Комментарий:
Если у вас есть хоть какая-то альтернатива MetroMAX, то выбирайте именно её. Какой бы она не была.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У родителей проводной билайн. Естественно периодически пропадает интернет.
В силу своего возраста пройти квест и связаться с техподдержкой они не в состоянии. Неужели нет в компании ни одного адекватного человека, который способен сделать систему при которой позвонил и связался с техподдержкой, а не прохождения квеста если ... то нажмите...итд, при этом почти каждая такая серия нажатий приводит в тупик
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вобщем весной покупал модем + роутер у Yota попользовался 3 дня вроде норм взял подписку годовую со скорость 10 Мб по началу все было нормально тесты показывали данную скорость но все чаще и чаще инет стал тормозить сейчас вот совсем докатился последнюю неделю особенно вечером входящая 150 - 250 Кбит/сек исходящая 650 Кбит/сек
При том что до этого был МТС больше года цена была выше примерно в 2 раза, но безлимит тоже и до 100 МБ тормозов вообще никаких не было... очень жаль что перешел и оплатил уже год, ни в коем случае после года у них не останусь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Скорость, действительно, небольшая =/ Нашли Ваш лицевой счет и, увы не видим обращений по данному вопросу. В ближайшее время наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для анализа ситуации.
Здравствуйте, Максим. Проверили Ваш лицевой счет и, увы, не видим обращений по данному вопросу. В ближайшее время с Вами по e-mail свяжутся наши коллеги для проведения полной диагностики. Будем ждать Вашего ответа.
грамотные работники, быстро реагируют на поломки оборудования пользователей сети, у Ростелекома специалистов можно неделями ждать и дублировать заявку в техподдержку.
сеть City-line надо модернизировать во многих районах города, частенько случаются поломки оборудования провайдера в домах.
работают в этом направлении, только хочется, чтоб побыстрее.
вобщем, услугами этого провайдера пользуюсь уже 5 лет, доволен, на сутки без интернета оставался раза три всего, больше суток - ни разу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Beeline уже 6 лет, надёжный, стабильный интернет. Чуть дешевле чем у Казтелекома. Обслуживание клиентов на высоком уровне (в Казтелекоме ужасное). Нам нравится оператор Beeline, надеемся что и дальше эта компания будет радовать нас хорошим интернетом. С Beeline мы реализовали несколько интересных проектов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.Качество предоставляемых услуг(особенно вечером,когда есть нагрузка) совершенно не соответствует Вашим ценам! Киевстаровский 3 ДЖИ на телефоне в несколько раз быстрее!Месяц не пополнил-звоните,спрашиваете почему не пополняю...Пополнил,уже три дня после работы жду пока грузятся странички (это в 2017 году))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. В беспроводном доступе к интернету, при увеличении загруженности базовой станции, показатели скорости у каждого отдельного пользователя могут стать меньше. Можно проверить в момент, когда возникает сложность. Можете обратиться на горячую линию, или наша техническая поддержка может ответить Вам в Viber, Telegram, в официальной группе в Facebook, в онлайн чате. Ждем обратной связи. Хорошего дня.
Здравствуйте,
прошу, если это возможно, ответить на вопросы Чайника.
У меня модем Yota LTE c WiFi
1.Зачем наверху модема фигурная наклейка с медной полоской? (Про LTE антенну говорить не надо, антенна на плате, а эту фигурную штуку я оторвал и никакой разницы в приеме не заметил. Вообще!)
2.Почему техподдержка отказывается дать адреса базовых станций?? Ну почему? Как я могу экранировать модем от мешающей БС??
3.Почему внутри устройства чипы не имеют радиаторов?? Там какие-то прокладки наклеены на экран устройства, а сверху какая-то пластина с LED-диодами налеплена. Я внешний корпус снял сразу, модем работал так три года, а потом и эти экраны отодрал, налепил радиаторы на термопасте. Явно меньше стал греться.
4.Почему WiFi модуль работает только на 1 канале?? Там же мощность мизерная, а на 1 канале вокруг меня работают еще 5 роутеров и WiFi-устройств. Почему нельзя поменять канал??
5.Как Yota использует параметр RSRQ?? Вопрос именно КАК использует, а не что это такое, и для чего он нужен. Это я в интернете прочитать могу.
С уважением, Чайник
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор!
Благодарим Вас за ожидание ответа, направляли запрос специалистам для того, чтобы предоставить Вам ответ. Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте.
Спасибо за обращение.