Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, здравствуйте! Спасибо, что пользуетесь услугами компании! Очень рад, что Вас устраивает стабильность. Хочу все же уточнить: на данный момент все хорошо работает? Может быть возникают какие-либо вопросы?
последние полгода очень медленно стал работать интернет, притом при загрузке любого сайта. Раньше проблем не было,при заявленных 8Мб/с, но потом как будто кто то специально начал пакостить, после написания мной отзыва о хорошей скорости интернета и моём отказе в увеличении скорости. Неужели работники Ростелекома опустились до такого?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.
Сайты открываются 5 -10мин. Как так? В поддержке "ничо не знаем" - "сам виноват" - "в вашем районе недостаточное покрытие". Два месяца было достаточное, а теперь вдруг перестало. Прошлый век у них со скоростью. Да и когда было более менее гуд - тоже скорость хворала. Скачками так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключали новое строение, Интерра единственный провайдер, который предложил разумную цену за подключение, большую скидку на абон плату и всячески шли к нам навстречу. Позвонили в Интерру, поговорили и в этот же день, нас подключили к сети. Скоростью и качеством сигнала довольны. Тех поддержка на высоте, моментально реагируют на любые просьбы. Пока очень довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Сегодня фиксировалась массовая линейная авария по городу Орлу, последствия были устранены до к 17-00. Если при доступе в интернет сохраняются какие-либо неполадки, можете написать нам на почту - support@netbynet.ru.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Шляпа, а не провайдер. Реально достало, завтра отключаюсь от этой фуфлоканторы к едренифени... Интернет еще как-то с горем пополам, а вот телевидение это кошмар, цифры тупо нет, все в пикселях, аналоговая раньше более или менее, но теперь и это кончилось и соответственно и терпение... Призываю всех, покинуть данную организацию, что бы взялись за ум, раньше то могли...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Максим. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших услугах. Все технические вопросы мы разбираем и решаем максимально быстро. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет с описанием ситуации на электронную почту feedback@intersvyaz.net. Мы обязательно разберемся в вопросе.