Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пару лет назад решила поддержать малый бизнес и перейти на мелкий местечковый провайдер. Я была готова делать некоторые скидки, ну типа им тяжело конкурировать с ростелекомом, да и вообще кризис все дела.
Но с годами сервис становится всё хуже, инет пропадает всё чаще, а никакой обратной связи нет в принципе.
Единственный телефон, указанный на сайте, постоянно в состоянии "абонент не абонент". Когда сеть лежит, лежит и из телефон. В первые годы я звонила на мобильные ребят-техников, которые мне кидали провод, но тепепь я потеряла их телефоны.
На все претензии "Где интернет?!" девочки с акцентом уверяют, что проблема с моей стороны. Ага.
Последнюю неделю часов с 11 вечера входящая скорость стабильно меньше 1мб.
Вот сейчас тут в отзывах нашла телефон техподдержки (вау, у них есть техподдержка!). Ну и что бы вы думали? Там занято. Ну естественно, рабочий день-то закончился.
Достали. Через 2 недели заканчивается оплаченный месяц. Ухожу. К чёрту малый бизнес, который не умеет и не хочет работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Сожалеем, что Вы столкнулись с такого рода проблемой со стороны нашего сервиса.
Если Вы используете подключение по кабелю, скорость будет соответствовать Вашему тарифу, если по Wi-Fi, к сожалению добиться максимальной скорости сложно, на это влияет большое количество факторов, возможно значительное падение скорости по этой причине.
Служба технической поддержки работает круглосуточно, сотрудники постараются настроить роутер удаленно для более стабильной работы и высокой скорости по беспроводной сети, а также проведут диагностику линии.
Единственный актуальный номер технической поддержки +7(495) 744-02-03, и если по какой-либо причине Вам не удалось до нас дозвониться, то существуют также и иные способы связи: На сайте inetcom.ru есть онлайн консультант, который работает в режиме онлайн, Вы можете написать туда и попросить чтобы Вам перезвонили. Есть почта info@inetcom.ru, support@inetcom.ru.
Позвоните пожалуйста нам в ближайшее время и мы сделаем все возможное чтобы устранить сложившуюся ситуацию. Благодарим за отзыв, это очень важно для нас!
Здравствуйте, Виталия! Благодарим за отзыв. Насколько мы понимаем, он возник из-за некоторых сложностей при подключении мобильной связи, активации совместной акции с Мегафон. Нам очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Если в данный момент остались какие-либо открытые вопросы, либо у Вас имеются претензии требующие оперативного вмешательства и обратной связи, будем рады вмешаться и помочь с их разрешением. Обратиться Вы можете по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Заранее спасибо и хорошего настроения!
В целом годный провайдер. Что хотел бы отметить:
1. Подключили прям в день звонка в течении часа. (Самого удивило, что так быстро.)
2. За несколько месяцев, что я с данным провайдером, интернет ни разу не прерывался.
3. Когда возникали проблемы с моим роутером, то тех. поддержка помогала мне даже ночью.
По цене так же, как и у всех, однако с высокими тарифами идёт в придачу роутер без оплаты.
Учитывая сколько проблем бывает с нынешними провайдерами, рад, что сделал правильный выбор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Если у Вас остались какие нибудь вопросы к нам, вы можете задать их круглосуточно по тел.+7 (495) 744-02-03 , через личный кабинет в разделе "Мои Обращения И Заявки" или на нашем сайте в разделе "Обратная связь" . Благодарим Вас за выбор нашей компании, всегда будем рады Вам.
Не знаю как у других, а у меня все прекрасно вот уже два года. По поводу качества техподдержки не скажу, т. к. пока звонить туда не приходилось ни разу, все просто работает.
В свое время перепробовал всех провайдеров Одинцово, этот однозначно лучший.
Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за положительную оценку нашей работы.
Качество хорошее по сравнению с Ростелекомом, но они обманщики: звонят и предлагают подключить дополнительные каналы на пробу. «Стоимость составит всего 10 рублей». Потом выясняется, что там не 10 рублей, 500. И начинаются письма: оплатите долг и прочее. А отключить эти каналы в личном кабинете уже нельзя: минимальный срок заказа пакетов — месяц. Жулики одним словом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел! Благодарим за отзыв и оценку услуг Компании. Подключение каких-либо услуг/опций возможно исключительно после согласия Клиента и только на тех условиях, которые были озвучены. Сожалеем, если Вы были вынуждены столкнуться с обратным. Все разговоры со специалистами записываются, поэтому данный вопрос более чем решаем. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу и обязательно разберемся в произошедшем. Заранее спасибо, хорошего настроения!
В апреле 2017 г. подписался за бонусные баллы на антивирус от провайдера «Ростелеком» в подарок.
В тот же день от него отказался, т. к. предлагают какую-то урезанную версию которую надо скачивать с сайта.
НО!!! в ноябре 2017 г., в счете на оплату, появилась дополнительная строка «Антивирус» и сумма в размере 89 рублей!!!
Навязали услугу, которую якобы предоставили в подарок!
Будьте осторожны с такими «подарками» от Ростелекома
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635