Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Два года, без малого, перешёл на Стрелу.
Коротко — пока без нареканий, ни к скорости, ни к пингу, ни к сервису. Время от времени сами звонят, интересуются, что да как, есть ли проблемы.
Удивило, если честно. Так что, «пятёра» в карму!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данного вопроса.
По тестам через провод все гуд, скорость выше заявленной. Плачу за 60 мегабит, получаю примерно 75 мегабит. Пинг 1-3мс, что не может не радовать.
По WIFI возможно скорость будет ниже, что связано с захламленностью частоты 2.4ГГц в общежитии. На частоте 5ГГц думаю проблем не будет.
В интернете в гугле нашел телефон компании, на нем ни кто не отвечал. Нашел второй номер (не логитела а именно интернетушки) и мне ответил оператор, который вежливо ответил на все мои вопросы.
Если Вы живете в общежитии на Малой семеновской 12, то ищите меня в 1607, буду рад помочь при возникновении проблем с интернетом от данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Проведите, пожалуйста тестирование скорости на speedtest.rt.ru. Измерение должно проводиться на компьютере по кабелю.Результаты измерений уточните на электронную почту center@center.rt.ru, сообщив полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь!
Интернет,при скорости 100мб/c выдаёт свои 90-100,но вылеты по 2-3 раза на дню и постоянная перезагрузка из-за этого роутера - не радует.Жаль что не могу сменить провайдера по многим причинам.Но и некому этого провайдера советовать не собираюсь и даже буду отговаривать. Про производительность в играх я вообще промолчу - глючят так,как будто компьютер 1990 года , хотя собран из мощных компонентов и в них я уверен на 100%.Делайте выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Тестирую скорость, с скачиваением игры и это конечно очень меня не устраевает, при покупке сим карты смотрел отзывы про йоту, были весьма хорошие, сеть на мегафоне, а грузит какбуд-то я использую какойто мтс или билайн, очень не доволен, надеюсь что будут приняты меры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил.
Результаты теста скорости будут не показательны при скачивании. Дело в том, что часть ресурсов тратится на скачивание.
А тест в итоге покажет только остаточную скорость.
Наглядные показатели теста скорости Вы можете на тесте yota.ru/test при отключенных загрузках и закачках.
По адресу электронной почты нам не удалось найти Ваш профиль. Поэтому наши специалисты в ближайшее время с Вами свяжутся по e-mail для тщательной диагностики.
Уважаемый, абонент! Пожалуйста укажите Ваш номер договора, техническая поддержка свяжется с Вами и мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией. Наша компания примет всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными! С уважением, команда "Onecity".